У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Первое, что приходит в голову: надо отходить от олимпийского спорта в сторону таких конных занятий, которые позволяют, эээ... утилизировать брак не в колбасу.)
Аджилити, например.)
Нет?
 
Первое, что приходит в голову: надо отходить от олимпийского спорта в сторону таких конных занятий, которые позволяют, эээ... утилизировать брак не в колбасу.)
Аджилити, например.)
Нет?
в идеале конечно. Кроме олимпийского спорта есть много других видов развлечения. Но опять же- не будет среднего класса не будет лошадей ни в каком виде. Даже в деревне содержать лошадь стало очень дорого и не выгодно, по крайней мере на северо-западе. Бум коневладения пришелся на 90 гг, когда бензин был очень дорог. И это коневладение в массе было без знаний, когда коней гробили неправильным содержанием. Так что лошадь в деревне стало символом чего-то негативного по отношению к лошади, тогда как у старых деревенских конюхов лошади жили по 30-40 лет на хорошем сене и посильной работе. Когда лошадей держат нищие получается то, что в Индии или Египте - изможденные клячи, которых спасает всемирная организация по защите лошадей и осликов.
Когда лошадей держат богатые получается как в банановых республиках - дорого, элитно, никакого развития. Все привозится из-за границы, включая тренеров.
 
Катар:

2620232_original.jpg


https://tema.livejournal.com/2896014.html

На видео по ссылке больше...
 
Ручной пресс-подборщик, такие использовали до начала индустриальной эры.) Завязывание - проволока или верёвка заранее пропускается в щели ящика, поэтому он и щелястый.)
 
Ручной пресс-подборщик, такие использовали до начала индустриальной эры.) Завязывание - проволока или верёвка заранее пропускается в щели ящика, поэтому он и щелястый.)
а как веревка не спутывается, когда туда сено заталкиваешь?
 
лапку сломала. правую. ладно бы с лошадью. нет. просто подскользнулась(идя к машине. что делать. пришлось как то ехать на машинке, первый раз пожалела. что не автомат. жесть ехать по зсд 60 км в час. В травме сказали перелом со смещением, запястье в виде буквы S((. Вправляли под местным наркозом,ужас как больно, сразу легкость бытия появляется, когда все заканчивается.
буду учиться писать левой рукой
 
29 ноября в MAXIMA PARK прошел семинар «Мануальная терапия спортивных лошадей и использование биомеханической стимуляции (Extrazell) в профилактике и лечении травм».
rUBI-Vu6DPQ.jpg

посмотрела семинар в записи, конечно не все вошло в запись, но очень интересно и правиво об индустрии.
селекция спорт лошадей продвинулась так, что лошади имеют великолепные движения, но они слишком слабы, чтобы так бегать (в начале карьеры). вот почему у молодых лошадей это проявляется в компенсациях - зажатая спина или шея. у современных лошадей травмы помолодели, раньше такиие травмы получали лошади гораздо старшего возраста...
говорил вет работающий с топами выступающими по гран-при.

я комментировала фото молодым по зажатым спинам, только ведь получается никто не хочет замечать "голого короля".
просто на аллюрных лошадях не дано ездить некоторым)

сегодняшнее видео полностью подтвердило и мои идеи, кроме того была очень познавательная лекция по физиотерапии - речь шла о методе bms. аппарат можно приобрести у представителей нецев.

