Re: Лягушки путешественницы нет... но мы живём. Я вернулась.
Сегодня у меня был судьбоносный день.
Гордый Варяг впервые, по-моему, в нашей с ним совместной жизни, огрёб.
Но по порядку.
Вышли мы в манеж, я сразу верхом, думала пошагаю, а может, если свезёт решиться, то и рысью покатаюсь чуть-чуть. Да, вот такие нынче у меня заботы, самой смешно, когда бы ни было так грустно. Ну и как же на грех, все сбежались в манеж - дети стоят, моя подруга, да и это бы полбеды всё, так и Александр Васильич пришёл смотреть, как я с Орликом (так он его называет) развлекаюсь.
Я еду, коня пихаю, и шепотом его уговариваю не подводить и не опозорить меня. Куда там!
Кругов 10 прошли, и проходя мимо двери в манеж, конь гордо так посмотрел на зрителей, и... вкопался... Я туда-сюда - конь не идёт. Васильич мне кое-что подсказал, я красная вся, как помидор, сделала, что он сказал - конь пошёл, буркнула:
- Спасибо.
И дальше иду. Круг прошли - опять та же катавасия! Взяла хлыстик аккуратненько, конь вроде пошёл поживей, но захотелось мне еще поактивней, я шенкеля добавила, повод подобрала... и ВСЁ. Конь встал. Встал и всё. И стоит, гадость такая. Ногой копает, просишь вперёд, идёт назад, и головой мотает уже всё более угрожающе:
- А вот щас я!!! Щас на свечку! А потом козла! И голову ещё опущу. Улетишь же точно! И не такие улетали.
Я, еле сдерживая слёзы обиженные, его уговариваю:
- Храпуша, хороший, ну вот зачем ты так делаешь, ты же моя единственная, любимая лошадь, ну зачем ты меня на всю конюшню так позоришь?
Храпуше по барабану.
Зрители стоят аж ножками притоптывают от нетерпения, что же будет? Но смотрю, деток услали, чтобы, видать, не смотрели на позор конюшенного начальства. Мне стыыыыдно... не то слово. Поди объясни, что и правда - не такие летали, и что великий Юрий Андреич на этом коне по полю носился по 40 минут, и что разные там прочие мастера спорта отказывались, что конь сложный, что прошлое, что крови... С фактами не поспоришь: я, которая что-то там подпрыгивала, каких-то результатов хотела, кобылу себе уровня 140 купила... сижу на лохматом Орлике чуть более 150 в холке и ни-че-го-шень-ки с ним не могу сделать.
И так мне стало грустно и обидно, что я... пнула этого коня ногами, и как заору на весь манеж (благо детей не было
- Ах ты, п...с, да я тебя, @$@$#, #$%& на колбасу сдам, урода конченого!
Конь только ахнул:
- Мама!!!???
И бодро зашагал. Но я уже злая, как сто собак, и пинка снова в жирные бока:
- Вперёд, - говорю, - рысью!
Он в отказ, я ему, сверху:
- Хватит! Чётыре года, четыре #$^$%-ых года ты мою кровь пьешь, довольно, сил никаких нет, или будешь работать или всё. Моё терпение кончилось!!!
И что вы думаете?
Отработали. Прямо ОТРАБОТАЛИ... (Моя посадка конечно была ужас ужас - меня болтало не по детски, ноги, руки - все в разбросе, но это всё потом, потом...) А вот конь ни разу больше не останавливался.
Ну вот как они всё понимают, как? Ведь я его не била, ни разу не ударила... - потом уже, когда отшагивались, хлыстом возила ему по крупу, по шее, чуть хлопала - он вообще как ни в чём ни бывало. Стремена бросила, легла назад на круп - идёт, засранец. Боком села - идёт. Повод бросила - идёт.
И что с ним не так?
Арабопони (человек) сказала - авторитетом ты его продавила. Не силой, а именно что авторитетом. Может быть...