Тотилас продан

  • Автор темы Автор темы Nick
  • Дата начала Дата начала
Адель написал(а):
"deep seat"

в этом контексте слишком глубоко сидит, оказывает сильное воздействие поясницей на спину лошади.

Точно, спасибо! Еще удивил момент в конце: Раф собирался похлопать Тото по шее, но лошадь шарахнулась от руки в сторону. Как-то даже странно видеть такое.
 
Еще Галлу приписывается способность расслабить лошадь в любой ситуации, найти к ней подход. Рата же обвиняют в том, что он не чувствует лошадь и наоборот заживает еще больше своими посылами в критической ситуации (высылает шенкелем, при этом садится глубже в седло и отклоняется назад). Также критика тенденции Ратта "оставлять" лошадь одну - нет поддержки поводом. Галл же всегда берет-отдает-берет-отдает повод, этим поощряет и поддерживает лошадь во время езды. И вывод такой, что вместо того, чтобы переучивать чемпиона под свой дурной стиль езды, надо у него учиться и подстраиваться под лошадь. Что Сьефф - это не выход, т.к. они не уверены, что конь раньше тренировался по система Сьеффа. Скорее всего, нет. В общем, довольно поучительная история и анализ :)
 
Еще кусок комментария: разница в работе также в применении ноги (Гал пользуется ногой только при подаче команды и переходах, поэтому лошадь была приучена к гиперреактивности на ногу и руку; Рат же досылает на каждый темп) и в методике полуодержки (Гал приподнимает руки, Рат берет к себе, отклоняется корпусом и дожимает ногой, т.е.загоняет лошадь между рукой и ногой); разница на плече внутрь - Гал сидит на внутреннем стремени (т.е лошадь под весом), Рат - на внешнем (т.е. лошадь уходит от веса). Гал практически не пользуется корпусом, Рат пользуется активно, накачивает.
 
Читаю комментарии и понимаю, что езжу как Ратт. :mrgreen: :lol: Ну в смысле стиль такой. :wink: А также вижу по описанию, что тренер пытается меня Галлом сделать. Короче смех сквозь слёзы. :lol:
Езжу как олимпийская надежда, которую правда все критикуют.
 
Эсперанта написал(а):
Читаю комментарии и понимаю, что езжу как Ратт. :mrgreen: :lol: Ну в смысле стиль такой. :wink: А также вижу по описанию, что тренер пытается меня Галлом сделать. Короче смех сквозь слёзы. :lol:
Ну а Вам-то самой как больше нравится? :wink:

А еще в той теме, где был этот ролик, есть вот такое вот грустное подведение итогов, с которым, увы, лично мне трудно не согласиться: "Мне не нужно смотреть видео, чтобы узнать, что однажды Тотилас был выезжен в балансе и ритме, в гармонии и спокойствии, и вырос в "Эд-и-Тото". Мне не нужно смотреть видео для того, чтобы мне сказали, что Рат, отец и сын, похоже, понимают только то, что один всегда должен требовать больше, а затем - еще больше - а часть "секрета" Эда была всего лишь - предлагать, и никогда не требовать, и в таком ключе получать всё сполна. И вот, игнорируя это, Раты создали врага из этой лошади, страдающее и телом, и душой создание, которое топчется в своем деннике и подвергается однообразной нагрузке с целью быть достаточно утомленным для того, чтобы не иметь возможности в полную мощь биться с всадником на его спине... (с)
 
Tassel`hoff написал(а):
А еще в той теме, где был этот ролик, есть вот такое вот грустное подведение итогов, с которым, увы, лично мне трудно не согласиться: "Мне не нужно смотреть видео, чтобы узнать, что однажды Тотилас был выезжен в балансе и ритме, в гармонии и спокойствии, и вырос в "Эд-и-Тото". Мне не нужно смотреть видео для того, чтобы мне сказали, что Рат, отец и сын, похоже, понимают только то, что один всегда должен требовать больше, а затем - еще больше - а часть "секрета" Эда была всего лишь - предлагать, и никогда не требовать, и в таком ключе получать всё сполна. И вот, игнорируя это, Раты создали врага из этой лошади, страдающее и телом, и душой создание, которое топчется в своем деннике и подвергается однообразной нагрузке с целью быть достаточно утомленным для того, чтобы не иметь возможности в полную мощь биться с всадником на его спине... (с)
Какой прекрасный эпиграф для нашего фильма!
Простите, не удержалась :D
 
сделала вывод (просто свой личный), что Гал - волшебник. ))

а Гала и Тото сравнили с .. Ромео и Джульеттой! ой, как здорово)))

п.с. я сейчас занимаюсь переводом того, что расслышу сама. если желаете, что смогу - то переведу в виде стенограммы. это будет наглядней и удобней. у одного из экспертов акцент, правда, "жуткий" немецкий, и посему слова зачастую сливаются, да и немецкие вроде проскальзывают, а вот в немецком я не спец.))
 