интересно, что существует похожая разработка Назарова.
Назаров Влади́мир Ти́тович (31 января 1936, Витебск — 2013, Рига) — советский и белорусский учёный-биомеханик, профессор, доктор наук. Автор более 200 научных работ и свыше 30 изобретений в области биомеханики спорта, медицины, косметологии. Основатель научного направления в восстановительной и спортивной медицине, получившего название «биомеханическая стимуляция мышечной деятельности (стимуляция Назарова)»
Биомеханическая стимуляция была создана в СССР в конце 70-х начале 80-х годов прошлого века. Ее изобретение было обусловлено потребностью большого спорта в безмедикаментозном повышении силы и упругости мышц. Аппараты и методики БМС обединили в себе многолетний опыт спортивной медицины и открытия в области биологии и физиологии, которые через какое-то время были удостоены Нобелевских премий.
Назаров Влади́мир Ти́тович (31 января 1936, Витебск — 2013, Рига) — советский и белорусский учёный, профессор, доктор наук (биомеханика). Автор более 200 научных работ и свыше 30 изобретений в области биомеханики спорта, медицины, косметологии.
Основатель научного направления в восстановительной и спортивной медицине, получившего название «биомеханическая стимуляция мышечной деятельности (стимуляция Назарова)»
В 1959 году получил высшее образование в области анатомии и физиологии человека. В 1960 году стал мастером спорта СССР по спортивной гимнастике. С 1968 года доктор наук].
В 1962—1986 годах преподавал в Рижском политехническом институте. Одновременно в 1976—1992 годах председатель Научного совета Академии наук СССР по проблемам биомеханики. В 1982—1994 годах заведующий кафедрой биомеханики Белорусского государственного института физической культуры. Гений профессор Владимир Титович Назаров, выдающийся врач спортивной медицины, физиолога и изобретателя, состоял в способности взглянуть на процессы тренировки мышц глазами фундаментальной науки. Еще в конце 70-х он сделал смелое предположение о том, что наибольшую роль в процессе укрепления мышц и повышения их эластичности играет не столько физическая нагрузка, сколько физиологические процессы, происходящие в мышечных клетках после нее, а именно так называемы реабилитационный тремор. Именно во время него мышцы растут и крепнут. Следующим шагом на пути изобретения биомеханической стимуляции была идея стимулировать появление мышечного тремора, минуя нагрузку. Идея оказалась перспективной. В 1986 году вышла в свет книга Назарова “Биомеханическая стимуляция: явь и надежды”. В этот период он вводит в тренировочную практику первые биомеханические стимуляторы (БМС). Благодаря им сборная команда СССР по спортивной гимнастике эффективно подготовилась и блистательно выступила на Олимпиаде 1988 года.
В 80-е годы аппараты БМС появляются в распоряжении медиков Большого театра СССР.
После развала СССР профессор Назаров оказался за пределами Российской федерации. И в 90-е годы XX века методику БМС в России стали забывать. Однако в это же время в Риге, открывается институт Nazarov Stimulation, а в Белоруссии биомеханическая стимуляция получила статус части «Концепции санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Республики Белорусь».В 2000-е годы филиалы Nazarov Stimulation открылись в Германии, Швейцарии, Австралии. В настоящее время развитием методик и приборов биомеханической стимуляции занимается компания Revitalion, которой профессор Назаров передал всю техническую и методическую информацию по БМС.


Много времени уделили и фасциям - спортивные лошади в Европе пользуются всеми совр достижениями науки. не удивительны такие результаты в кс.
лошадь не только должна быть классной, но и получать квалифицированный уход - менеджмент.
И кстати, коллеги переводчики, вспомните, что у анг слова managment усть неск згначений

управление

менеджмент

умение справляться

умение владеть

бережное отношение

чуткое отношение

ведение
 
Последнее редактирование:
селекция спорт лошадей продвинулась так, что лошади имеют великолепные движения, но они слишком слабы, чтобы так бегать (в начале карьеры). вот почему у молодых лошадей это проявляется в компенсациях - зажатая спина или шея. у современных лошадей травмы помолодели, раньше такиие травмы получали лошади гораздо старшего возраста...
говорил вет работающий с топами выступающими по гран-при.
Естественно, настоящие специалисты всё это прекрасно знают и понимают...
 
Что волнует жителей села, письма губернатору.

Уважаемый господин Губернатор!

Уважаемая губернская власть!

Не закрывайте газету «Дновец»! Не закрывайте чохом другие районные газеты! Неужели горький опыт закрытия районных больниц и возросшая смертность в области нас ничему не научили?
Стонет обезлюдевшая деревня от закрытия сельских школ. Спохватываемся, каемся, но – уже поздно! Доходит до смешного: начали сохранять школы, где осталось три ученика на 10 учителей. И все это «подается под соусом»: «Лучше будем учить, лучше будем лечить!» Кого обманываем − себя? Народ? Господа, Вы сами-то районные газеты читаете? Я, например, читаю три районки: дедовичскую, порховскую и нашу. Каждая газета имеет свое лицо. Мне симпатичен «Дновец». Ему я даже стих посвятил в год 80-летия (прочитаете в конце).

Ну ладно, закроет власть без анализа, без проверки все районные газеты. «Дилетантам от СМИ» важнее дороги, дома, свалки. Но за все это и сражается районка! Она ваш тяжкий труд освещает, господа областные и районные чиновники! Неужели зуд реформ вам дороже собственного престижа, рейтинга?! Газета – это глаза города, не ослепляйте нас, дновцев, под «соусом дилетантизма в СМИ», его хватает в областных изданиях.

Денег всегда будет не хватать. Но есть вещи, на которых экономить нельзя! Патриотизм, например, «Любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам». Ощущения связи с «малой Родиной». Гордость за дела и успехи земляков. Стыд за нерешаемые проблемы. Все это, как сердце Данко, освещает районная газета, которой посвящаю свой стих.

