спасибо за четкие понятные цифры. Полезно знать как живут другие.
Но вместе с тем я не понимаю о чем вы жалуетесь, если конечно жалуетесь. У вас решение буквально под носом: поднимите цены или закройте столь неприбыльный бизнес. Это ответ не очень добрый, осознаю, я бы не хотела общаться в таком духе, но он подходит по стилю последних страниц:
берете на постой оцените какой стоимости машина у ЧВ, в чем он одет, какие товары покупает. Оцените его платежеспособность
. Оценили, устроила? Взяли его на постой - не жалуйтесь )
Такие ответы не в моем стиле, но тема подтолкнула к ним. Это защитный механизм.
Я бы хотела видеть ответы не в стиле "не нравится - вали", а конструктивную беседу. Предложила честный подход на равных условиях для обоих сторон. И что в ответ? Среагировали один-два человека, все остальные решили, что для ХК платить неустойку не комильфо )))