Abdaahal написал(а):
п.с. я сейчас занимаюсь переводом того, что расслышу сама. если желаете, что смогу - то переведу в виде стенограммы. это будет наглядней и удобней. у одного из экспертов акцент, правда, "жуткий" немецкий, и посему слова зачастую сливаются, да и немецкие вроде проскальзывают, а вот в немецком я не спец.))
желаем! желаем!
 
вот :girl: и это пока что 11 минут беседы.
не идеально знаю инглиш. мне просто захотелось попытать себя))
 
(( Курсивом выделено то, что перевожу в общих чертах. Я не являюсь носителем
английского языка, поэтому сорри за корявости или дословности )).

- ...перед нами сложная задача. Мы будем обсуждать некоторые отобранные нами видео. Сравним стили езды всадников, ипульс лошадей в выступлении, (возможно, если я правильно расслышала)[/i] способ использования\мудрое использование тела для того, чтобы поддержать лошадь и (как бы сам руками показывает) как бы вести и довести ее до выступления блестящим образом.
- будет много интересного, чтобы посмотреть.
- мы отобрали 8 видео, из ютуба. Что мы собираемся сделать? Рассмотрим разные техники всадников, что используются в отношении Тотиласа. И посмотрим, как они влияют на движения лошади.
- да. (шота там объясняет в целом, в общем, мол, как и что в новостях и комментариях пишут-говорят и прочее… Катастрофа для всей выездки. For all dressage nation). Поэтому мы поработаем над тем, чтобы привнести больше ясности для публики.
- 00:02:10 да. Начнем с первого видео. Вы знаете его. Матиас Рат и Тотилас. Вы можете видеть, что лошадь выглядит не достаточно расслабленной. (сравнивают Рата с предыдущим стилем езды Гала, все время используют термин «the body language» = язык тела). Речь о посадке Рата – о его тяготении сидеть на лошади наклонно «sit a little bit of the bend, что происходит уже не соответствие\несогласованность\нелогичность в контакте всадника с лошадью. Кто-то отметит хлопанье (clapping). Как мы можем видеть вот здесь 00:03:00
- обсудим это. Как всадник ведет себя в момент испуга лошади. (spooking). Потому что Тотилас под Галом не обязательно тихий сам по себе в момент испуга (ну типа речь о возможности быть испуганным тоже, но). Давайте снова взглянем на тот момент. (00:03:00). На сколько всадник (Рат) здесь на столько глубоко сел в лошадь! (gets deep in the horse). Его руки пошли обратно\в обратном направлении (backward). Его спина изогнулась (дугой) назад. Его ноги ((речь о движении ног) – Он обрисовал, проще говоря, ограничил тройным образом (тройное ограничение triple confinement ).
(пропускаю)[/i]
- 00:04:05 здесь мы можем видеть не удачное\ложное размещение всадника (miss placement), сидит off to the right (вправо?).
(речь о том, что Рат дает множество различных сигналов своего тела лошади, в плане того, что все эти сигналы привели к тому результату, что виден. П.с. здесь уже видео смотрите, плиз).
- 00:05:15 продолжаем. теперь уделим внимание двум различным всадникам, и двух различным стилям езды (Тотиласа). (пропускаю).
- да. мы видим здесь Гала и Лингх, в 2005 году. Мы видим, что Гал начинает свою езду ((superior hip??ertation) – типа самым превосходным образом)- !! знаете, здесь может еще речь идти о том, что Гал отлично работает бедрами, тем самым делая такую замечательную езду. (речь может быть о превосходной посадке\езде всадника). Лошадь [находится] в состоянии удивительной гибкости. Я вижу здесь лишь одну проблему: проблема в том, что очень трудно повторить такое! переход в пассаж. Легкость его посадки. Он не зажимает свое тело. Вы можете видеть легкое касание ног. И мы резюмируем, что эта лошадь в очень хорошей степени чувствительности тренирована. 00:06:26 (речь о технике выполнения, применяемой в момент приб.рыси) Мы можем снова видеть чрезвычайную (extremely hip?-ended = здесь снова упор на использование бедер всадника в ведении лошади на этом элементе) поддержку лошади всадником, которая не осуществляется работой ног путем создания ограничения (not create much confinement with his legs). [i](речь о центрованности чего-то там, или центрированности - видимо соединение центра тяжести с ц.тяж.лашди).[/i] Ноги всадника здесь оказывают ритмическую поддержку лошади. И мы видим поддержку всадником лошади посредством его рук и техники повода. (используется выражение «rein technic»). И мы должны отметить то, на сколько чрезвычайно талантлив Гал, и его техника езды. Потому что Гал всего лишь сидит на лошади, он не чрезмерно активен на ней. Ассистирует лошади. (и что-то еще).
- (описывает как ногами работает Гал) только легкие касания в обратном направлении.[обращу ваше внимание, что это у них термин такой имеется - касается\движет ногой\рукой backward = касание или движение в сторону противоположную какому-либо движению в данный момент ] [i](о прибавке речь далее),
00:07:29 небольшое делание к поддержанию шеи вверх. Все это – положительно. Ведь так? То есть, я имею в виду, что мы не обсуждаем сейчас методы выездки, мы только о поддержке всадника здесь говорим. (необычное выражение используется how lose Gal’s legs are on the horse – мол, на сколько нету\потеряны ноги Гала, на сколько они отсутствуют в отношении воздействия на лошадь).
always shifting his weight into the bend – он всегда переносит свой вес в сторону сгибания

