У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Это не мат) Радей, на нышний день это стало цитатой в России ахах)

История про кобылу замечательная) еще раз в копилку по ТБ. Случиться может что угодно, где угодно и с кем угодно. Хорошо, что закончилось только обидой, хотя это тоже не хорошо)
Про детей.
К сожалению взрослые все время пытаются сделать из детей маленьких взрослых. Отсюда эти конкурсы красоты для детей, "взрослая" одежда, обучение и тд.
А дети, они такие дети. Если взять ребенка - что он хочет от лошади? Не о..ых штанов, не медалек по большому счету. Он хочет детства, когда с лошадью можно проводить время на природе, общаться с ней и друзьями, скакать без седла купаться в реке и тд. На тему детей и лошадей есть прекрасные книги. Одна из замечательных - "Я умею прыгать через лужи". Ну и много других.


Конечно поощрять ребенка выглядеть "как взрослый" лепя из них болванчиков "выездкой" не очень хорошо.
Как учились нынешние звезды, а также звезды прошлого? Почитаешь их биографию - обычно детям дарили пони. Часто их родители были сами конники, военные или спортсмены. Пони дарился иногда без седла - и дети учились ездить так. Когда они переставали падать и показывали себя маленькими всадниками - торжественно вручалось седло.
И вот эта жизнь бок о бок с лошадью и выковывала из них настоящих "кентавров", которые не боятся пошевелиться в седле, чтобы не испортить "картинку".
А так я за детский спорт, дети вообще тянутся к лошадям. Однако печально, когда их любовь к лошадям заключается в удовлетворении своих амбиций, а также тренерских и родительских.
 
Последнее редактирование:
Хм... Я вот живу в России, в эпицентре, если можно так сказать, но подобной "цитаты" не знаю.
 
Дети ничего не требуют, сели и катаются
Если ребенок катается, я его катаю в поводу. Если ребенок ездит - он работает с лошадью как всадник. Сначала начинающий, затем уверенный. При этом никаких детских замашек в возрасте 12 лет от девочки не замечено. И от папы девочки тоже, никаких
детства, когда с лошадью можно проводить время на природе, общаться с ней и друзьями, скакать без седла купаться в реке и тд
Ребенок хотел научиться ездить на лошади, при этом понравилось именно как работаю я, девочка захотела так же. После объяснений в стиле "что такое выездка и как десяток лет к этому нужно медленно идти" ребенок сказала, да, будем учиться. Папа сказал, что время у них есть столько, сколько нужно. И в этом году ребенок прекрасно справляется с осликом (потому что у неё есть хорошая база), но естественно, одних их в поля скакать никто не отправляет.
Да, мы занимались на природе, потому что не было манежа. Но никто не скакал без седла во время занятий. На это мы отводили прогулки или занятия на гурте. Плавать ходили один раз на речку, это было работой не над всадником и посадкой, а над гармонизацией их отношений с лошадью, или по-простому, отдыхали вместе. Даже не знаю, зачем так работать с лошадью, если на неё впоследствии сажают детей чисто "кататься", это портит дисциплину и многое другое. Девочка до меня занималась в прокате, научилась многим "вредным советам", исправили, работали. 10 лет - возраст, в котором я пришла в конный спорт, заходной картой стала иппотерапия. Ездила полгода рысью, не разрешали "хвататься" за повод. Затем взяли в настоящую спортивную группу, в цивильный прокат, на второе занятие дали прыгнуть маленькую крестовинку. На первом занятии тренер попросил проехаться галопом, потому что знал, что не умею, но что получится. И потом пошло-поехало, и так уже 13 лет. Замашки "кататься" и наслаждаться прогулками пришли гораздо позже, со своей лошадью.
Но доп.веревки и положение за поводом(а ещё долгое время вперед-вниз)) не нравились изначально.
 
Насчет "вредности" под седлом. Знала одну кобылу РВ (;)), так она на "брошенных" поводьях неплохо катала прокат. Но, как мне рассказывали, эта кобыла была прекрасной проверкой для тех, кто приходил устраиваться на работу, и говорил, что спортсмен и с разрядами. Так вот на этой кобыле позорились все) Неуправляемая зажигалка, когда от нее начинали что-то требовать, в "сбор ставить" и тд. А вот на мягкую руку ничего, все в порядке было.
Проверку прошел)
x_abe51613.jpg
 
А здесь не за поводом и не на переду?

