я прошу прощения, что жаль, что не все расслышала. :lala: спасибо за предоставленное видео. предыдущий пост мой откорректировала.
я бы хотела теперь о РомеоДжульетте)) (чуть ниже).
00:13:38 – уделим внимание языку тела Рата. [M. Rath and Triviant]. Смотрите, он движется назад. И весь его баланс – [это есть] он будет брать крепче ногами. И он решает проблему плечами. И головой. То есть, это не на столько выравнивание бедрами (hip alignment), сколько выравнивание плечами (shoulder alignment) [еще переводится как регулировка\центровка]. 00:13:58 он идет здесь. И вот уже немного кентера. Переход в шаг. 00:14:10 мы видим его теперь с правой стороны. Он видится нами как очень посаженный в седло. (He looks like very placed in the saddle).
00:14:54 – здесь не видим работы бедра. С лошадью происходит то, что она немного ускоряет. Говорят, что принимание на пассаже 00:15:11 чрезвычайно неправильное. Мы же о гран-при, так?
- да, о разнице Рата и Гала. Рат сидит вовне\наружу на принимании. Гал сидит – вовнутрь на принимании.
- 00:15:25 – на принимании на пассаже влево видна легкая тенденция вправо. (далее хорошо объясняет, но не могу разобрать всей связки терминов)
- 00:15:56 – невероятно, но мы видим большие сбои в ритме. Нам необходимо это отметить.
- на пиаффе мы должны отметить множество движений шеей и плечами всадника. На шагу мы видим то же самое. Множество движений корпусом (holey motion = дырявое движение\жест). Что мы называем Салли свифт. Езда из центра – этого здесь не происходит.
- да.
- (очень много четких описаний рук, посадки, но не могу разобрать).
00:17:50 – как по мне, то он работает как глубоко сидящий всадник; с дергающими ногами ; стремящийся легче воздействовать руками. Но это не для любой лошади работает.
- смотрите здесь, 00:17:59 – перемена – и он снова использует ноги. 00:18:40 – немного вовне\наружу от принимания.
- управление (мол, диктует лошади), давление.
- да. это техника, что используется (Ратом) – полностью противоположна технике Гала. Потому что он (Рат) – глубоко сидящий ноговый всадник. (([не смейтесь такому буквальному определению. Оно верное. Просто это специфика англ.языка. например, фраза «я любитель красного вина» переводится на русский если с английского буквально – «я красновинная персона»)))] – так и здесь – Рат – всадник ноговый, т.е. он всадник, делающий свой упор в средствах управления - на ноги.)). Гал – будет трогать легко лошадь, с легкостью.
- отмечают, что такая манера езды Рата, позиция, приносит его ногу (здесь уже ступню) далеко назад, почти до самого бедра лошади.
- да. А на другой лошади он даже еще более экстравагантен. Я вернусь к технике. Что это всадник, который предпочитает сидеть глубоко в лошадь, предпочитает работать с использованием большого давления ногами. Смотрите здесь, на пируете 00:19:30 он сидит очень вовне\наружу (изгиба на пируете). На обеих пируэтах он сидит вовне\наружу (от изгиба).
00:27:16 Гал и Тото 2010 фристайл. Почему мы хотим говорить об искусстве. Стремление показать лучшее, и стараться не показать худшего. Мы тоже постараемся дать критическую оценку языку тела, работе ног и повода. Всадник следует движению лошади своим телом.
- снова мы видим очень большое отсутствие ноги. Очень легкое воздействие. Его тело – стоическое. То есть, его шея и плечи не двигаются.
00:29:42 на принимании на пассаже влево – мы можем видеть, что левая нога действительно отсутствует. Правая нога только лишь касается и плавно двигается\скользит. На принимании вправо – обратите внимание на его посадку. Очень эластичная! [упс! если я паравильно расслышала – этот всадник массирует, сидя верхом на лошади))].
- лошадь находится под техникой управления, подразумевающей собою поднятие (lifting riding), и в превосходной гармонии. Может быть немного в плечах всадник может двигаться в обратном направлении. А ноги – скользящие, они лишь касаются лошади (в обратном направлении). Хочу обратить большое внимание на переходы Гала из пассажа в пиаффе. Но положение его ног – не изменяется. Это все та же позиция. Что на пиаффе, и что на пассаже. То есть – эти движения (very hip created=происходят именно от бедра) в большей степени происходят от бедра.
