Ну сделали Вы в своём клубе удобные для Вас правила и сделали. Имеете право.
Не для меня эти правила удобные, а для потребителя услуги, которую я предоставляю.
Вкладывая не один десяток миллионов рублей в создание предприятия редко думают о личном удобстве.
делать из конюшни "гуляй-поле"- тоже вариант, плавали-знаем. Но не для всех.
Ну если Вы до сих пор не поняли чем, то я уж точно не смогу объяснить.
вообще я очень понятливая)
Но в данном случае - да.
Я - понимаю вашу позицию, знаю откуда все проистекает, пытаюсь объяснить, почему существует другая и в чем заключается. Но меня не слышат.
Вообще, содержание лошади, конечно, совершенно нестандартная сфера услуг, и в ней уровень доверия должен быть ничуть не меньше, чем, например, при найме няни ребенку или педагога. Хотя ребенок хоть сказать может.
И полно вещей проверить которые затруднительно.
Поэтому взаимоотношения сложные и обоюдоострые.
Я уверена, что человек, вступающий на тропу "поймай меня с поличным и докажи" в наших конкретных отношениях будет вполне допускать, что я исхожу из такого же принципа. И пошла санта-барабара(((
Я много работала в своей основной сфере со сложными клиентами и весьма положительно отношусь к тотальному контролю со стороны клиента во всем, что касается работы, требованиям четких отчетов до копейки, прозрачных взаимоотношений, в том числе в сфере бонусов от субподрядчиков, не боюсь его и он меня не обижает - это часть работы.
Гораздо проще объявить клиенту, что имеешь вот от этих - следует длинный список с конкурентными ценами на продукцию и работы - определенный бонус или скидку, уверен в качестве исполнения и готов поделиться частью, чем тупить и изобретать оправдания выбора конкретной компании для реализации чего-либо.
Как правило, такой контроль со временем приводит к длительным доверительным отношениям в деле.
А уж когда привык быть честным, то как-то оно само собой потом получается