Тетушка Этна. Возвращение в седло.

Re: Тетушка Этна.

Ох, Машк, ну что же ты не сказала что вчера не поехала на конюшню! Я заезжала туда вечером, знала бы - взяла бы тётку! Она в субботу так общения жаждала, мы даже после работы погуляли-побродили дополнительно на улице по солнышку.
 
Re: Тетушка Этна.

Спасибо :) я уже давно о посудомойке мечтаю

да вот и я решила, что нет смысла продавать Лансер.. ему всего 4 года, не большой пробег.. и после диагностик выяснилось что нет существенных проблем. Замена ГРМ и замена рулевых реек.
И обидно стало, когда мою машину оценили при этом в совершенно смешные деньги... меня удивило, что я так к нему расчувствовалась и я решила Лансер оставить. Потому что поменять мне его хотелось потому что он не "мой".. это папины "обноски" :), а я ж дура гордая.
У нас на работе все по поводу машин к папиным советам прислушиваются, и только я делаю все наоборот. Пора лечиться, однако :)

Юль, да я как то не подумала об этом.. не хотела тебя беспокоить. Решила пусть так погуляет. Сегодня поеду к ней
 
Re: Тетушка Этна.

Да... Маш, убила с машиной!
Посудомойку давно тебе говорю, что нужно! Покупай, хотя бы вместе какого-то шкафчика, я не нарадуюсь!
Тетке привет сегодня передам ;) Ну что, начнем с Киндером ее завтра стабунивать?
 
Re: Тетушка Этна.

эээх, про мой Лансер уже к сожалению так не скажешь. Хотя я очень его люблю и с удовольствием бы оставила, он меня ни разу не подвёл.
Но время берёт своё, пора продавать его, как бы ни было жалко. У него пробега уже за 160, ему шестой год и учитывая, что я ещё ни разу в него не вкладывала по подвеске, оно грядёт. Причём уже скоро и не только по подвеске - шланги надо менять некоторые (спасибо тому самому ледяному дождю), ещё что-то. Причём по подвеске до сих пор замечаний нет, равно как и по мотору (тьфу-тьфу-тьфу!) - все морозы заводился с полпинка, даже с учётом того что стоял по 3-4 дня. Из подвески только стойки стабилизатора подошли. Но по расходникам грядёт большая сумма. Хотя, может лучше 100 тыщ вложить и вылизать Лансер, чем брать новую машину? Но на ремонт кредит не дадут...
 
Re: Тетушка Этна.

Юль, на ремонт можно взять потребительский кредит. Да, % будет выше, но все равно сумма будет меньше, чем на новую машину (даже с учетом трейд-ин).

Маша, извини, что в твоем дневнике флудим :oops:
 
Re: Тетушка Этна.

ну сумма-то конечно меньше, но их надо будет вкладывать довольно регулярно. А новую машину купил и неск-ко лет живёшь спокойно. Только вот таких как у меня уже не делают. И большинство имеют коробку вариатор, а я такую категорически не хочу...
 
Re: Тетушка Этна.

Флудите, флудите.. для меня кредиты, ремонты и машины - тоже тема интересная. Юль, ты если что - спрашивай про машинки, можно обсудить. Мы ж не зря полтора месяца убили на поиски... могу вкратце потом изложить свои впечатления :)
Единственное что. про кредиты.. потребительский - это хорошо. Но есть один большой минус (по крайне мере у нашего) - нельзя досрочно частично погасить кредит, можно только полностью оставшуюся сумму.

Вчера была у тетки. Она такая вот прямо нежная и общительная :) В бочке была куча народу, решила туда не заходить и мы с Наташей решили стабунить Киндера с Этной. Пусть теперь вместе гуляют.
Запустили их вдвоем.. Киндер уткнулся кобыле под хвост, а тетка.. вообще не обращала на него внимания. Ходила, смотрела на нас грустным взглядом "заберите меня отсюда". Я то думала ей интересно с сородичами пообщаться, а ей - пофиг абсолютно. Один раз правда, отбила по Киндеру. Первый раз я увидела что у меня кобыла так ноги может задирать.
 
