У них там на Западе.

За испытательные полигоны концерны немалые ленежки отваливают. Надо им Пермь предложить! Наши ухабы - скмые ухабистые в мире!
Зачем далёко? В конце октября-ноябре (до появления устойчивого минуса, но после затяжных дождей) или в марте, после того, как основная часть снега уже растаяла, проезжаете около 100 км по Ярославскому шоссе, далее сворачиваете на ближайшее поле, по виду кажущееся заброшенным (определить легко - молодая поросль деревьев, торчащие прошлогодние остовы борщевика) и тестируетесь :D.

Там и посмотрим, кто джип, а кто со стразиками.
Отличное определение! )))
 
Зачем далёко? В конце октября-ноябре на ближайшее поле, по виду кажущееся заброшенным (определить легко - молодая поросль деревьев, торчащие прошлогодние остовы борщевика) и трестируетесь :D.
ага, и будет в точности как в рассказе про танк и три трактора :)
 
ага, и будет в точности как в рассказе про танк и три трактора :)
Не, ну а фигли. Они там на полигонах катаются по твердым удобным бугоркам. Где вы в природе такое видели? Такшта неча. Если внедорожник, то внедорожник. Пусть вертикальный взлет добавляют.:D
 
так меня смешит даже не то что бугорки твердые, а то что за эти полигоны деньги платятся! Это мне напоминает удивленного африканского мальчика из костей и кожи, в дебрях тропического леса беседующего с волонтершей какой то благотворительной миссии: "Ты что, вправду хочешь меня заставить поверить, что в вашем мире человек садится в машину и едет 25 км, чтобы бегать в зале по ленте тренажера ?"
 
Насчёт машины без водителя: а как же она не сталкивается с другими машинами? Ладно, в штатном режиме датчики всё обеспечивают, а если кто-то вылетел на встречку?

Машина напичкана камерами и радарами, которые и "осматривают" все вокруг. Видели, как современные фотоаппараты распознают лица и даже улыбку? Камера может многое распозновать. Радар мерит расстояние, а компьеютер просчитывает, что делать.
А что Вы будете делать, если Вам кто-то вылетит на встречку?

View: https://youtu.be/4Jb3ilY01Yk
 
Закрою глаза и завизжу.
Поэтому я и не вожу машину.
Визг не поможет. Тут либо попытаться увернуться, если есть куда, либо тормозить, пытаясь уменьшить силу удара.

Электроника визжать не будет. Она будет просчитывать решения. А просчитывать она будет согласно заложенным алгоритмам. Алгоритмы закладывают люди, исходя из накопленного опыта.

Во все разработки включена FMEA - Failure Mode and Effects Analysis - анализ ошибок, их причин и последствий. Там и просчитывают, что будет если и как это предотвратить.
 
Последнее редактирование:
А вот правда интересно, что оно делать будет. Особенно если справа и слева помехи.
 
А вот правда интересно, что оно делать будет. Особенно если справа и слева помехи.
А что ему скажут, то и будет. Вероятно, будет выбирать из меньшего зла, просчитывать, какое столкновение менее смертельно. То есть , например, тормозить в кусты менее смертельно, чем лобовое столкновение. И улететь в кювет то же как правило реже имеет смертельные последствия. А вот быть затертым между фурами - это без шансов, тогда лучше тормозить. Но это я так думаю. Как там на самом деле запрограммируют, я понятия не имею.

Но в принципе эти систему уже во всю стоят на машинах. Например, машина начнет тормозить, если посчитала, что будет столкновение, а водитель не действует.
Или перехватит рулевое управление, если я начну менять полосу, не заметив машину рядом.

На выставке мерс разгонялся до 70 кмч и ехал, не тормозя, в стену. Включалось экстренное торможение. На сегодняшний день - это уже "современный уровень техники", как пишут в патентах.
Я себе такую опцию в машину не взяла, потому что на аурис она была довольно куцая: багажник распознаем, а столб не распознаем.