Давление на руки оправдывается недавлением на лошадь и на посадку всадника.
- 00:32:11 на пируэте я хочу отметить посадку всадника в изгибе! (sitting in the bend). Поддержку вращения всадником. И поддержку поднятия. Это снова легкое касание!
На менке в 2 темпа снова говорит о легкой поддержке всадником лошади, скользящих движениях ног всадника.
- всадник всегда поддерживает лошадь поводом.
- абсолютно. Это как коммуникация (то есть повод является средством общения всадника с лошадью). Эта лошадь сделает все этому всаднику. Потому что всадник является очень комфортным наездником в частности именно для этой лошади. Необходимо признать, что этот человек имеет необычайную способность очертить\придать себе самому нужную форму, быть вместе с лошадью, чувствовать лошадь изнутри. Полагаю, что все это чрезвычайно, а может быть даже и невозможно повторить. Еще раз, мы обсуждаем только лишь качества всадников. В конце езды обращает внимание на положение головы лошади, возможно несколько неидеальное. Но – всадник постоянно отвечает на движения лошади. Поэтому этой лошади очень комфортно под всадником.
Говорят о снова о движении тела Гала (о языке тела Гала), что он снова расслаблен – лошадь расслаблена. И никакой испуг не помешает им. 00:35:06 лошадь слегка пугается. И что происходит? Всадник лишь двигает своей головой. (улыбаются). Никакого беспокойства. Нет резкого набора поводьев. Это очень хорошо.
Тот эксперт, который справа, фигурально описал касание Рата правой рукой Тотошки, после выступления в районе 00:54:40 – что, мол, Тотилас застеснялся от его прикосновения. А потом эксперт сравнил реакцию лошади на прикосновение рукой, как если бы вы попытались коснуться девушки своего друга - была бы реакция типа ааай! (и уход в сторону со стыдом). Эксперт отмечает, мол, что-то значит все-таки происходит во взаимоотношениях Рата и Тото, и это не есть хорошо.
Последнее видео они представили как выставочное. Гал и Тотилас. В 2010. И сразу большое внимание уделяют (сверх-рыси) прибавленной рыси Гала на Тото, и тут же великолепнейшему переходу в превосходный шаг.
01:00:00 Эдвард Гал – это всадник, который готов использовать свое тело для чрезвычайной поддержки лошади. Я сомневаюсь, что кто-либо в мире в состоянии это скопировать\исполнить. На пиаффе легкая посадка. Всадник в постоянном внимании к лошади. Всадник безусловно интуитивно чувствует лошадь. Я уверен, что это невероятные взаимоотношения между ними двумя (между Г и Т). Публика свистит. Но это не влияет никаким образом на лошадь, потому что лошадь полностью доверяет всаднику. 01:01:21 – смотрите лошадь немного сбилась, но всадник тут же немедленно помогает легкостью своего тела. Нет ограничений (лошади всадником), нет зажиманий в посадке (всадника), или что-то подобного. Еще я хочу чтобы вы посмотрели на лицо Эдварда Гала, когда он верхом на лошади. Он всегда улыбается. Нет никогда того, как если бы он сжал зубы в ответ на какое-либо давление (как бы).
Всадник не фокусируется на лошади. Он в состоянии ехать (эту лошадь) вслепую.
01:03:47 – здесь лошадь показывает сверх-движение вверх, и взгляните на этот переход! Невероятно! Невероятно. (переход с приб.рыси в шаг). Здесь было то, что лошадь выполняла сверх-рысь. Буквально. Так ведь? В сильнейшей потенции. И – перешла в такой замечательный шаг. То есть. Где же мы увидим ложь? Здесь нет ни капли лжи в его выступлении.
Во время менки – нет каких бы то ни было специальных движений ногами. Это всего лишь отсутствие усилия (какого бы то ни было).
У этой лошади нет страха. Это – сплавление тел вместе. Как Ромео и Джульетта. Превосходно.
Во время остановки финальной – небольшая активность ртом, но это не движение за повод. Это – полнейшее расслабление.