- Рат обычно переносит свой вес наружу (сгибания) (это уже писали до моего комментария). (Rath usually shifting his weight outside of the bend). [просто они на англ.применяют эти же обороты и в отношении приниманий, и в отношении пируэта]
- едет глубже. (это продолжают о Гале)
- всадник всегда очень центрирован в балансе.
- хороший переход. 00:08:53 – сейчас удивительная вещь мы наблюдаем, что лошадь просто взрывается. И вот что я хочу отметить. Давайте еще раз прокрутим назад и посмотрим. Хочу уделить внимание легкости Гала. (речь о легкости бедер Гала). Это невероятно, как человек в состоянии сбалансировать себя. (сбалансировать бедрами). Его ноги не хватают. И вот – пируэт.
- и нет никакой паники!
- абсолютно верно. Это – великолепно, будем говорить! Мы же говорим в рамках того, что же всадник может сделать. Так? Вот. Сделать все то, чтобы быть единым целым с его лошадью.
Swinging leg - качающиеся\подвешенные\свободно действующие\ритмичные ноги. (о ногах Гала)
Glading with the horse – движущиеся плавно\скользящие с лошадью (речь о ногах Гала).
The central sit position - особенность баланса надо полагать. Это речь о посадке Гала верхом на лошади.
00:10:30 – в один темп - работа тела. Очень ограниченно. Это выглядит со стороны как (просто) смена (чередование места сидения) посадки. (sit change). Этот всадник не стремиться сесть глубоко в лошадь. Не много давления ногами. Применяемые ограничения посредством ног и корпуса ограничены. (описывают хорошую посадку Гала, положение его плеч, рук, корпуса – pretty stabled = очень стойки\устойчивы\постоянны\непоколебимы\).
- все это (тут упор на все применяемые Галом средства, и что они - мол, идеальны, и абсолютно НЕдавление)нАд каким бы то ни было давлением, ограничением. Все более мягко. Все делается легче для самой спины лошади [(= создает легкую жизнь для спины лошади)- это буквально если перевести]. 00:11:30 – здесь вы можете видеть, ноги почти немного перед локтями.
- 00:11:34 вы видите отпускание\освобождение ног всадника, кАк раз перед самым переходом.
- верное. (и далее дополняет своим комментом). Здесь нет никакого страха лошади.
00:13:00 (Далее следующее видео будут обсуждать.)
 
упс, курсив из вердовского документа сюда не перешел - щас все добавлю. пару сек.
 
я прошу прощения, что жаль, что не все расслышала. :lala: спасибо за предоставленное видео. предыдущий пост мой откорректировала.
я бы хотела теперь о РомеоДжульетте)) (чуть ниже).

00:13:38 – уделим внимание языку тела Рата. [M. Rath and Triviant]. Смотрите, он движется назад. И весь его баланс – [это есть] он будет брать крепче ногами. И он решает проблему плечами. И головой. То есть, это не на столько выравнивание бедрами (hip alignment), сколько выравнивание плечами (shoulder alignment) [еще переводится как регулировка\центровка]. 00:13:58 он идет здесь. И вот уже немного кентера. Переход в шаг. 00:14:10 мы видим его теперь с правой стороны. Он видится нами как очень посаженный в седло. (He looks like very placed in the saddle).
00:14:54 – здесь не видим работы бедра. С лошадью происходит то, что она немного ускоряет. Говорят, что принимание на пассаже 00:15:11 чрезвычайно неправильное. Мы же о гран-при, так?
- да, о разнице Рата и Гала. Рат сидит вовне\наружу на принимании. Гал сидит – вовнутрь на принимании.
- 00:15:25 – на принимании на пассаже влево видна легкая тенденция вправо. (далее хорошо объясняет, но не могу разобрать всей связки терминов)

