karla
Pro
нет, случайно палец соскочил и отправил сообщение не дописанное))Задумалась )))))
я отредактировала уже)
нет, случайно палец соскочил и отправил сообщение не дописанное))Задумалась )))))
Катя сама Лене объяснит )))Будешь объяснять почему кате можно, а лене нет?
А у нас сложно что-либо продать, поэтому народ выкручивается.И вообще хочешь больше чем полчаса на корде - купи себе коня.
Другой уровень дохода у среднего класса. Лошадей покупают или очень обеспеченные люди, или те кто с ними работает, опять таки на продажу.интересно а почему? есть версии?
Чудесно. А теперь объясните мне, почему моё занятие с сыном на корде не помешает отдыхать другим, а с коллегой по работе помешает?Конюшня - отдых и хобби и для остальных постояльцев.
Поэтому правила существуют для того, чтобы "отдых и хобби" одного не противоречили возможности "отдыхать и заниматься хобби" всем другим.
потому что это правила отдельно взятой конюшни. А на другой. возможно. и катание вашего собственного ребёнка будет под запретом Ибо вы не лицензированный тренер. НапримерА теперь объясните мне, почему моё занятие с сыном на корде не помешает отдыхать другим, а с коллегой по работе помешает?
Ещё раз. В бассейне нет ничего моего. Вот если я куплю каноэ и арендую дорожку для конкретной цели заниматься на каноэ,будет странно, что мне скажут "папу с мамой пускать, остальных не пускать". Вот "предоставить мед.справку" - это понятно.и ещё раз я про коммерческое использование
попробуйте привести в бассейн группу людей которых вы учите плавать. По своему семейному абонементу
Почему не может? Может. Более того, большинству придётся с этим требованием смириться. Да и катать кого-то скорей всего можно будет без проблем, несмотря на наличие "запрета на коммерческую деятельность". Я говорю лишь о том, что лично я оказалась бы в неприятном положении, поскольку рисковала быть заподозренной в запрещённой деятельности. Поскольку со стороны было бы, очень на то похоже. А мне это было бы неприятно.То есть хк может ввести правило "без каски не садиться" но не может "прокатом не заниматься"?
Так не спасётНу вот примерно. Лучше не взять удобного постойщика, чем взять неудобного. Потому что потребовать съехать с договором по всем правилам - целая проблема
у нас так.... я бы предложила агентскую схему. Я продаю его услуги по прокату за процент. Т.е. люди приходят ко мне в клуб, оформляются у меня, платят мне, а я плачу ЧВ его часть, оставляя себе комиссию. Размер комиссии зависит от того, пришел человек ко мне по моим каналам или он пришел непосредственно к ЧВ по его сарафанному радио.
именно так.Маш, всё не так просто. Прокат это ...
там много нюансов. которые на первый взгляд кажутся ерундой, а на самом деле. вообще не ерунда
Никакая это не "принудительная попытка", это стандартное "условия, на которых владелец основных средств производства согласен предоставить их в аренду для коммерческого использования"А запрет на безпрокат - это ...либо принудительная попытка создать совместный бизнес с постояльцем, если запрет условный (прокат можно, если готов платить процент/комиссию с него).
...
А вот второй запрет - это заведомо потери в постояльцах.
...
всё-таки большинство чв стремятся встать в конюшни с минимумом ограничений. Хотя конечно какой-то процент клубов может укомплектоваться и при таких требованиях.
...
Как правило, у чв значительно выше качество лошадей и их подготовка - самая распространённая ситуация, когда в прокат начинает ходить спортивная лошадь, из которой чв вырос по уровню. ...
ну я и написала что нюансов много, а в пример привела самый яркий)именно так.
Насчет потенциальных постояльцев я не очень разделяю, но принципиально - все верно.
Иногда гораздо достойнее предложить обучаемому воспользоваться другой лошадью и другим тренером (инструктором), чем настаивать на своем, выгадывая сотню рублей, но теряя реноме и доверие.
Да и в другом случае ЧВ тебя выручит, предоставив свою лошадь в экстренном случае.
Просто нужно обсуждать, вступать в переговоры и договариваться.
К сожалению, способность к коммуникации - не самая сильная сторона многих конников. А уж правовой нигилизм ...
это как раз то, что некоторые пытаются в этой теме растолковать...
Обычно, это записывают в правила клуба. Рассматриваешь постой просишь показать тебе правила . Читаешь, не нравится, ищешь другой
круто!Слушайте, ну есть же куча стандартных отклонений в правилах из клуба в клуб.
Из тех, что у нас прямо постоянно:
...
6) Разрешено держать лошадь с открытой дверью денника (как будет на руссокм stall guard? фартук?) или нет (чтобы лошадь могла смотреть в проход)
В принципе, почему нет, если лошадь стоит хорошо и не кидается на проходящих мимо лошадей . У нас много лошадей так стоит днем, на ночь, конечно, все двери закрывают. То есть опять таки, начинают с пожелания владельца лошади, но если это реально мешает другим (например, лошадь кидается или лошадь грызет попону соседа, висящую на соседнем деннике или еще что-то), то закроют и больше открывать не будут.круто!
круто, что даже про это в правилах есть)))В принципе, почему нет, если лошадь стоит хорошо и не кидается на проходящих мимо лошадей . У нас много лошадей так стоит днем, на ночь, конечно, все двери закрывают. То есть опять таки, начинают с пожелания владельца лошади, но если это реально мешает другим (например, лошадь кидается или лошадь грызет попону соседа, висящую на соседнем деннике или еще что-то), то закроют и больше открывать не будут.
Ну вот и всё встало на свои места.у нас так.
Платят в клуб, владелец лошади получает часть оплаты.
Я предложила сама, когда некоторые занимающиеся переросли уровень имеющихся для обучения лошадей. Владельцы лошадей вполне удовлетворены.
так я и не спорила ни с кем.Вот и весь спор.
Ну вот и всё встало на свои места.
Вычёркиваем, неудобства других частников от незнакомых людей в манеже. Вычёркиваем повышенную амортизацию инфраструктуры. Банальная конкуренция, плюс личный коммерческий интерес (дополнительные хорошие лошади под учеников).
Признаться, я совсем перестала Вас пониматьНа местах все находилось изначально, вы просто не хотите этого заметить.
Обучающиеся, которые критично снижают уровень комфорта ЧВ, содержащих у нас лошадей, исключены.
Повышенная амортизация инфраструктуры на ваш взгляд чем компенсируется?
Вот как раз той денежкой, процентом от проката. Хотя он смешной, конечно. Вернее. на фоне всех вложений - чисто символический.