Re: Тетушка Этна.

ну может подружится... но вообще она да, она как-то к лошадям другим вполне параллельно относится....
и вот да, я ж говорю, она вся очень нежная, она общения хочет человеческого побольше, ей не хватает.


Про машинки. Ну да, я решила что у себя не буду эту тему заводить, раз уже вроде бы начали тут...
Я хотела ASX. Брат оплевал его просто весь и вообще Мицубиси. Категорически настаивает чтобы я сменила марку. С доводами, правда, не поспоришь: Мицубиси дорогие стали очень в обслуживании, самые дорогие из всех японцев, плюс это единственная марка, у кого Рольф и дистрибьютор, и дилер. В других марках за право быть дилером борятся, и если что не так, можно нажаловаться дистрибьютору - дилеру мало не покажется и тебя дилер будет просто в попу целовать. По словам брата Рольфу никто не указ и он активно этим пользуется. Впрочем сервис Рольфа меня более чем устраивает, я очень довольна. Дорого - да, не спорю. Но качественно, и я уже давно негарантийную машину продолжаю обслуживать в Рольфе. Но вот с чем согласна - от Рольфа не дождёшься подарков. При продаже других марок автосалоны за клиента борятся, и дают и скидки, и резину в подарок, и даже страховку можно выпросить. И плюс цены немножко разные в разных салонах на одну и ту же марку. У Рольфа же цены не гибкие вообще.

И тем не менее, я хотела именно АСХ, потому что меня очень устраивает он по своих характеристикам - он такой же как Лансер, сделан на его базе, но сильно выше. Это уже джип, но джип компактный - то, что мне нужно. Я не люблю машины-букашки, но не люблю и слонов. Одно время очень облизывалась на Галант, но он большой и именно это меня смущало. Из джипов полностью соответствовал моим пожеланиям Аутлендер в старом кузове. Но их не выпускают уже два года :( Впрочем, как вариант, брат предложил найти двухлетний Аутлендер. Он будет всё ещё на гарантии. В новом кузове он мне не нравится вообще.
И все новые Мицубиси - все с вариаторами. Можно конечно взять механику, но я уже привыкла к автомату, это безусловно удобно.

Ещё один камень от брата в огород Мицубиси, что у них давно нет ничего нового, в то время как другие марки уже ушли в развитии на несколько шагов вперёд.

Советы брата посмотреть вместо АСХ Раф4, Тигуан или Вольво С60. Вольво в моём понимании всегда была жутко дорогой машиной и даже б/у за лимон, но Вольво - это не про меня. Хотя брат активно ратует за эту машину (конечно, сам-то он на Вольво ездит).
Аргументы были, что это тот же ценовой класс и вполне интересные джипы. Но уже при первом рассмотрении все эти машины ощутимо дороже АСХ. АСХ в хорошей комплектации стоит 1млн. (в самом простом варианте меньше 900тыс.), а Тигуан и Раф4 от 1,2млн в самом простом варианте без ничего. И Тигуаны тоже с вариаторами.
Самый первый и самый настойчивый совет, правда, был Сузуки Гранд Витара, но я не хочу. Не лежит душа к этой машине вообще. Да, чисто по-женски, не аргументированно, но вот не лежит и всё тут...

Как вариант, я думаю не морочиться с джипами и посмотреть Тойоту Камри или Короллу, или Хонду Аккорд. Хонда очень нра. Мерлинс у нас Хондовод, сейчас вот может расскажет мне какие в ней есть минусы.
 
Re: Тетушка Этна.

Юль, почему на вариаторы плюешься? сейчас все новые машины будут с ними. Считается это типа новый виток развития коробки автомат. В Мажоре правда, все говорят, что людей пугает всё новое.. Но троллейбусы ездят и ничего :)
 
Re: Тетушка Этна.

