У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Да, конечно нужно оригиналы смотреть. Если есть возможность. Репродукции это так, чтобы в памяти освежить)
 
Вот не знаю, почему мне нравятся этюды больше, чем картины:)Дилетантский простоватый взгляд наверное))
Рассмеялся))), всем бы быть такими простыми дилетантами: ведь один этот этюд великого Серова на голову выше всех соседей))) вместе взятых:

content_01_serov_domotkanovo_study.jpg


Кстати, тут и с композицией полный порядок, причём композиция очень непростая - несмотря на простоту на первый взгляд.)
 
Ну понятно, что художник компонует всегда работу. Одни это делают лучше, другие хуже. Одни осознанно, другие по таланту.
Но работа над картиной, создание картины, это совершенно другая работа, чем над этюдом. Если сравнивать с музыкой, то картина - это симфония, полифония - где надо объединить многое в целое. А этюды - пьесы, этюды (есть такой термин и в музыке).

Чего-то погода такая коварная - жарко и холодно одновременно. Вчера я бегала раздетая и без шапки, а сегодня в соплях и неважно себя чувствую. То ли аллергия на дым, то ли простыла.
И вот кто у нас спец по летникам). Дано - два помещения соединенные стеной и в ней окошко. Двери на одной стене. Но когда я стою у окошка я чувствую сквозняк и стремаюсь, что кони могут простыть. Я всегда считала, что если двери не напротив друг друга, сквозняка быть не может. Окошко заделывать жаль, кони привыкли общаться. Я сейчас из-за новенькой его заделала решеткой, так они печалятся из-за этого.
 
Еще раз хотела бы написать по ТБ при работе на вожжах ну и вообще. Как я уже упоминала ранее, работать лучше всегда на огороженной площадке. Если таковой нет, лучше быть очень осторожным. Идти вперед маленькими шажочками - шаг вперед и два назад. Нельзя давать лошади повода пугаться.
Потому что если лошадь попытается уйти с вожжей и ей это удастся, будет не очень хорошо. Она может убежать, запутаться и испугаться, запомнить, что так можно отделаться от работы и тд.
Особенно с новой лошадью, при работе на всех видах допсредств, лучшим будет размять лошадь на простой корде. Количество разминки зависит от лошади. Она должна размяться, но не устать.
При работе на вожжах и корде надо всегда следить за тем, чтобы ремни не накидывались на руки петлей, потому что если лошадь дернет, петля затянется. Никогда не занимайтесь с лошадью в руках не сняв шпор. Шпора прекрасно зацепляется за корду (вожжи) и может обеспечить всаднику красивый полет и испугать лошадь. Хорошо, если все обойдется.
Также надо следить, чтобы петля вожжей не путалась в ногах, чтобы ноги не оказывались внутри вожжей, что может случится, когда они длинные.
Лошадь должна хорошо знать команду "стой", "тпру" итд. Отрабатывать эту команду можно начинать при проводке в руках, затем на корде. Можно со вкусным.
Корду я всегда в начале пристегиваю по-цыгански или, по научному "а ля Кольберт"

longersauter2-1-.jpg


Если лошадь хорошо знакомая и ходит на корде хорошо, то лучше пристегнуть ее за недоуздок, хороший капцунг, или на худой конец за трензельное кольцо, но тогда это кольцо должно иметь ограничители. Но последний способ не очень хорош конечно, не очень правилен. Тогда уж можно зацепить корду и за капсюль и за кольцо трензеля, тогда давления на железо будет меньше.

С бичом надо быть аккуратным. Если лошадь боится, то лучше иметь его при себе, но не брать в руки, а приучать постепенно, потому что без бича нельзя работать. Если лошадь не идет вперед, закидывается, то бич необходим, ибо нельзя высылать вожжами (кордой), а нужно лошади дать понять, что осаживать нельзя, надо идти вперед.
Если у нас выявляются проблемы, то надо работать медленно, часто делать перерывы, подзывать лошадь к себе, оглаживать, давать отдохнуть. Если она ведет себя плохо, поймать момент, когда что-то получилось хорошо и прервать занятие, постоять, огладить. Главное, чтобы момент отдыха следовал за уступкой лошади, а не в момент сопротивления.
 
