А кошки даже погладить не даются?
Кошки вообще-то были совсем дикие. Видно они уже так и родились бродячими. Их отловили и сдали в приют. В приюте их умудрились усыпить и кастрировать, а заодно и привить. Все. На этом контакты кончились.
Дальше они сидели в клетке и никого не подпускали. Совсем. Сотрудники приюта их откровенно боялись. Так прошел год. Надежды на "хорошие ручки" не было никакой. Кому они такие нужны?
Нам! - Сказали мы. - Нас мыши задолбали!
Как продумано, кошки и мышки для них
Они расплодились и обнаглели. Все помнят сказку "Щелкунчик"? Вот так изо всех щелей лезли мыши. Начинаешь отбивать денник - там мыши. Зайдешь в амуничник - там мыши. В деннике у лошади в кормушке сидит мышь и жрет наш овес!!! И не убегает!
Нам нужны дикие кошки, умеющие ловить мышей и способные сами о себе позаботится!
Нам вручили кота и кошку. Они так и жили парочкой. Велели быть осторожными, когда будем выпускать из переноски, потому что могут кинуться. Советовали их запереть в пустом амуничнике на две недели чтобы сразу не свалили и привыкли. Керстин открыла переноску и вжалась в стенку, прикрыв лицо руками. Кошки метнулись тенью и исчезли в тумбочке, которую для них приготовили в качестве укрытия. Там они и сидели две недели.
Через две недели, когда лаз открыли, их больше никто не видел. О том, что они еще на конюшне, мы судили по пустым мискам с едой. Ну и поначалу они еще немного пользовались туалетом. Потом туалет убрали. Мы видили признаки их существования, но не самих животных. Мы даже не знали, обе ли кошки еще тут или только одна.
Потом стали поступать сообщения, что видели кошачью тень на парковке, что кто-то прошмыгнул за навозной кучей. Мышей не стало.
А к лету они освоились и стали выходить днем во двор. Держатся на расстоянии, но без паники. Шарятся по деникам. Греются на солнышке. Юлечка заходит в манеж, наблюдает тренировки.
Керстин пытается приучить их к рукам. Надо же их как-то глистить, да и вообще мало ли что случится. Принесла щетку и приучила их чесать щеткой. Но взять в руки их еще нельзя. И первого встречного они не подпустят.