karla, согласитесь, что в описываемом вами случае, очень тяжело тренеру быть максимально эффективным лично для вас.
В тему такое наблюдение.
Иногда так бывает, что моя тренер не может провести занятие у своего ученика и просит меня её заменить. Какие-то моменты над чем надо поработать она мне, конечно, в общих чертах обозначает, накидывая пару возможных вариантов проведения тренировки.
Но я обычно всё равно в начале тренировки спрашиваю, над чем работал всадник последнее время, хочет ли он повторить уже пройденное (возможно я смогу другими словами и объяснениями что-то лучше преподнести, чем наш общий тренер) или может над чем-то уже давно не работал и хочется вспомнить.
Так вот, кто помнит чётко свои последние занятия, над чем работали, что получилось, что нет, имеет чёткие пожелания на эту тренировку, тот всегда двигается в РАЗЫ быстрее, чем тот, кто не помнит, что на прошлом занятии делали и перекладывает стратегию занятия целиком на плечи тренера. Замечу, что всё это всадники одного тренера, который ровно относится ко всем своим ученикам, поэтому эта зависимость хорошо видна.
Мой опыт тоже говорит, что работа с целями подопечного - это огромный потенциал для тренера.
Плюсую!
Постоянно можно увидеть даже тут на форуме, что тренера не спрашивают у своих учеников их пожелания, а «просто тренируют». Если я конкур, то и ты будешь прыгать и хотеть выступать, априори, например. А это же не обязательно так.
А потом тренера обижаются за то, что ученики покидают их и идут к тренерам, которые на взгляд первого тренера, ниже по уровню. Ниже-то может и правда, зато дают конкретному человеку то, что именно он хочет. И конце концов ученик голосует рублём. И отзывами о тренере, потому что иногда тренеру можно быть очень благодарным просто за то, что он в какой-то момент взял за руку и отвёл своего всадника к тому, кто полезнее для этого ученика в данный момент даже в ущерб себе, тренеру.