Давно я не рассказывала историй, не было сюжетов, а сейчас - вот он, есть.
История N
11 детских ладошек
Погода стоит отличная! Но все же, сани готовим летом, и поэтому заказали зимние попоны (мои внимательные читатели оценят перемены к лучшему на нашей конюшне - это впервые с тех пор, как я съехала от Юрия Андреевича, я что-то себе покупаю более или менее расходное (седло и уздечка не в счет, они настолько дорогие что их брать боятся.))) Ах нет вру, недоуздок с чомбуром был куплен в Швеции в прошлом году - за пару месяцев его измочалили в клочья, и я решила что ничего больше брать себе не буду. Но с тех пор власть немного сменилась на более, так сказать коммерчески ориентированную, и период "все твое-мое, а все мое-тоже-мое" надеюсь, закончился. Ну, впрочем я лишилась возможности пользоваться инвентарем спортшколы, но мне и так не хотелось - своим-то приятнее, просто когда того, что раньше служило по многу лет, хватает на месяц, сами понимаете.
В общем, стало надо купить попоны Павлику и Дине. Храп еще до конца года в спортшколе, ему пока положено, а эти двое уже все, на самоокупаемости. Тут как раз был кибернетческий понедельник, распродажа в ХорЗ, и я подумала "почему бы и нет"? Начинаю выбирать по каталогу, но тут понимаю, что за время своего отказа от конного шопоголизма начисто забыла, как подбирать размер попоны. Ну, где наша не пропадала, интернетами пользоваться умеем, да и "прокони-поиск" работает отменно, в общем, получив подробную инструкцию о том, как и что нужно мерить, я звоню мужу (а вы же помните, да, что у нас дауншифтинг, и муж на конюшне работает?)
- Надо померить коней, - говорю. - Динозавра и Паштета. - (Это ласковые имена наших домашних любимцев.) - Спину от холки до хвостика, в первую очередь.
- Не вопрос, - отвечает муж. - Будет сделано.
Дальше история уже рассказывается глазами очевидцев, но вы понимаете, к чему все клонится, ведь да? О да. Муж пришел к Паше - Паша же маленький, его измерить проще! - с рулеткой. Паша посмотрел на моего мужа, зашедшего в денник, с большим интересом: этот человек приходит с той, в синей куртке, которая, кажется, была еще когда Паша был совсем маленьким, и жил там, где зимой выпадает такой белый, несладкий и холодный сахар. Паша даже гугукнул ему приветственно и ткнулся носом:
- Эй, чел, давай чего принес, а потом можем и пообниматься, я не против.
Чел дал яблоко, но вслед за яблоком вынул из кармана какую-то черную круглую хрень.
"Будет делать укол", - моментально понял Павлик и ломанулся в дальний угол денника.
Чел, который уже почти стал конником, но еще не совсем, посмотрел на коня, как на идиота, и Павлик и сам почувствовал себя как-то глупо. И правда, чего он испугался? Ведь этот человек уколов не делает, а только приносит вкусное и делает массаж спины, от чего Павлик вытягивает шею, и норовит сделать человеку ответный массаж, зубами, а тот почему-то уворачивается.
Обдумав все это, Павлик вернулся к человеку, все же волнуясь, всхрапывая, и поглядывая на черную хрень.
- Хотя бы покажи мне, что это у тебя в руках, чел? - предложил Павлик, но чел лошадиного языка пока не выучил, и просьбы коня не понял. Вместо этого он что-то сделал, что-то нажал, и.... ИЗЧЕРНОЙХРЕНИВЫСУНУЛАСЬЖЕЛТАЯЗМЕЯ!!!
- Спасите помогите хулиганы зрения лишают! - заорал Павлик и понесся галопом от человека со змеей по периметру денника.
- Ты че, дебил? - спокойно спросил человек.
- Я не дебил, - обиженно ответил Павлик на бегу. - А вот ты убить меня хочешь, что я тебе сделал?
Мимо по проходу прошел работник Леха. Павлик почти не был с ним знаком, но знал, что Леха лошадиный враг: все те разы что он его видел, Леха делал какие-то подлянки - то под потолок залезет, якобы лампы поменять, а на самом деле, конечно, спрыгнуть сверху на лошадей и съесть их. То заведет трактор - ну зачем, если не назло ему, Павлику.
- Лех, слышь, помоги, подержи коня, мне надо ему спину измерить, Анька хочет ему попону купить, - сказал человек.
Павлик щелкнул зубами и предупредительно привстал на задних ногах, увидев как Леха заходит в денник, но ничего не получилось - Леха попытался схватить Павлика, а тот первый, попытался приложить змею к его спине. Конь крутанулся ужом и выскользнул из рук своих обидчиков.
Тут как раз мимо по проходу пошла хорошая девушка Маша, Павлик знал ее - она часто заходила к его соседу Филе, и если Паша особенно томно просовывал нос между прутьями решетки, Маша давала ему сахарок. Филя, правда, Машу боялся, но Филя всех боится - он из Германии и полагает, что местные люди считают, что его дедушка возил фашистов. На самом деле Филю зовут Фоллен Праммен или как-то так.
Но Паша знал, что у Фили просто глюки, и Маша на самом деле хорошая.
- Маша, - закричал он что было лошадиных сил. - Спаси меня!
Маша просунула голову в дверь денника.
- А что это вы тут делаете?
- Измеряем Павлика, - ответил муж.
- Не дается, - кивнул Леха.
- Так он крутится, конечно, вы его так не измерите, давайте швабру приложим к спине, она прямая, а потом померяем швабру!
Маша убежала на мойку и через несколько секунд вернулась со шваброй в руках.
Павлика никогда не били шваброй, но он был интеллигентным конем из Санкт-Петербурга, и, конечно же, читал в "Лошадиной Энциклопедии" авторства его земляка А.Г. Невзорова о том, что жестокие йеху при помощи швабр забивают коней до смерти.
"Я пропал" - обреченно подумал Павлик, осел на задние ноги и закатил глаза.
Но тут из денника напротив выглянула маленькая девочка, имени которой никто не знал.
- А вы ладошкой его померьте, - предложила она, протягивая ручонку. - А потом ладошку смеряйте рулеткой, и узнаете размер.
Так я и узнала, что длина нашего Павлика - 11 детских ладошек.