Мда, легче лошадь отработать или конюшню убрать, чем чуток поиграть на новом музыкальном инструменте.
Собака уже правда не убегает с воем, а ложится на ноги и слушает.
Научилась играть гамму до диез.
Выучила семь аккордов слева и шесть справа.
Попробовала начать играть песни. И, это конечно не гитара. Мой голос гармонь забивает напрочь. Ладно, будем дальше стараться. Талантливые музыканты осваивают сей музыкальный инструмент за пару часов. Но мне хоть ноты не надо учить, и аккорды я уже знаю по гитаре. А вот скоординировать три движения - сложно. Левая рука нажимает на кнопки и регулирует меха. Правая тоже нажимает на кнопки.
Что еще веселого рассказать?
Вот наткнулась на любопытную картину и в свете разговора о казаках в другой теме решила и сюда поместить.
КАРАЗИН Николай Николаевич (1842-1908) «Зачисление в казаки пленных поляков армии Наполеона, 1813 г.». 1881 г.
Частное собрание.
Интересно, неправда ли? У меня, кстати, есть знакомый казак с польской родней.
Многие из пленных поляков, служивших в Наполеоновской армии, были зачислены в сибирские казаки. Вскоре после окончания кампаний 1812-1814 годов им было предоставлено право вернуться на родину. Но некоторые, успев обзавестись семьями в России, не пожелали воспользоваться этим правом и остались в сибирских казаках навсегда, получив впоследствии чины урядников и даже офицеров.
Бывшие пленные, обладая вполне европейским образованием, даже назначались преподавателями в открывшееся войсковое казачье училище (будущий кадетский корпус). Позже потомки этих поляков совершенно слились с прочей массой населения, сделавшись совершенно русскими, как по внешнему виду и языку, так и по вере и культуре. Только сохранившиеся фамилии вроде: Сваровских, Яновских, Костылецких, Ядровских, Легчинских, Дабшинских, Стабровских, Лясковских, Едомских, Жагульских и многих других, показывают, что предки казаков, носящих эти фамилии, были когда-то иностранцами.
Рисунок Николая Каразина изображает момент прибытия пленных поляков в Омск. Они уже разверстаны по казачьим полкам и по одному переодеваются в казачьи мундиры. Их приветствует Сибирского войска казачьего ротмистр (есаул) Набоков.
Отсюда
Погуглила художника Каразина. Такой "младший брат" Самокиша, художник изображал часто военные сценки, охотничьи - конечно с лошадьми.
КАРАЗИН Николай Николаевич (1842, Харьков - 1908, Санкт-Петербург), художник и писатель. Академик (1904). Окончил Московский кадетский корпус (1862). В 1865-1867 учился в Академии художеств. Офицером участвовал в боевых действиях русских войск в Польше (1864) и в Туркестане (1864-1870), в качестве военного корреспондента и иллюстратора в сербско-турецкой (1877) и русско-турецкой (1877-1878) войнах. Награжден орденом Св. Владимира и золотым оружием. В 1874-1879 в составе научной экспедиции находился в Центральной Азии. Известен своими батальными картинами, написанными в 80-е годы: "Взятие Ташкента", "Взятие Самарканда", "Поход через пески в Хиву" и другие. Каразин - автор многих акварельных работ, воссоздающих картину походной и боевой жизни русских войск. За заслуги в русской живописи получил почетное звание академика. Каразин занимался и литературной деятельностью, отображая в своих книгах впечатления художника о походах и боях.
Что еще? У нас грядет зима с холодами до минус 15. А потом плюс обещают в конце месяца. Неужели ранняя весна? Но и зима радует, есть какой-никакой грунт. Правда для верховой работы не очень, жесткий наст, а вот на вожжах вполне.
Поработала тут на капсюле на вожжах. Капцунг грубый, я его на лошадь чувствительную не надену. Трензель вместе с весом вожжей все таки слишком сильное воздействие оказывает и мне не нравится то, что получается. Решила вообще убрать железо. привязала вожжи к капсюлю. Интересно, перемены направления от действия вожжей вообще вначале не удалось сделать, а вот от перемены моего корпуса - легко. Таким образом такая работа уточняет действие нашего тела, переходишь на язык жестов.
Вначале лошадь ничего не понимала. В какой-то момент она подошла ко мне совсем близко, и стала бегать вокруг меня боком разглядывая меня, как диковинный экспонат, словно желая убедится, что это я и что я в своем уме. Но потом мы договорились и поработали.