Техника безопасности

  • Автор темы Автор темы Fedya28
  • Дата начала Дата начала
А вот щас было обидно, и мне, и еще нескольким моим знакомым конникам мужского пола, а уж за Кизимовых, Сафроновых, Туганова и прочих, даже как-то неловко.
А я писала о нынешнем времени, а не о том что было когда-то давно.
 
А Туганов сейчас и выступает. И вообще, не замечали, что чем выше уровень, тем меньше женских фамилий в протоколах соревнований встречается?
Ну да, а обучается наверно у прокатских инструкторов, да? Или все таки у хорошего тренера, к которому если и можно попасть, то либо по знакомству, либо за большие деньги. Или я чего-то не знаю и могу прям завтра взять 3 тысячи и сходить на тренировку к его тренеру?
Или может этот мужчина может взять и приехать в Москву на пару уроков?
Вы теплое с мягким не сравнивайте, сходите в среднестатистический прокат что ли... лучше где-нибудь в Краснодарском крае, для полноты ощущений.
 
Последнее редактирование:
Вы теплое с мягким не сравнивайте, сходите в среднестатистический прокат что ли... лучше где-нибудь в Краснодарском крае, для полноты ощущений.
Зачем? Если можно в Москве заниматься у МС, и даже дешевле, чем за 3к рублей, в расчете на одно занятие.
 
Зачем? Если можно в Москве заниматься у МС, и даже дешевле, чем за 3к рублей, в расчете на одно занятие.
Угу, мужчине с другого конца страны - самое то в Москве у МС заниматься)
Да и звание далеко не гарант успеха в тренерстве.
 
В Древней Греции от музыки была неотделима поэзия и драматургия. Собственно, поэзия развилась из песен: сперва песни, потом просто стихи. Драматургия - это результат развития религиозных ритуалов. Так что имена древнегреческих композиторов - это имена тех же поэтов и драматургов. Пиндар, Эврипид - вот вам греческие композиторы навскидку.
До нас дошли имена нескольких композиторов Митанни (Северная Месопотамия), но они известны только специалистам.
Ах, да, могу назвать даже одного сильно известного в определенных кругах композитора времен заката Римской империи. Св. Амвросий Медиоланский. Ему приписывается несколько христианских гимнов, в т.ч. Te Deum.
 
Ну да, а обучается наверно у прокатских инструкторов, да? Или все таки у хорошего тренера, к которому если и можно попасть, то либо по знакомству, либо за большие деньги. Или я чего-то не знаю и могу прям завтра взять 3 тысячи и сходить на тренировку к его тренеру?
Или может этот мужчина может взять и приехать в Москву на пару уроков?
Вы теплое с мягким не сравнивайте, сходите в среднестатистический прокат что ли... лучше где-нибудь в Краснодарском крае, для полноты ощущений.
За три-четыре тысячи в Москве много к кому из действующих топ-всадников международного уровня можно на тренировку сходить.
У меня вот хороший тренер. Выступавший по уровню Гран При и так далее, как минимум до 180. Без какого-то суперблата и не за немыслимые деньги. Достаточно было в свое время определиться с собственными пожеланиями, сгрести в горсть пятую точку и чуть озадачиться поисками.
Ну и т.д. У кого тренировалась за неделю "каникул" во время ремонта манежа - в дневнике писала относительно подробно.
В общем, было бы желание.
И все то же касается не только Москвы. Хотя Вы именно Москву упомянули, поэтому про нее и отвечаю.
 
Думаю, что имена античных композиторов до нас не дошли, поскольку система графической записи музыки была разработана совсем недавно, а музыкальные произведения античности передавались от исполнителя к исполнителю на слух. Утверждать сие не берусь, это всего лишь догадка.
 
Не совсем так. Нотная запись началась еще в Египте и Вавилонии. Другой вопрос, что выглядела она сильно по-другому, чем современная, и здесь встает проблема расшифровки. Расшифровывать это все начали совсем недавно. Поэтому Еврипида и Пиндара и их современников и предшественников мы прочитать можем, а послушать - пока нет.
 
Lunam, позвольте, но отсутствие денег на хорошего тренера\отсутствие хорошего тренера все равно не оправдывает .... , например, избиение лошади плетью "раз сто как в кино". (для меня это вообще, пардон, КОЛХОЗ, а не натуральная охотничье-мужская с сыном жизнь). брр
упс, нагайкой. (зачем нагайка чтобы с седлом как Мужчина, коли еще нет езды)

Mrs.John, ну если о 4-м веке речь, то чуть позже вот еще был композитор из христиан, грек наверняка, преподобный Роман сладкопевец (он же пел, и написал гимны, что до сих пор поем) https://ru.wikipedia.org/wiki/Роман_Сладкопевец
http://days.pravoslavie.ru/Life/life6810.htm
его "Дева днесь" - исполняется на Рождество Христово в православных храмах.

