hip
Pro
Добро пожаловать), что ж только молчаливым то? Общайтесь,Здравствуйте Hip! Являюсь молчаливым читателем вашего дневника))НУ не смогла промолчать после данной цитаты))
Касательно дрессажа и округления. Abrek, почему вы так отзываетесь о российских спортсменах и дрессаже? все стараются, на дрессаже едут международные, трудные тесты. Да, есть проблемы , но округлять и вставать в рамку люди умеют. В ноябре в Вивате был дрессаж. Все ехали очень достойно. Конечно, есть проблемы у нас, но все стараются. Я, например, всегда мечтаю в езде увидеть собранную рысь, но не вижу, и сама не могу.
Abrek, знаю то, что вы работаете на вожжах, учились у Марко. Подскажите, пожалуйста, сейчас в российском драйвинге есть лошади, с которыми вы работали? И если не секрет, то напишите, пожалуйста, кто это.
Ну, как сказали в статье - дисциплина молодая, поэтому все только учатся. Я выше привела три фото одиночек драйвинговых. И только одна лошадь мне нравится. Три фото, три разные породы, три разные работы. И в том, что мне нравится, можно найти недочеты. Работа с упряжной лошадью очень непроста.
Ведь у выездкового всадника есть так любимый многими корпус - шлюсс, вес и тд. Есть шенкель.
У драйвера есть только десять метров вожжей и бич. И голос. Все. И это сложно, потому что мы должны работать между бичем и вожжами, а так немногие работают, даже те, кто знает, что так надо. Когда рука безошибочно чувствует лошадь и бич может быть не так нужен, но кто достиг такого левела? Это годы и годы практики, тренировок.
Позволю ответить себе за @abrek, она дополнит или исправит если что.
Мы с Мариной не занимались драйвингом, а занимались экипажной ездой. Драйвинг - это спорт. К сожалению, у нас в Питере никогда не было драйвинга и нет.
Учителем у нас в экипажной езде был Марко Хильдебрандт, и после его работы вообще очень сложно смотреть на других драйверов. Ибо этот мастер действительно мастер. Понятно, что ты будешь видеть все недочеты и косяки.
К сожалению, в России вообще нет истории драйвинга, культуры, а следовательно и людей, которые им занимаются "просто так" - как это делают многочисленные конники в перечисленных мною выше странах - Польше, Чехии, Венгрии, ну и в более развитых - Германии, Франции, Голландии и тд.
Поэтому конечно можно только с уважением относиться к людям, которые в наших условиях что-то пытаются сделать. Потому что это тяжело, это действительно для фанатиков.
Ну и породы наши не самые легкие для драйвинга. Орловец - лошадь резвая, ипподромная, но среди орловцев можно найти таких лошадей, которые по сложению напоминают верховые породы. Для ипподрома они, обычно, не интересны, а для драйвинга - самое то. Но если бы в год покупалось в драйвинг около тысячи орловцев то заводчики с радостью ответили бы на этот запрос. А пока - это ипподром, прокат. Остается довольствоваться тем, что есть.
Те же голландцы, липпицианы, фризы, кладрубы не ипподромные лошади - их в попу целуют, как национальное достояние и спрос стабилен.
Мы, за годы предшествующие перестройке и перестройку в попу привыкли целовать не своих лошадей, а импорт. Увы. Эта тенденция ослабнет, если какая-то стабильность продолжится