Если это теперь неотъемлемая часть жизни, то я рада, что отстала.
Что такое лубутены, я тоже не знаю.
Отсутствие же всех этих сакральных знаний никогда не мешало смотреть Ван Гога.
 
А здесь не за поводом и не на переду?

Если это теперь неотъемлемая часть жизни, то я рада, что отстала.
Что такое лубутены, я тоже не знаю.
Отсутствие же всех этих сакральных знаний никогда не мешало смотреть Ван Гога.
Обычная работа, горизонт слегка завален. Лошадь не в тренинге, только начала более менее работаться. Позднее девушка тренер ездила на ней на скользяке. Здесь не вижу криминала, спокойная обычная работа, опять же фото из контекста, но злостного ухода за повод здесь нет. Учитывая, что с такой шеей Рвэхе скрутиться очень легко.

Как живут конники! Не знают, что такое и кто такой Лубутен), один из известнейших дизайнеров обуви на сегодняшний момент)
img_396dce8695fcdb32a15f9490a4f13830.jpg
 
Горизонт вижу, что завален. Он к делу отношения не имеет.
обычная работа, опять же фото из контекста, но злостного ухода за повод здесь нет. Учитывая, что с такой шеей Рвэхе скрутиться очень легко.
Согласна. Но двойные стандарты налицо.
 
Отсюда
Девушки на «лабутенах» взяли штурмом выставку Ван Гога
Никто не знает, был ли День всех влюбленных любимым праздником Ван Гога или великий голландец черпал вдохновение в чем-то другом, но сегодняшний парад девушек на высоких каблуках точно бы его порадовал. В Москве на выставке Ван Гога в эти выходные было людно. День влюбленных должен был стать последним днем работы экспозиции, и организаторы пообещали в честь праздника бесплатный вход всем девушкам на 10-сантиметровых шпильках. В результате ажиотаж был такой, что выставку так и не закрыли.
Сначала казалось, что это какая-то ошибка — на «лабутенах» и «на Ван Гога», когда весь русский мир стоял в очереди на Серова. Но через пару дней после премьеры «Экспоната», когда счетчик YouTube показывал уже несколько миллионов просмотров. очередь на Серова переместилась на выставку Ван Гога.

Выставка Винсента Ван Гога — теперь еще и выставка Сергея Шнурова. Воспетых собою он собрал в одном месте. Уже несколько лет в песнях «Ленинграда» почти не слышна знаменитая хрипотца, куда чаще звонкий женский голос. Потому что рифмы Шнура все больше о страданиях женской души и неразделенной любви — к деньгам.

Наталья Ганженко, посетительница выставки: «Я специально „каблуки“ принесла. Я — „главный экспонат“. За что Ван Гога-то люблю? Это я сейчас узнаю. Я Константина Васильева, вообще, люблю, художника. Но теперь и Ван Гога».

Кожаная сумка «Прада», «лабутены», «восхитительные штаны» — сразу и не разберешь, что на выставке Ван Гога — главный экспонат. Процитировать «Ленинград» тут ведь сможет почти каждый, но не каждый вспомнит больше одной картины художника.

Согласна. Но двойные стандарты налицо.
У кого?
Учитывая, что я видела, как работает эта кобыла под разными всадниками, как она себя ведет, здесь она прекрасно понимает, что от нее хотят и подчиняется всаднику. Фото сделано одно за тренировку, никакой специальной выборки не было. Что есть, то есть.
И мне понравилась работа на этой предельно возбудимо, болезненно возбудимой кобыле всадника, которого считают довольно напористым в работе. Здесь в седле Михаил Кизимов, так тренировалась девушка, тренер этой лошади.

А такую работу тогда как называть? Пардон авторам фотки, взяла первую по поиску через гугл.
b93cc72fc3c2.jpg


images
 
А что не так на фото с Пауло? Мне очень нравится, когда выдергивают рабочий момент и обсуждают. Вот поэтому Аня Беран не разрешает снимать и правильно делает. Я видела тренировку серого от и до, поэтому понимая проблемы лошади, понимаю, что происходит. Про двойные стандарты подпишусь: мягкая, правильная, вдумчивая работа лошади и работа с лошадьми Михаила Кизимова -рядом не стояли. Говорит он красиво, а вот работает... Он же выкладывает свои видео в открытом доступе и принципы своей работы не скрывает, для меня эти принципы противоречат основам правильной выездки. И вам же не нравятся, когда обсуждают вашего друга Кизимова, а мне не нравится, когда выкладывают фото мною очень уважаемого человека, не вникая в суть того, что он делает. Как-то так. Я бы все-таки попросила эти фото удалить.
 