Люблю я «Дновец» наш, но странною любовью,

Он ближе мне газет придворных и иных!

Не преданный за мзду, не преданный злословью,

Он, как сказал поэт, «живее всех живых!»

Уж 80 лет! Пора б остепениться,

А он, душа моя, здоров и полон сил!

Проходят времена. Меняет время лица.

А «Дновец» все живет, чтоб я так долго жил!

Конечно, всяк гнездо свое по миру хвалит…

Не скрою: я люблю красоты здешних мест!

Горжусь, что в дни войны помог моей державе,

Из пепла возродясь, железный «Дновский крест».

Врага похоронив, мой город все известней,

К нам едут из столиц журнальные умы,

О нём уже поют талантливые песни,

А танцами его давно гордимся мы!

Запомнил навсегда одну я из пословиц,

Когда-то мне её говаривала мать:

«Уж коли на земле тебя назвали, дновец,

Газету должен ты любить и почитать!»

С моим внуком Богданом Петровым, капитаном дновской дворовой команды, которая на областных соревнованиях летом 2018 года выиграла ваш замечательный «Губернаторский кубок» собираем вырезки из любимой газеты «Дновец», а по вечерам в семейном кругу читаем их. Не разрывайте связь поколений решением о закрытии НАШЕЙ газеты! Оставьте активному поколению пенсионеров последнюю радость – возможность читать СВОЮ любимую газету!

От имени молодёжи и пенсионеров города Дно,

дедушка Богдана Петрова.

Игорь Фадеев ноябрь 2018
 
офигеваешь конечно от правды жизни. Ну ладно какой-нибудь медвежий угол, а тут Тверская, не так далеко от Москвы. В столице за воздушное пространство душатся, но тут деньги, т к работа.
Была я в Тверской на границе с Псковской и Смоленской - такая красота. Вот только работы нет. В Псковской тихо загибаются даже культурные "столицы". Что делать? Сложно сказать, наверное остается ждать китайцев.


Дороже, чем в супермаркете. Автолавки из Твери не по карману деревенским.

Старикам зачастую негде, а порой и не на что купить самые элементарные продукты.

Деревню в Тверской области успешно убили. Ещё держатся деревни на дачниках, но это как правило в радиусе 10 км. от Твери. Дальше пойдут деревни уже заросшие лесом, которые добивает время. Фермеры в области тоже не задерживаются. Не тот климат, чтобы собрать не убыточный урожай да и земля не балует.

Зато строят мемориал погибшим во время Великой Отечественной Войны под Ржевом и на это выделят 9 миллиардов рублей из бюджета. Погибших конечно чтить надо обязательно, но может получиться так, что этот военный мемориал будет находиться среди заброшенных деревень заросших лесом. Надо вытаскивать регион, но это некому делать.

В Тверском регионе около 40% деревень, а это 3600 населённых пунктов, в каждой из которых живут менее десяти человек. Пополнения ждать вряд ли придётся. По данным Росстата, в прошлом году смертность в Верхневолжье превысила рождаемость почти в два раза. За двенадцать месяцев умерли 22 тысячи человек - всё равно что не стало целого города Бежецка или Осташкова.

Корреспондент «АиФ Тверь» заехал в две деревни Рамешковского района. Они обычные, ничем не примечательные. Таких сотни по всей области: покосившиеся избы, пара-тройка жилых домов, туалет на улице и печка с дровами. Местные помнят, как когда-то здесь кипела жизнь, но это в далёком прошлом.

Медвежий угол

От областного центра до Рамешек ехать не больше часа. Сам посёлок выглядит вполне ухоженным и живым, но стоит отъехать от него на 10-15 километров - заброшенные поля, старые фермы да дома с объявлением «Продаю». По узкой грунтовке через лес доезжаем до деревни Бережок. Её даже язык не поворачивается назвать малой: из постоянных жильцов - всего четыре пенсионера. Стучусь в крайний дом и представляюсь.

«Журналисты? - удивляется хозяин дома и подзывает супругу. - Иди, рассказывать будешь».

Валентина Витенберг местная, здесь родилась, ходила в школу. Жизнь в деревне тогда кипела. Но когда в 94-м году разорился животноводческий комплекс, работать стало негде. Молодёжь сбежала в города. Сегодня Бережок можно смело назвать медвежьим углом. Причём в буквальном смысле.

«Медведи тут ходят, как у себя дома. Вот недавно у Толи Фролова на том краю они 11 ульев на огороде разрушили. Хотя чего удивляться? Посмотрите кругом: лес вплотную подошёл к деревне. Раньше тут была школа, здесь амбар, там огромная конюшня, - Валентина Викторовна показывает рукой в поле на былые достопримечательности. Но, как ни вглядываюсь, вижу только бурьян».