- 00:15:56 – невероятно, но мы видим большие сбои в ритме. Нам необходимо это отметить.
- на пиаффе мы должны отметить множество движений шеей и плечами всадника. На шагу мы видим то же самое. Множество движений корпусом (holey motion = дырявое движение\жест). Что мы называем Салли свифт. Езда из центра – этого здесь не происходит.
- да.
- (очень много четких описаний рук, посадки, но не могу разобрать).

00:17:50 – как по мне, то он работает как глубоко сидящий всадник; с дергающими ногами ; стремящийся легче воздействовать руками. Но это не для любой лошади работает.
- смотрите здесь, 00:17:59 – перемена – и он снова использует ноги. 00:18:40 – немного вовне\наружу от принимания.
- управление (мол, диктует лошади), давление.
- да. это техника, что используется (Ратом) – полностью противоположна технике Гала. Потому что он (Рат) – глубоко сидящий ноговый всадник. (([не смейтесь такому буквальному определению. Оно верное. Просто это специфика англ.языка. например, фраза «я любитель красного вина» переводится на русский если с английского буквально – «я красновинная персона»)))] – так и здесь – Рат – всадник ноговый, т.е. он всадник, делающий свой упор в средствах управления - на ноги.)). Гал – будет трогать легко лошадь, с легкостью.
- отмечают, что такая манера езды Рата, позиция, приносит его ногу (здесь уже ступню) далеко назад, почти до самого бедра лошади.
- да. А на другой лошади он даже еще более экстравагантен. Я вернусь к технике. Что это всадник, который предпочитает сидеть глубоко в лошадь, предпочитает работать с использованием большого давления ногами. Смотрите здесь, на пируете 00:19:30 он сидит очень вовне\наружу (изгиба на пируете). На обеих пируэтах он сидит вовне\наружу (от изгиба).

00:27:16 Гал и Тото 2010 фристайл. Почему мы хотим говорить об искусстве. Стремление показать лучшее, и стараться не показать худшего. Мы тоже постараемся дать критическую оценку языку тела, работе ног и повода. Всадник следует движению лошади своим телом.
- снова мы видим очень большое отсутствие ноги. Очень легкое воздействие. Его тело – стоическое. То есть, его шея и плечи не двигаются.
00:29:42 на принимании на пассаже влево – мы можем видеть, что левая нога действительно отсутствует. Правая нога только лишь касается и плавно двигается\скользит. На принимании вправо – обратите внимание на его посадку. Очень эластичная! [упс! если я паравильно расслышала – этот всадник массирует, сидя верхом на лошади))].
- лошадь находится под техникой управления, подразумевающей собою поднятие (lifting riding), и в превосходной гармонии. Может быть немного в плечах всадник может двигаться в обратном направлении. А ноги – скользящие, они лишь касаются лошади (в обратном направлении). Хочу обратить большое внимание на переходы Гала из пассажа в пиаффе. Но положение его ног – не изменяется. Это все та же позиция. Что на пиаффе, и что на пассаже. То есть – эти движения (very hip created=происходят именно от бедра) в большей степени происходят от бедра.
Давление на руки оправдывается недавлением на лошадь и на посадку всадника.
- 00:32:11 на пируэте я хочу отметить посадку всадника в изгибе! (sitting in the bend). Поддержку вращения всадником. И поддержку поднятия. Это снова легкое касание!
На менке в 2 темпа снова говорит о легкой поддержке всадником лошади, скользящих движениях ног всадника.
- всадник всегда поддерживает лошадь поводом.
- абсолютно. Это как коммуникация (то есть повод является средством общения всадника с лошадью). Эта лошадь сделает все этому всаднику. Потому что всадник является очень комфортным наездником в частности именно для этой лошади. Необходимо признать, что этот человек имеет необычайную способность очертить\придать себе самому нужную форму, быть вместе с лошадью, чувствовать лошадь изнутри. Полагаю, что все это чрезвычайно, а может быть даже и невозможно повторить. Еще раз, мы обсуждаем только лишь качества всадников. В конце езды обращает внимание на положение головы лошади, возможно несколько неидеальное. Но – всадник постоянно отвечает на движения лошади. Поэтому этой лошади очень комфортно под всадником.
Говорят о снова о движении тела Гала (о языке тела Гала), что он снова расслаблен – лошадь расслаблена. И никакой испуг не помешает им. 00:35:06 лошадь слегка пугается. И что происходит? Всадник лишь двигает своей головой. (улыбаются). Никакого беспокойства. Нет резкого набора поводьев. Это очень хорошо.

