Angel1 вообще мне ваш трезвый подход импонирует, я про технику безопастности относительно алгоритма размножения в современном обществе. Разве что я бы объяснил и свою позицию по данному вопросу. Если говорить о чисто передаче генматериала, тут проблем никаких в количестве особей, если же говорить о связке гены+воспитание(а именно это и есть действительно твои дети), то пока таких только двое (дочь в 2 года кусается, когда мать ее пытается снять с седла
)
Но тут есть нюанс: я не считаю разумным ставить во главу угла "100% здоров". Как Маме возможно Вам это и не понять(наша тоже временами Мама вешается
), но как Папу вы меня постарайтесь понять. Безусловно прежде чем я выпустил сына в заснеженное поле я постарался нивелировать риски на максимум: комплект брони(шлем\черепаха\наколенники\налокотники), снег глубокий и довольно мягкий(под настом) так что даже головой вниз до земли бы не особо и достал, лошадь моя и я ее знаю(включая закидоны), у сына все впорядке с координацией и физикой (он крупнее чем обычные дети в 7 лет и развит хорошо), есть у меня и опыт по экстренной медицине кой какой со службы, и еще масса нюансов. На самом деле самое страшное на мой взгляд: попасть под копыта, и тогда в начале обучения и на последней охоте он инструктировался "пока ты на карачках ты от лошади БЕЖИШЬ, как на 2 ногах, ты БЕЖИШЬ к лошади чтобы поймать". И конечно когда я услышал по рации "я гробанулся" сильно у меня все похолодело...
Но... я бы даже сказал НО: Лучше пусть он этим занимается под моим надзором, чем прыгает по гаражам с пацанами или под надзором тренера у которого таких 10 в группе на левых лошадях. Пусть лучше вместе мы с ним разберем устройство запала гранаты, чем он узнает это после выбитых глаз. Пусть лучше как работают разные взрывчатые вещества покажу ему я, чем гопота со двора. Лучше пусть ныряет с подводным ружьем когда я сижу в 100м и смотрю за ним, чем эксперементирует с гипервентиляцией на речке "на слабо". Пусть лучше он начнет учить сварку под моим надзором (этим все никак не займемся), чем "когда придется" и отловит зайчиков на сетчатку.
и НО2: мы можем вырастить обычного члена общества: родился, сад, школа, институт, офис, карьера, жена, детки, оные пойдут такой же дорогой, а их папа будет в пятницу ходить в баню, смотреть сериалы, и мечтать о новой машине. Если мой сын вырастит таким - я посчитаю себя неудачником. Ибо самое ценное что я могу дать ему - это впечатления, кругозор и эмоции, кормежка и здоровье вторичны, а дальше ему самому выбирать жизнь на основе своего кругозора. Вполне допускаю, что из-за того что и меня воспитывали по схожей схеме, и я являюсь не совсем "стандартным" членом общества, посему и пытаюсь продолжить род не только генетикой, но и воспитанием детей в таком же ключе.
Для понимания концепции: у него в планах на этот год "олим резерв по плаванью", танцы. Подрастет, лет с 11 пойдет на бои без правил (от айкидо и самбо, до кикбоксинга), а пока он регулярно бьет отца и отец также регулярно ему вламывает, объясняя, что драться как черепашки-ниндзя - глупо, а лучшее оружие: скромность, скрытность, неожиданность и темнота.
И самое "странное", мой мухи не обидит, и у него куда крепче психика чем у сверстников, я бы сказал здоровее психика-то. Правда в школе никто не верит ему
ибо рассказ такой:
"Несусь я по лесу на собственной лошади, хлещу ее нагайкой, а она оскальзывается и я падаю. А ехал я с холма, где с лосями разговаривал. На следующую ночь мы еще енота в плен взяли, я с ним играл."
А вот посажу я его на кобылу и буду ему мозги компосировать ручками\пяточкми\спинкой 10 занятий... знаете куда я пойду?
и как быстро?
далеко он пошлет и меня и лошадей