Последнее редактирование:
А что не так на фото с Пауло? Мне очень нравится, когда выдергивают рабочий момент и обсуждают. Вот поэтому Аня Беран не разрешает снимать и правильно делает.
Ничего не так. Я взяла первые попавшиеся в гугле, где он верхом).
Это к разговору о двойных стандартах выше. Немного не поняла, о каких двойных стандартах идет речь?
Понятно, что в процессе работы у нас нет идеальной картинки, особенно на случайных кадрах. Другое дело соревнования, когда на протяжении 6-8 минут ты должен соответствовать максимально хорошей картинке. Можно потрудиться.
А что касается рабочих моментов на фото, то осуждала, и не люблю зажатую лошадь, и даже на фото это бросается обычно в глаза.
 
Учитывая, что он сидел на каждой из этих лошадей по пять минут... то очень корректно выкладывать его фотографии. Человек должен сесть на проблемную лошадь и расслабить ее за две минуты. Это не корректный пример и фото, дружите с Кизимовым, если он вам разрешает ,для примера выкладывайте его фото зажатых лошадей, по крайней мере, это будет ближе к истине.
 
Так и что? Я выше выложила фото тренера, который тоже пять минут сидел на лошади. Что тут некорректного?
Рабочие моменты. Или у тренера с ценником 110 евро надо выкладывать только удачные фотографии? И что считать удачными тогда?
MG_4074-1024x683.jpg
 
Кстати нашла хорошую подборку фотографий из Португальской школы.
Здесь

На некоторых фото видно, с какими простенькими лошадками они работают. Я этих коней видела в реальности. Пони-класс, ничем особо не выдающиеся.
Условия работы у португальцев тоже очень скромные. За исключением великолепных исторических пейзажей и архитектуры - финансирование небольшое, плац маленький, грунт вроде тоже не ахти.
И тем не менее работают люди. Работают на национальной породе лошадей, создают красивое шоу.
А мы вот почему то всем всегда недовольны. То дончаки не катят, то орловцы, то еще кто.
Хотя если у нас встанет вопрос об организации подобного - на первом месте будет вопрос - а сколько можно на этом заработать и будет ли это прибыльным.
Нельзя. Нет, не будет.

Вот здесь на фотках смешные поняхи
 
Последнее редактирование:
Двойные стандарты - это критиковать обучение ребенка по одному отдельно взятому фото за то, что ребенок перебрал лошадь (тоже с шеей, кстати) поводом (криминально ли - оставим вопрос за кадром) и уронил вперед, одновременно выкладывая фото точно такой же работы взрослого и уважаемого Вами всадника как пример грамотного и профессионального подхода.

Двойные стандарты - это разбирать раскадровки езды топ-всадников на предмет синхронности работы ног и тут же выкладывать как образцовые фото пассажа/пиаффе всадников "старой школы", где лошади выносят ноги абсолютно асинхронно.

Да много чего можно привести в пример двойных стандартов...
 
Двойные стандарты - это критиковать обучение ребенка по одному отдельно взятому фото за то, что ребенок перебрал лошадь (тоже с шеей, кстати) поводом (криминально ли - оставим вопрос за кадром) и уронил вперед, одновременно выкладывая фото точно такой же работы взрослого и уважаемого Вами всадника как пример грамотного и профессионального подхода.

Двойные стандарты - это разбирать раскадровки езды топ-всадников на предмет синхронности работы ног и тут же выкладывать как образцовые фото пассажа/пиаффе всадников "старой школы", где лошади выносят ноги абсолютно асинхронно.

Да много чего можно привести в пример двойных стандартов...
А я где-то критиковала фото и выкладывала раскадровки? Чего-то вы меня попутали с кем-то. Кэпа поддержала в том, что первые фото не лучшие для иллюстрации работы детей с лошадьми. Про синхронность ног вообще не помню, чтобы я об этом упоминала.
 
Сверху