Amanita, партесное (когда есть партитуры нотами) в церковном, например, пении - 16 век вроде. а так, древний русский способ записи был, к примеру, "крючками". так записывали древние русские распевы.
 
Последнее редактирование:
Mrs.John, ну если о 4-м веке речь, то чуть позже вот еще был композитор из христиан, грек наверняка, преподобный Роман сладкопевец
Ненене. Мы ж об отсутствии творцов у спартанцев. А это где-то век шестой ДО нашей эры. Просто лично у меня подозрение, что до нас произведения этих творцов не дошли (как и из Месопотамии с Древним Египтом). А эллинские дошли благодаря тому, что римляне, завоевав Элладу, начали перенимать культуру и копировать произведения искусства.
 
ага, да, это я лишь вторя информации Mrs.John о веке 4-м :)
о Св.Амвросии Медиоланском: Амвросий Медиоланский родился около 340 года в городе Тревире (ныне Трир, Германия) в богатой и знатной римской семье
 
не надо детей мучать. Повод в кулаке, пятки не там. А вы уверены что у Вас пятки и руки там? Классическая школа говорите? А она удобная? Или только чтобы ездить недалеко и красиво... а ребенку оно надо? Ему ведь впечатления нужны...
- Слушай, скажи честно, вот ты когда назад ехал галопом ты ее нагайкой сколько раз бил за 4км?
- Нууу... раз сто наверное, без остановки вообщем... как в фильмах.
...
Я к чему: никакие "манежи как правильно сидеть" рядом не лежат в сравнении с эмоциями на лице сына после таких прогулок в одиночку.
Какой ужас! Какое жуткое существо вырастет из мальчишки, воспитанного на таких "эмоциях"?! Ребенок получает удовольствие от откровенного избиения лошади. Будущий Чикатило.
Нет, поймите меня правильно. Я отнюдь не сторонник мягких методов. Считаю, что и животных, и детей бить можно и порой нужно. Но получать от этого положительные эмоции - признак расстройства психики. Сама отношусь к лошадям вполне эгоистично, езжу ради эмоций и впечатлений. Но это совершенно другие эмоции и впечатления. Да, я люблю резвый галоп. Но лошадь для этого не "разгоняют", а "досылают". И это прекрасно делается без нагайки. Уметь только надо.
не давать стрелять из снайперки по живым целям
По каким? По двадцатилетним лошадям? Перед тем, как их лайкам отдать? Или живьем отдаете?
нафига мне(под мои задачи) лощадь оная не возит более 70кг и еще 10 лет будет на пенсии морочить мне голову? (один постой больше миллиона). Чтобы я хвастался на форуме, что ей 30 лет??? И все мне апплодировали?
Это делается не чтоб аплодировали. Просто самые приятные эмоции и впечатления человек получает от верховой езды тогда, когда ему удается добиться почти полного слияния с лошадью. Общих с ней эмоций и удовольствия. Когда ты позволил своей душе соединиться с лошадью, ты испытываешь радость, которая, увы, недоступна Вам и Вашему сыну. Но тут есть обратная сторона медали. После этого ты испытываешь боль, если лошадь плохо живет или погибает. Поэтому тебе хочется, чтобы она жила и на пенсии. Но, еще раз обратная сторона, теперь ты испытываешь радость уже просто от того, что она жива и благополучна. Так что все в итоге делается ради себя, ради человека. Такова нормальная любовь к лошади. От нее хорошо и человеку, и лошади.
Потому как покорно это выносить и молчать способен либо ребенок, либо очень слабый духом человек.
Т.е. терпение, смирение, готовность работать над собой - это для Вас недостатки, а не признаки сильной личности?
...как раз слабые духом свою неспособность так и оправдывают. Мы, мол, сильные - поэтому сбежали, а вы слабые - вот и корячитесь
+1
 
Элладу завоевали, а Спарту нет?
Если мне склероз не изменяет, ко времени расцвета Рима Спарта уже просто прекратила свое существование как государство. Но тоже могу ошибаться. Давно уже эти данные в памяти не освежала.
 
То есть перенимать и копировать было особо нечего?
Спартанцы исчезли, так и не оставив после себя ничего, кроме славы "крутых парней"?
 
То есть перенимать и копировать было особо нечего?
Спартанцы исчезли, так и не оставив после себя ничего, кроме славы "крутых парней"?
А кто его знает? Тот же Лисипп известен только по римским копиям. Оригиналы не сохранились. Сколько еще всего не сохранилось? Сколько сгорело в Александрийской библиотеке? И что там вообще сгорело?
 
Сверху