Про вариаторы - я поездила на Рено с вариатором (такой же как на Ниссанах и Jeep' ах).Да, непривычен разгон, набор скорости. И, из минусов именно этих вариаторов, скрип/скрежет на 10-20 км/ч. Это такая особенность самого вариатора, на износ не влияет.. но и делать с этим, я думаю, производители ничего не будут.

По поводу нравится/не нравится. Вот я пришла к выводу, что сейчас это главный параметр. Потому что машины стали ну настолько одинаковые, в основной своей массе, что реально, выбираешь по принципу нравится или нет.
Я когда то уже писала (правда это к подержанным относится), что это как с лошадью.. если оно "твое", то и к неполадкам будешь относиться спокойно, не будут раздражать. А если "не твое" - то любая небольшая проблема будет вызывать стойкое желание продать нафиг.

Я рассматривала два варианта машин. Седаны в районе 700к.. и потом уже кроссоверы - миллион с хвостиком.
Седаны (ну.. в моем случае все же хетчбеки) смотрели Гольф Плюс, Опель Астра (старый и новый), Форд Мондео (да, он дороже.. но до конца марта у них были хорошие скидки), Рено Меган хетчбек, Вольво С30, Ниссаны разные :).
Кроссоверы - ФФ Тигуан, Киа Спортэйдж, СсангЙонг Кайрон, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Опель Антара, Хонда ЦР-В

Еще смотрели мечту детства - Бмвушки.. но пока не вписываются в бюджет :)

вот не знаю, может еще кого забыла :) выбрали в результате Рено Колеос... правда при этом все минусы этой машины я знаю и меня они устраивают :)
 
Re: Тетушка Этна.

ну я вот подумала если замахиваться на дорогую машину, то я бы ауди посмотрела...

А вот корейские машины это не про меня. Исключение может быть одно - Хюндай "Тушкан" (Туксан). Но не хочу корейца, это кмк эконом-класс, т.е. ненадолго.
Французские машины не люблю - они дорогие в обслуживании, равно как и итальянские.
Из вариантов могут быть только японцы или немцы, но немцы дорого.


Почему не хочу вариатор. Потому что слышала не раз о проблемах с ними. Вот тот же Лансер у Влады - у неё как раз вариатор. Коробку она поменяла по гарантии на 30 тысячах, и с новой коробкой у неё тоже проблемы. Она так устроена, что при постановке на паркинг, если сильно упрощённо, в коробке нажимается кнопка, которая блокирует коробку. Иногда они залипают и для того чтобы её отлипнуть заводом-изготовителем на коробке предусмотрена специальное маленькое окошко, чтобы отжать кнопку не снимая коробки. Когда кнопка не отжата нельзя сняться с паркинга вообще, т.е. передачи не переключаются, рычаг заблокирован. Если завести машину ещё можно, то уехать нельзя никуда и отбуксироваться тоже. Мне это очень и очень не нравится.
 
Re: Тетушка Этна.

Кстати, Хонда ЦР-В на обычном автомате, по-моему, с гидротрансформатором.. но мне показалось как то неоправдано дорого. 1220000 за не самую топовую комплектацию (но с автоматом и полным приводом)... правда сборка Великобритания. Для многих это существенный плюс по сравнению с восточной европой, россией и кореей.
 
Re: Тетушка Этна.

Ой... в этом автомобильном мире уже все так запутанно. Хёндаи теперь стали дороже Фордов и подержанные тоже :) И если нравится Тушкан, то советую тогда посмотреть IX35 - это преемник. Внешне очень даже ничего. Я смотрела аналог - Спортэйдж.. я тоже не люблю корейцев, но мне например Спортик нравится тем, что модель уже давно на нашем рынке, а значит приспособлена под наши дороги и топливо.
А Рено теперь в обслуживании дешевое и вообще не угоняемое (как неуловимый Джо, нахрен никому не нужно, потому что запчасти дешевые)... к тому же Колеос собран на базе Ниссана, с мотором и коробкой Ниссана. Собирается в Корее.
А корейские Киа собираются у нас :)
А СсангЙонги - собраны на базе мерсов, с мерсовскими моторами и внешностью Мерса МЛ. Зато сама фирма имеет опыт выпуска серьезных больших внедорожников, полноценных и есть шанс что и на кроссоверы свой опыт перенесут.