Последнее редактирование:
Очень, на самом деле очень важные. Я 13 лет с лошадьми и никогда так грубо не нарушала ТБ и не делала каких-то нелогичных вещей. В последнее время даже всегда в шлеме езжу, считаю это залогом безопасности. Думаю, ntgthm vs вторые поводья ещё долго не снимем, раз он такой импульсивный. Если честно, в работе Дато как кроющий жеребец, с ним выматываешься, потому что он выносливый и сильный, но под верхом он работает намного лучше, чем на земле. Это одно из самых хитрющих и опасных животных с сильным всадником, потому что детям он таких подлянок не делает. Странная черта.
 
Акварели авторства Г. А. В. Траугот ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Г._А._В._Траугот )
Да, тоже симпатичные работы. У меня книжка Андерсена была иллюстрированная этими художниками.
В таком стиле еще работал Артур Фонвизин. Мне преподаватель рисунка как-то сказал, что мой стиль похож на стиль этого художника.
Артур Владимирович Фонвизин (11 января 1883 года, Рига — 19 августа 1973 года, Москва) живописец-акварелист.
В 1928 году вступил в Общество московских художников и Ассоциацию художников революционной России. В это же время перешёл к технике акварели, ставшей его призванием на всю жизнь.
Фонвизин с детства страдал аутизмом, и говорить и рисовать начал в результате сильного эмоционального потрясения от посещений цирка Чинизелли.
Артур Фонвизин открыл новую акварель. Артур проложил ей путь на столетие вперед. Найдётся ли ещё художник такой поэтики, такой романтики красок, такого трепетного психологизма? На его картинах краски горят, мерцают, переливаются — даже чёрная и белая (Древин, Александр Давыдович)
Первая персональная выставка состоялась в ГМИИ им. Пушкина в 1936 году.
В 1937 году, во время кампании по борьбе с формализмом в искусстве, был причислен прессой к главарям «шайки формалистов» («три Ф»: Фальк, Фаворский, Фонвизин).
С начала сороковых и до смерти основной темой творчества художника становятся портреты театральных актрис в сценических костюмах, рисунки цирковых номеров, зарисовки из дореволюционной жизни, изображения цветов и пейзажи. Отличительной чертой является то, что художник писал сразу красками, без карандашной заготовки.

0_cd29b_7f8dd1d9_orig


15970496796_03f9b1ab80_o.gif


page_1.jpg


0_30c15_8a898eb8_L.jpg


В чем-то действительно похоже. Но не совсем)
 
Последнее редактирование:
Сегодня какой-то день непослушания или бунт на корабле. С утра уже начали собачится и драться. Пришлось вытаскивать пастух и налаживать. Раньше кони гуляли и без тока, они знакомы с пастухом. Решила я начать приучать к пастуху новую лошадь. Так что ей сегодня пришлось познакомится аж с двумя новыми и малоприятными вещами. Ну что поделать. Мы только и делаем, что подчиняем животных своей воле, ломаем их инстинкты и требуем "играть по нашим правилам". Вольное животное недовольно конечно. Существовать так, чтобы и кони были бы довольны и люди - сложно. Это целая наука.
Поскольку с утра они были настроены агрессивно, то выпинала "старичков" в пастух, а новенькую взяла на корду нацепив на нее капцунг. Который я вытащила из запасников. Хорошая вещь, но я не очень его люблю. Это такая мощная немецкая штуковина, которая жестко сидит на носу. А в нашем случае, учитывая, как нервно относится лошадка к железу, как раз подходит.
Работать же на корде на недоуздке опасно. Кобыла проверяет, уходит в сторону, пыталась меня несколько раз послать.
Почувствовав себя вольготно без железки вредный пони конечно же не преминул шарахнуться. Но был неприятно удивлен. Вообщем лошадка бегала с поникшим покорным видом. Хотя в другую сторону попытка вырваться повторилась. И снова пришлось покориться.
Потом я пошла гулять в пастух.
Все лошади делятся на тех, кто проверяет пастух два раза - первый и контрольный - и уже к нему не подходят
А также тех, кто будет проверять три и более раз. А вдруг... Этот вариант оказался из вторых. Первый раз она получила по носу, когда была со мной. А значит могла заподозрить меня в этой пакости.
Второй раз она получила током уже на воле. Ну и третий, через пару минут в другом месте. Опасной штукой оказалась эта невзрачная белая ленточка. Однако я все равно боюсь, что эта пакость может решиться на прыжок. Прыгает она ловко.
Пока лошадка изучала пастух я погоняла на корде другую свою пони.
Вечером пошла работать лошадь знакомых, там тоже мне сказали, что делать ничего не будут, потому что они устали на каникулах, когда на них ездили хозяйки, и слушаться тоже теперь можно не слушаться, а хулиганить и мелкопакостить.
Вообщем день Макаренко какой-то получился.
 
