Спасибо
Нам бы ещё кого-нибудь из единомышленников и трассу
Поскольку девочки занимаются конкуром, им нужен свободный плац, т.е. все препятствия, которые я делаю, должны быть легки по весу и в монтаже и занимать мало места. Кое-что можно найти в лесу, горочки разные или ямы, поваленные деревья. Даже мост настоящий есть, только до него нужно добраться. Если постараться, может быть даже можно соорудить что-то стационарное из автопокрышек где-нибудь рядом за территорией:
или такое (лесоповал можно и в лесу соорудить):
или плюнуть на воров и замутить качающийся мостик:
Такие штуковины развесить реально:
Легко:
Мячик у нас есть
С бочками тоже легко
Почтовый ящик и калитка легко
Часть статьи про трейл:
Трейл (преодоление естественных препятствий)
Из энциклопедии Вестерн:
TRAIL — в пер. с анг. Тропа
1-изначально так назывался путь, по которому ковбои перегоняли скот с пастбищ к месту транспортировки на бойню.
2- многодневный поход на лошадях.
3-дисциплина на соревнованиях по вестерну.
Трейл – это своеобразное преодоление препятствий в стиле вестерн. Все препятствия трейла происходят от натуральных, с которыми ковбой встречается, работая на ранчо (открытие и закрытие ворот кораля, переход через мост и т.д.).
Препятствия на соревнованиях по трейлу делятся на обязательные и свободные. Все обязательные препятствия должны присутствовать в каждом трейл-паркуре, остальные варьируются в зависимости от желания судей.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
GATE(ворота) – открытие, проход через и закрытие ворот кораля. При этом всаднику не разрешается отпускать руку от ворот.
LOGS (жерди) – проход на лошади не больше, чем через 4 жерди, лежащие на земле. Они могут быть положены по прямой, на линии круга или змейкой. Выполняются шагом (WALK OVER), рысью (trot over) и галопом (lope over). Расстояние между жердями в зависимости от класса: шаг-40-60 см., рысь-90-105 см., галоп-180-210 см. Жерди для шага могут быть подняты до 30 см. (типа кавалетти), тогда расстояние между ними должно быть не меньше 55 см. Расстояние между жердями измеряется всегда в середине. Жерди на рыси и галопе поднимать нельзя.
BACK TROUGH – осаживание через лежащие на земле жерди, в форме латинских букв L,U,V. Расстояние между жердями 70-76 см.
— осаживание через не менее, чем 3 маркера (marker), могут выполняться змейкой или в форме треугольника (см. Схемы)
Обязательные препятствия присутствуют в каждом трейл-паркуре.
СВОБОДНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
BRIDGE – прохождение через деревянный мост длиной 1.8м., шириной – 90 см. Мост должен быть стабильным и безопасным.
SQUARE – квадрат размером 1.5х2.1м, в котором лошадь поворачивается в зависимости от задания на 90, 180 или 360 гр.
SIDEPASS – принимание под углом 90 гр. Выполняется или между двумя лежащими на земле жердями или через жердь. (см. схемы)
SERPENTINE OBSTACLE – слалом через 4 marker .Выполняется на шагу и рыси.
MAILBOX – опустошение или заполнение почтового яшика.
SLICKER – сидя на лошади надо одеть и снять плащ.
DRAG OR PULL – мешок на веревке, наполненный гремящими или звенящими предметами. Его надо тянуть по земле за лошадью из одного пункта в другой.
GROUND TYING – всадник спешивается с лошади и опускает один или оба повода на землю. Потом он или удаляется от лошади на некоторое расстояние или обходит лошадь кругом. Лошадь при этом должна спокойно стоять, не двигаться с места.
WATER DITCH – не глубокая канава с водой. Всадник не перепрыгивает через нее, а преодолевает шагом.
Это наиболее часто встречающиеся препятствия на соревнованиях по трейлу. Они или используются в отдельности или соединяются в одну группу (см. схемы). Каждый паркур-трейла должен состоять из не менее чем 6 препятствий, 3 из которых обязательные, остальные варьируются.
Между препятствиями лошадь представляется во всех трех аллюрах. Причем каждый оценивается как отдельный маневр. Смысл в построение паркура заключается не в том, чтобы построить ловушку для лошади и всадника, а в том, чтобы проверить рабочие качества обоих. Расстояния между препятствиями в зависимости от аллюра: шаг – 5м., рысь – не менее 10м., галоп – не менее 15 метров.