«Это ж сколько средств нужно, чтобы вернуть к жизни заброшенные поля! Сегодня деньги вкладывают в агрохолдинги, маленькие хозяйства еле выживают. Какой был колхоз «Трудовик»! А нынче почти банкрот, - размышляет Александр Витенберг. - А нет работы - нет людей».

Свою деревню Витенберги любят и с гордостью рассказывают, что основана она представителем рода Голицыных. Однако признаются, что зимой тут жить сложнее. Дорогу трактор прочищает до начала деревни, в их конец заворачивает по настроению. Прозеваешь технику - будешь сам двести метров от дома до центральной дороги лопатой махать. Приходится в сельсовет звонить и просить помощи. Только связь в Бережке ловит через пень колоду. «Вышкой» для Витенбергов служит большой камень в огороде да пригорок у въезда в деревню.

«Ничего, справляемся. Вы только «скорую» похвалите. Они у нас молодцы, приезжают», - просит на прощание Валентина Викторовна.

Соседнюю деревню Пальцево за красивую природу давно облюбовали дачники, но постоянных жителей здесь почти нет. Последние годы на зиму в деревне оставалось три дома, нынче уже два.

«Не страшно жить в пустой деревне?» - спрашиваю местного жителя.

Дороже, чем в супермаркете. Автолавки из Твери не по карману деревенским

«Тю! У меня коровы, овцы: столько дел - и бояться некогда, - улыбается Александр Большаков. Поначалу к моему визиту он отнёсся с недоверием: разговаривал через щёлочку, но по ходу беседы дверь раскрывалась шире, а беседа становилась интереснее».

«Как закрыли Бобровскую школу, так и начал постепенно пустеть наш край: Тюрево, Ловцово, Григорково, Денисово, Мохнецы, Бережок, Новый Камень, Пески и другие, - перечисляет Александр Большаков. - Все ж ученики из этих деревень ходили в Бобровскую школу. Только повесили на неё замок - молодые семьи разъехались. А новых-то жителей не прибавляется. Кто поедет в деревню? Газа нет, топимся дровами. У нас даже автобус отродясь не ходил. Хорошо, своя машина есть, до райцентра за продуктами езжу».

Магазина в деревне нет, два раза в неделю приезжает автолавка. Но цены - ого-го! Если в Рамешках на социальных полках батон стоит 13 рублей, то в магазине на колёсах - 30 рублей. Сосиски «Венские» в райцентре можно за 120 рублей купить, в автолавке - за все двести! Но о переезде супруги Большаковы даже не задумываются. Старикам уж под 70, привыкли тут.

Лишились надежды

Пустующие деревни - давняя язва на карте Тверской области. По переписи 1926 года, в Тверской губернии проживали 2,6 млн человек, из них 2,3 млн человек - в деревнях. Сегодня сельского населения в области в семь раз меньше! А каждая четвёртая деревня вовсе без людей.

Мосты – в воду! Жители тверской глубинки ежедневно рискуют жизнью

«Только в одном Старицком районе около ста нежилых деревень. После оптимизации школ и больниц многие сёла лишились последней надежды на будущее. Когда закрыли школу в Рясне, за три года оттуда уехали девять семей, - говорит краевед Александр Шитков. - Сегодня Тверская область входит в число самых вымирающих регионов».
Казалось бы, в Верхневолжье говорят о возрождении села, зазывают туристов. Но людей, желающих здесь жить и создавать семьи, по-прежнему очень мало.

«Сегодня необходимо поддержать развитие села, улучшить инфраструктуру, помочь молодым семьям, - считает член Общественной палаты области, экономист Галина Лапушинская. - Но самая большая проблема - отсутствие рабочих мест. Если бы во всех деревнях были хорошие дороги и ходил транспорт, люди могли бы ездить на работу в города. Но, увы, вместо этого многие вынуждены торговать картошкой или ягодами вдоль трасс. Это не выход! Властям нужно поддерживать предприятия сельского хозяйства и переработки».



.............................
Вроде надо радоваться, когда в деревни возвращаются крупные комплексы, но есть и побочный эффект,
 
Из конного - читаю книгу француза о Филлисе - большая, иллюстрированная, интересно

big.jpg
 
Военный дух потеснил космический.
И это радует - великолепные коллекции показали
VqJKcGEV9HQ.jpg


zoHYIuhraNY.jpg


HZVGkPaR85U.jpg
 
Пробежал те странички, что есть в паутине... не сказать, чтобы очень впечатлило, но ныне в мире востребована именно такая журналистика...
 
Сверху