А также тех, кто будет проверять три и более раз. А вдруг...
Будут). И мне даже кажется, что когда они долго гуляют, делать нечего, мозг работает, включенный пастух щелкает. Выключенный нет. Они могут замечать это и запоминать. Еще есть те кто придумывает как пройти. Через попону и гриву бьет меньше. Они целые способы разрабатывают как выйти из пастуха. Поэтому я не доверяю электропастуху).
 
Это да. Я никогда не оставляю без присмотра. Но вот гуляли две кобылы всю зиму - ни разу ничего не было. А потом вдруг бах весна и порвали. Далеко правда не убежали, рядом бегали. Тока всю зиму не было. Потом я сказала, чтобы подключили.
Мои рвали один раз, когда я слабый ток поставила, а у них уже шерсть зимняя отросла. Ну и мотивация была - за пастухом трава, а внутри уже всю съели.
Но когда сухо пастух нереально переставить. Глина - как камень.
 
Наверно, не рассказывал тру стори... однажды мне удумалось помыть кобыле нос изнутри (жарища, пылища, самый пик лета).
Взял ведро с водой, пошёл в леваду, хорошенько намочил тряпку, засунул кобыле в ноздрю... и в этот момент прихватил пастух мокрой спиной в мокрой майке. :confused:
Это было нечто, меня прощали где-то неделю.)))
 
Простите, с вами я на эту тему разговаривать не буду. Вы не имеете никаких практических представлений о верховой езде, а разговоры о высоких эмпиреях с теоретиками меня не интересуют.
(А претензию матом к ребенку по поводу цвета его штанов оставлю на вашей совести.)

2all
А самые маленькие дети выступают вообще по классу "Führzügel" - "в поводу":

Balou_155.jpg


Такие турниры бывают даже по троеборью :cool:

12.07.08_Suesel.jpg


w90830_DSC_6488.jpg
 
Простите, с вами я на эту тему разговаривать не буду.
А я с Вами и не разговариваю, я просто ставлю на вид: нечего рекламировать публично отпетый вздор, которому учат детей, и темы для разговора тут нет: когда вздор бесспорен и очевиден, разговаривать тут не о чем.

Вы не имеете никаких практических представлений о верховой езде...
А даже если и так - что с того?
Чтобы понять, что яйцо в омлете тухлое, обязательно быть курицей или поваром?
Троллить в стиле "спервадобейся" будете в другом месте, здесь не прокатит.

А претензию матом к ребенку...
А это, простите, вообще бред. :confused:
 
Последнее редактирование:
Вадим, какая жуткая история... :))) У нас так кот боится, когда его гладят, потому что его шерсть такой заряд накапливает, что вместо приятности кот постоянно получает током! Я уже заподозрила, что он, наверно, синтетический на самом деле :))
(А еще если цитаты брать в кавычки, то недопонимания может не возникнуть ;-) Не все же знакомы с фольклором).

Насть, да уж, эти проверяльщики пастухов... мы видели как кони усами приближаются к ленте, чтобы проверить, есть ток или нет :)))
 
Вадим, какая жуткая история...
И не говори)))... причём чудесная деталь: в тот день я был на конюшне с утра, так что и майка, и спина к тому времени были, пардон, насквозь просоленные... даже когда меня однажды тряхнуло 220 (слава Богу, насухо) - и то не так... o_O
И пастушок тот работал от сети, а не от АКБ, что тоже добавило бодрости... :D

А еще если цитаты брать в кавычки, то недопонимания может не возникнуть ;-) Не все же знакомы с фольклором
Этот фольклор уж слишком известен))) даже только на этом форуме, да и нет тут никакого недопонимания, а есть просто желание придраться на пустом месте, поскольку придраться по сабжу невозможно. :D

И да, я ненавижу люто, когда детей учат с детства такому обращению с лошадью, которое просто нецензурно, поэтому разозлило всерьёз. :oops:
 
Последнее редактирование:
Сверху