:lol:
 
Re: Тетушка Этна.

Хонду Сиэрви смотрели тоже. Есть и на вариаторе и на автомате. Мне понравилась. Мужчины все в один голос опплевали. и по угону на разбор она стоит на первых местах ((
По "кроссовкам" консультировались и в итоге из всего по проходимости и прочим качествам Х-трейл и гранд витара заняли первые места. Все остальные исключительно асфальтовые машинки.
Выбирать, конечно сейчас в основном по критерию "нравится-не нравится". Из того, что не нравится в новых так это кузов...пластик тьфу( вариатор в итоге вольется в нашу жизнь. Это уже как данность. Кстати по стоимости работ... новый вариатор обходится в одну цену с перебором обычного автомата. Он экономичнее в езде и резвее в разгоне. Просто к этому нужно привыкнуть. Ломаются они не чаще, чем автоматы. Это дело случая как и везде.
 
Re: Тетушка Этна.

На самом деле все они асфальтовые :) И Икс-трейл тоже... Я думаю любой, кто всерьез занимается гряземесительством только посмеется, когда ему зададут вопрос - кто лучше для грязи, Тигуан или ИксТрейл.
Часто клубы совместно выезжают на грязевые покатушки.. в нете много отчетов, например о совместном выезде Тигуанов, Колеосов, Иксов и Форрестеров. На горку, куда отказались ехать на Икса, забрались Тигуаны и Колеос. Тут все зависит от водителя и подготовки машины. И вообще, все настолько субъективно.

Вообще для серьезного бездорожья важна не столько марка машины, сколько её подготовка :)

У меня муж вчера пришел с идеей поставить на Паджеро летом катки грязевые. На вопрос нафига - не смог ответить. Пришлось напомнить, что машина бралась для долгих поездок по асфальту, поэтому она должна быть максимально комфортна и грязевая резина в это описание ну вообще никак не вписывается. Это я к чему? Надо просто для себя еще и понять - для чего машина то берется и чем можно поступиться при выборе.
 
Re: Тетушка Этна.

да я не про тучи грязи, конечно)) но вот если все чистые паркетники, то Икс и Витара с большей вероятностью вылезут из Жо и даже вытащат других. Тут я имею ввиду городскую Жо и в области, а не горы с карьерами ессесьно )) ну и...это рассматривалось с технической точки. Водитель в расчет не брался)) Плюс обсуждались сборки, угоняемость, ремонтопригодность и бюджето-ремонтопригодоность)) Поэтому я, как пример, выбрала бы Сиэрви потому что нраааа, а по техническим Икстрейл.
так-то я и свой бывший ярис Жыпом считала и, кстати, продолжаю считать)) просто идеальная машинка, даром что маленькая :) ну и тут стотыщ поправок на то, что это старые ярисы. Новые ни за что брать не посоветую. Они абсолютно неуравновешены и сильно отличаются от предыдущих. Так что с машинами либо копаться и вникать...или не лезть и выбирать по-женски хочу- нихачу ))))
 
Re: Тетушка Этна.

СРВ мне не рекомендовали. Правда не помню кто.
В принципе мне вообще Хонда по душе, любая. Только НРВ не нравится, что угловатая - я люблю пузатиков. Но слышала, что вообще Хонды угоняемые сильно, особенно Цивик. Правда брат мне доложил, что Цивики лидировали по угоняемости, потому что был один "мегамастер", работавший в Аояме, который наделал дубликатов ключей с обслуживаемых машин и их потом и угонял. Что-то как-то так... Его поймали и на этом всё.
При этом я также читала в авто прессе, что как раз-таки Лансер один из самых угоняемых, его и страховщики из-за этого не любят и на Лансеры всегда высокий тариф по КАСКО (уж это я знаю отлично, несколько лет проработала в автомобильной сфере со страховыми компаниями).