Тот эксперт, который справа, фигурально описал касание Рата правой рукой Тотошки, после выступления в районе 00:54:40 – что, мол, Тотилас застеснялся от его прикосновения. А потом эксперт сравнил реакцию лошади на прикосновение рукой, как если бы вы попытались коснуться девушки своего друга - была бы реакция типа ааай! (и уход в сторону со стыдом). Эксперт отмечает, мол, что-то значит все-таки происходит во взаимоотношениях Рата и Тото, и это не есть хорошо.
Последнее видео они представили как выставочное. Гал и Тотилас. В 2010. И сразу большое внимание уделяют (сверх-рыси) прибавленной рыси Гала на Тото, и тут же великолепнейшему переходу в превосходный шаг.
01:00:00 Эдвард Гал – это всадник, который готов использовать свое тело для чрезвычайной поддержки лошади. Я сомневаюсь, что кто-либо в мире в состоянии это скопировать\исполнить. На пиаффе легкая посадка. Всадник в постоянном внимании к лошади. Всадник безусловно интуитивно чувствует лошадь. Я уверен, что это невероятные взаимоотношения между ними двумя (между Г и Т). Публика свистит. Но это не влияет никаким образом на лошадь, потому что лошадь полностью доверяет всаднику. 01:01:21 – смотрите лошадь немного сбилась, но всадник тут же немедленно помогает легкостью своего тела. Нет ограничений (лошади всадником), нет зажиманий в посадке (всадника), или что-то подобного. Еще я хочу чтобы вы посмотрели на лицо Эдварда Гала, когда он верхом на лошади. Он всегда улыбается. Нет никогда того, как если бы он сжал зубы в ответ на какое-либо давление (как бы).
Всадник не фокусируется на лошади. Он в состоянии ехать (эту лошадь) вслепую.
01:03:47 – здесь лошадь показывает сверх-движение вверх, и взгляните на этот переход! Невероятно! Невероятно. (переход с приб.рыси в шаг). Здесь было то, что лошадь выполняла сверх-рысь. Буквально. Так ведь? В сильнейшей потенции. И – перешла в такой замечательный шаг. То есть. Где же мы увидим ложь? Здесь нет ни капли лжи в его выступлении.
Во время менки – нет каких бы то ни было специальных движений ногами. Это всего лишь отсутствие усилия (какого бы то ни было).
У этой лошади нет страха. Это – сплавление тел вместе. Как Ромео и Джульетта. Превосходно.
Во время остановки финальной – небольшая активность ртом, но это не движение за повод. Это – полнейшее расслабление.
 
всем - пожалуйста)))

п.с. теперь , ощутив ну хоть немножечко мастерство (спасибо тем экспертам! за такую инфу) только хочется романтики, слез :rain: ,..и хеппиэнда :lala:

в двух словах: тот эксперт, что справа сидит (немец) объяснил, что этим разбором полетов попытался снять легкий налет с немцев, мол, их почему-то теперь обвиняют в изменениях в Тото.
а еще, на страницах того зарубежного форума была инфа о том, что стоит по обсуждать на немецких форумах эту ситуацию, как тут же участников банят.
 
Abdaahal,
Спасибо большое! Посмотреть ролик я пока так и не собралась, часовое видео днём не очень-то посмотришь (боюсь, начальники будут против :mrgreen: ), а вечером пока не успеваю. А вот почитать перевод можно и "без отрыва от работы" :).
 
Abdaahal написал(а):
... только хочется романтики, слез :rain: ,..и хеппиэнда :lala:

:aplod: ДА!!! :aplod:

То есть - все всё видят, все всё понимают, только никто не может сделать единственно верное - вернуть Тотошу Галу :(
 
ну блин, ну подумайте прежде чем писать -
посадку всадника в изгибе! (sitting in the bend)

это означает что всадник пересаживается в сторону сгибания
 
Nick написал(а):
ну блин, ну подумайте прежде чем писать -
посадку всадника в изгибе! (sitting in the bend)

это означает что всадник пересаживается в сторону сгибания
ну блин, возьмите переведите сами! Что бы все было правильно...
Огромное спасибо, что Abdaahal вообще решила выложить тут перевод, причем написала изначально, что не очень сильна в инязе и терминах.
 
Сверху