Три кота и шесть коней

  • Автор темы Автор темы Ankaa
  • Дата начала Дата начала
А меня в таких историях возмущает, что подобные суда выходят в море в любую погоду!
Ладно, в Тихом океане и т.п. судно попадает в шторм во время длительного перехода, но в пределах Чёрного моря (и даже просто через Керченский пролив) спешить за смертью вместо того, чтобы выйти в море на 2 дня позже...
 
А меня в таких историях возмущает, что подобные суда выходят в море в любую погоду!
Особенно в отношении таких вот танкеров "река-море". Они ни разу не морские и выходить в море им разрешено только при определённых условиях. Деталей не знаю, врать не буду. Но что-то вроде "близенько и в штиль".
 
Как раз недавно в нашем краеведческом кружке одна из участниц, моих лет, которая всю жизнь проработала метеорологом в Мариуполе, рассказывала подобную историю. Но там всё кончилось благополучно: из Керчи должны были отбуксировать огромный плавучий кран то ли в Бердянск, то ли в Мариуполь.
В Керчь отправили прогноз, что будет шторм и нельзя буксировать такой объект. А там была прекрасная погода и отправились "на авось". Через две трети пути попали в шторм, но всё обошлось. Капитан буксировщика приходил к синоптикам - благодарил и извинялся, что не поверил в прогноз.
Удивительные люди... Я понимаю, что за стоянку а зарубежном порту платятся большие деньги, вот и торопятся уйти оттуда, но здесь-то...
 
400 тонн это вместе со старыми посудинами ровесниками меня, одна из которых лопнула по сварочному шву? 9000 т вроде озвучивают,
Обе мимо. 4,3 тыс. Мы же про один танкер говорим
 
Обе мимо. 4,3 тыс. Мы же про один танкер говорим
Ага, тоже посмотрела уже. И корыт старых было два.
Удивительные люди... Я понимаю, что за стоянку а зарубежном порту платятся большие деньги, вот и торопятся уйти оттуда, но здесь-то...
Нашими удивительными людьми теперь занимаются компетентные органы, один капитан под арестом, второй под домашним арестом. Очевидно же, что именно эти удивительные люди приняли решение торговать мазутом, несмотря ни на что.
65 летней!!! Танкеры эти 1960 года выпуска Так что тут полностью "три муд... (тут Троф цензура 🤣) в одном тазу пустились по морю в грозу".
Особенно с заглушенной (как говорят) навигацией. Вот именно! И как тут найти актуальную замену точному слову?
 
Последнее редактирование:
Нашими удивительными людьми теперь занимаются компетентные органы, один капитан под арестом, второй под домашним арестом. Очевидно же, что именно эти удивительные люди приняли решение торговать мазутом, несмотря ни на что.
Не факт.
Капитаны - наёмные работники и вынуждены подчиняться приказам под страхом увольнения.
 
Очевидно же, что именно эти удивительные люди приняли решение торговать мазутом, несмотря ни на что.
Вот Это больше всего и доставляет. Торжественное выявление стрелочников.
 
Насколько мне известно, окончательное решение, выходить или нет в море, принимает всё-таки капитан судна
Формально, да. А на практике, как хозяин сказал - так и будет. Иначе уволят и пойди потом куда-нибудь наймись. А семью кормить надо.
Те кто приказывают, формально непричём и личной ответственности не несут. А если ещё и материальный ущерб покроет страховка - так вообще красота.
 
Обе мимо. 4,3 тыс. Мы же про один танкер говорим
Мы всё правильно говорим, их два, вот и 9 тыс.
Не факт.
Капитаны - наёмные работники и вынуждены подчиняться приказам под страхом увольнения.
Так о том и речь! А виноватыми сделают именно их.

Да ну что ж теперь поделать. Грустно, клнечно. Мы с мужем сокрушались, что из-за стройки впервые не погуляем по предновогодней Анапе.

Вот ради чего не поехали отмывать птиц.

IMG20241223125933.jpg


IMG20241223125912.jpg
 
Иначе уволят и пойди потом куда-нибудь наймись. А семью кормить надо.
Сугубо имхо, но...
А сесть лучше, что ли? Семью будет кому содержать?

Это отчасти привычка и нежелание что-то менять, отчасти пренебрежение опасностью за счёт опыта и надежды на авось. Как показывает жизнь, чаще несчастные случаи происходят именно от этого.
Я сильно сомневаюсь, что до этого случая не было аналогичных, где просто пронесло, ну, то есть понятно, что хорошим вряд ли тут закончится. Работа для капитана в РФ есть, возможно, с переездом, но это надо что-то менять, да.
Если не поленится и посмотреть на том же хх, то чисто по Питеру и Лен области есть открытые вакансии и не на 50 тысяч.


Апд: вообще, там вроде б как нужно ещё Роснефть поблагодарить - они не разгрузили вовремя, а без разгрузки нельзя оформить разрешение идти обратно. Надо б поискать, как такое регламентируется у нас.
 
Последнее редактирование:
Вот ради чего не поехали отмывать птиц.
Можно вопрос? А крыша летом не будет перегреваться и делать всё помещение жарким?
У нас конюшня с высокой крышей и 2 уличных под этой же крышей, а потом к основному зданию был пристроен ещё один уличный с низкой крышей, так вот летом в конюшне прохладно, в основных уличных нормально, а в том, который с низкой крышей пекло, даже несмотря на то, что окно в нём метр на метр почти.
 
Можно вопрос? А крыша летом не будет перегреваться и делать всё помещение жарким?
Это отличный вопрос, и я вот не припомню чтобы мы им вообще задавались. 🤔
Предполагается что кони у нас с утра до темноты на улице, а левады у нас все под деревьями, и мы надееемся, что все деревья они сожрать не смогут, так что тень у них будет Но вот если вдруг будем прям +40, ровный полдень, и с улицы надо будет куда-то отводить... ей-Богу не знаю.... но обычно мы в такую жару постоянно поливаем лошадей водой. В старой конюшне у нас потолки были ниже, вот это мы точно замеряли, чтоб было повыше.

Вот это меня озадачили! 🙃
 
А меня в таких историях возмущает, что подобные суда выходят в море в любую погоду!
Ладно, в Тихом океане и т.п. судно попадает в шторм во время длительного перехода, но в пределах Чёрного моря
Да-да, не могу не вспомнить затонувшее в прошлом веке в озере Верхнее судно Эдмунд Фитцджеральд. Мудрецы в тазах не только у нас водятся.
Немного рекламы моей любимой Мисстики, кому интересна эта история.:)
 
Сверху