Была, кстати, недавно общественная дискуссия на тему "имеет ли автоматика право выбирать менее ценных людей, если столкновение неизбежно". Например между ребенком и инвалидом-дауном.
 
Была, кстати, недавно общественная дискуссия на тему "имеет ли автоматика право выбирать менее ценных людей, если столкновение неизбежно". Например между ребенком и инвалидом-дауном.
ИМХО, эту опцию надо оставлять на усмотрение владельца машины.
 
Опцию торможения я на каком-то прототипе сто лет назад пробовала. Не могу сказать чтоб я в восторге была - мешает свободе манёвра, я ближе притираюсь если мне надо. То же самое с остальным - нунафиг такие мозги. У меня сейчас на зеркалах подсказка слепой зоны - так если она будет блокировать, как подсказывает - это для полных тормозов. Там трамвай ещё влезет, я перестроилась и ушла в точку, а она уже орет.
 
Юль, я не знаю, какой прототип ты пробовала. Прототипы они такие прототипы. На них учатся. Даже в серийном производстве сначала учатся. Детские болезни никто не отменял.
Я пробовала на новом мерсе GLC. Функция более чем превосходна. Вот прямо хочу-хочу. Если бы на мою аурис такая была - обязательно бы взяла. А они будут. Как на премиум-сегменте надежно обкатают, начнут в массовый сегмент предлагать.
Жду.
 
На хундае или хонде с hydrogen движком, лет 7 назад это было, не помню точно кто именно это был. Он не пошёл в производство. На мерсе, тем более сейчас, наверное лучше.
 
Татьяна, огромное спасибо за встречу и помощь с поездкой в Крамер! И очень приятно познакомиться вживую! Фотку своей стриженой дамы обязательно пришлю.
 
Тю.автоматика. горочка вниз. А без автоматики, по глинке, с тормозами забитыми грязью, на УАЗе? А еще плюсом руль без гидрача? Смотришь на их полигоны, и даже местами смешно. Точнее смешно, что это внедорожники. Так, кроссоверы, не больше:D
 
В общем, как всегда. Опять русские немцев опустили. Вот интересно, что бы сказали руководители этих концернов, почитав данный дневник на последних страницах?
 
Тю.автоматика. горочка вниз. А без автоматики, по глинке, с тормозами забитыми грязью, на УАЗе? А еще плюсом руль без гидрача? Смотришь на их полигоны, и даже местами смешно. Точнее смешно, что это внедорожники. Так, кроссоверы, не больше:D
))))))). Они ж на тех полигонах за деньги народ сажают по горкам рулить. Пусть лучше с автопилотом - а то выплачивать за вырванные годы разорятся. А так мой муж как то на горочку такую забрался и поломался на вершине - пришлось переть инструмент наверх на себе - не нашлось желающих его туда подвозить, гы. А я ему говорила, говорила, что он на этом Эвересте накроет машину. Накаркала.
 
Руководители немецких концернов сказали бы, что у тех русских (аналогично - и украинцев), у кого такие дороги, нет денег на качественные машины, поэтому для таких ужасных условий незачем и стараться сотворить лёгкую, комфортную и красивую модель танка.
Богатые живут там, где дороги хорошие, а бедные не смогут купить дорогую машину.
Вывод: супер-внедорожник не найдёт достаточного количества покупателей.
 
Татьяна, огромное спасибо за встречу и помощь с поездкой в Крамер! И очень приятно познакомиться вживую! Фотку своей стриженой дамы обязательно пришлю.

Не за что. С удовольствием прокатилась и познакомилась. Фотку дамы жду!

В общем, как всегда. Опять русские немцев опустили. Вот интересно, что бы сказали руководители этих концернов, почитав данный дневник на последних страницах?

Не, ну немцкому автопрому до русского явно далеко, кто бы спорил.
 
Сверху