Ну вот, кстати, почему ещё брат, вернее даже и я сама, за идею посмотреть Тигуан - можно взять его довольно выгодно, у меня остались старые связи после работы в Хилти, а мы закупали как раз Шкоды, Ауди и Фольксвагены. В некоторых салонах мне вполне реально выбить скидку по старым контактам.

Форды. Форды мне в принципе по душе, и есть контактик и в Крайлеровском салоне. Но Форд по отзывам уступает качеству всех вышеназванных братом машин.


В любом случае, лимон - это мой потолок, и то придётся сильно напрячься. Поэтому желаемое и доступное вполне может расходиться. Но очень, просто ну очень хотелось АСХ. И наверное если не найду достойной замены, рискну.


Маш, про цель использования машины и отсюда решение чем можно поступиться - это в самую точку!
 
Re: Тетушка Этна.

Чем больше копаешь и вникаешь, тем больше впадаешь в панику, потому что идеалов нет :))

У нас самой проходимистой машиной была Ока :) Даже Паджеро у меня тут муж умудрился по диагонали вывесить на парковке в Москве :)

Я себе искала машину с высоким клиренсом, из всех рассмотренных им оказался Колеос (20.6см), плюс короткие свесы (ну и собсно это тот же икстрейл, только в другом кузове). Но в грязи может перегреться вискомуфта и ты минут на 15 будешь сидеть и курить :)
Но у Колеоса мягкая подвеска (довольно большие крены), невнятная разгонная динамика и поскольку машина высокая, не сказать чтобы вот прямо внятная управляемость в некоторых случаях.
И я вот сейчас скажу что в современных машинах меня раздражает на вариатор, а электроусилитель руля. Т.е. так что штука полезная, ты стоишь - руль легкий.. на скорости - тяжелее.
Но оказавшись где-нить в снегу, тебе нужна хорошая обратная связь с рулем, а он, скотина - легкий :)

Ну и дольше всего я тестировала Тигуан. Шикарен в разгонах, дорогу держит идеально. Но - абсолютная погремушка, даже без шипов, ехать было не комфортно. Плюс ОЧЕНЬ жесткая подвеска. Ездили по пятницкому шоссе - пересчитали все неровности своими попами.
И еще непонятная для меня работа педали газа. До двух с половиной тысяч оборотов машина просто стоит.. а потом рвет с места.
 
Re: Тетушка Этна.

Да, Лансер и 9, и 10 - самые угоняемые.. и меня, и Владу останавливали на постах и записывали контакты, сверяли номера и документы, объясняя это тем, что в очередной раз прошла куча угонов.

Вообще, Тигуан - машина хорошая. У меня папа не нем ездит, говорит что лучше не бывает :) А он много что пробовал. Мне он понравился тем, что в сущности по размерам и поведению не отличается от привычной мне легковушки, но все же повыше и есть полный привод, что неоспоримый плюс с нашими дорогами :)
 
Re: Тетушка Этна.

Вариаторы вещь хорошая, зря плюетесь, у мменя свекор ездит и не нарадуется на Тойоте Авенсис.
Вольво... о вольво я мечтаю, а езжу на Витаре... Вообще, когда я покупала себе машину, то выбирала самую дешевую из "джипов" Старая Витара мне не нравится, а в новом кузове мне понравилась :) Но не забывайте, что кроссоверы дороже в эксплуатации и обслуживании, чем седаны :!:
Мицу всегда были дороги в обслуживании, перед этим у меня был минивен, вот как я любила свою машинку...
 
Сверху