У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
4 года почти 5. Типа год лошадь в заездке, как полагается, с трех лет) или с 3,5.
Улыбает, хотя и печалит тоже... перед шагает, зад подпрыгивает, но многим будут честно казаться, что это уже пиаффе, и даже на заду...)))))))))))) Не может же быть, чтобы такая красивая лошадка порола полную чушь под руководством такого красивого дяди... :rolleyes:

И все, как под копирку
А народу нра. :rolleyes: Поэтому так и будет дальше, а то и ещё хуже... мимика всадника и всадницы доставляет больше всего, но и это... серьёзные люди работают серьёзную работу, а это значит, как ныне говорит молодёжь, на серьёзных щах должны ехать, логично? :D

Странный текст...
 
Последнее редактирование:
Это не пиаффе, это подготовительное упражнение, так называемые полушаги. Где-то с шести лет уже можно начинать делать.
 
Странный текст...
Они там переругались потом немного) тот кто спрашивал, написал, что судья глухой и плохо читает тексты. Судья тоже в сложном положении. Он судит такие турниры, что вынужден быть дипломатом даже среди своих.
Диванных теоретиков нет), все практики, только из разных лагерей.
 
Так им не шесть. Им будет пять с НГ
Это называется словами д-ра Климке: преждевременная специальная подготовка. Причём кривая, а не просто форсированная...
Ведь из такой "подготовки" выходит точно такое же "пиаффе" - лошадь топчется на переду, подкидывая в небо недогруженный зад - а потом эти "пиаффе" можно видеть на соревах самого высокого уровня - под аплодисменты почтеннейшей публики...
 
Это называется словами д-ра Климке: преждевременная специальная подготовка. Причём кривая, а не просто форсированная...
Ведь из такой "подготовки" выходит точно такое же "пиаффе" - лошадь топчется на переду, подкидывая в небо недогруженный зад - а потом эти "пиаффе" можно видеть на соревах самого высокого уровня - под аплодисменты почтеннейшей публики...
Эти фото и видео никто не скрывает, престижный аукцион. Но все равно все будут говорить, что все делают правильно и все красиво. А форсирует и ездит на молодых только Кизимов.
Сэляви.
Еще все будут говорить о прекрасной работе этих лошадей, работающей спине, эластичных движениях грамотно проведенной работе по шкале. Говорить и сами в это верить.

Офигеть фото. Пишут, что все в порядке и с лошадьми и с наездниками.
46342673_1876767582377889_5653133016961122304_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Да...

И поневоле начинаешь думать... а где же те самые практики, когда кругом просто любители, эээ... гламура...

А форсирует и ездит на молодых только Кизимов.
Тут надо признать прямо, что можно вспомнить и Кизимова-старшего... форсировал? бесспорно! жёстко, а порой и предельно жёстко? да! однако полнейшей хе*нёй вроде псевдопиаффе на переду - всё-таки не занимался...

***

Ладно, лично мне уже почти плевать, пусть делают и говорят что хотят... вспомним, что сегодня 20-е ноября:

blog_entry_803198.jpg
 
Последнее редактирование:
День рождения Майи Плисецкой.
Да, спасибо, я поняла)
Балет это хорошо, я правда, балетом не увлекаюсь, но то, что идея балета появился у кого-то, кто хорошо знал как двигаются выезженные лошади, это точно имхо))
Лошади ведь ходят на пальцах)) и кому пришла в голову заставить человека двигаться, как лошадь?)
 
Ну, балет на полупальцах никогда не исчезал, просто у нас он известен хуже, чем где-либо в мире ещё...(
 
Ну, балет на полупальцах никогда не исчезал, просто у нас он известен хуже, чем где-либо в мире ещё...(
я про балет ничего не знаю, после того, как из меня пытались сделать балерину я балет недолюбливаю) способностей у меня нет, а это тяжко заниматься тем, что не любишь и где тебя пытаются заломать в нужную позу. Но из балетной юности я помню упражнения, которые использую в ве
 
следите за руками)). Хотя весьма условно мои упражнения можно отнести к балетным у станка, но это, что меня вдохновило создать комплекс упражнений, которые я использую постоянно и совершенствую их исполнение.
 
Я бы задала вопрос: а как вы начинаете работать пиаффе? С каких упражнений?
 
Я бы задала вопрос: а как вы начинаете работать пиаффе? С каких упражнений?
Кому вопрос? Я только ездила на лошадях умеющих пиаффе. Что касается моей лошади, то в процессе того, что она поняла как надо собираться, она предлагает его сама в какой то момент - подкрепи и развивай. К сожалению, сейчас я с лошадьми не продолжаю работать, по семейным обстоятельствам. Но меня всегда учили, что гимнастируй, гни, упражняй, а далее лошадь сама предложит. Что самое сложное это подвести лошадь к элементам. В принципе так и есть. Но все зависит от лошади. Кто-то раньше, кто-то позже предложит. Понятно, что европейские лошади селекционируются последние годы в этом направлении. Но, почему-то, существует мнение, что в выездку очень достойно идут представители конкурного направления. И я понимаю почему. Да, фото видео красивые. Но пока на лошади не сидит всадник. Почему-то все портится. Лошадь не выглядит счастливым атлетом уже. Вопрос - если она не выглядит в четыре года, почему она будет счастливой в десять?
Ответы на поверхности - это бизнес, коммерция, за стопроцентную прибыль капиталист продаст все, как писал К.Маркс. Все это понятно.
Получается ситуация стала напоминать индустрию скачек - где скачут рано, быстро отсеивается брак, лучшие остаются, денег крутится в индустрии миллиарды и благодаря этому уже и МРТ лошадям делают и сложнейшие операции. Вопрос - хорошо это все или плохо непонятен. Но искусство в чистом виде обязано оставаться, как камертон. Пока таких ниш немного. Вена да, одна из немногих, несколько десятков мастеров по всему миру. Некоторые школы, которые сохранили высокий уровень обучения, традиции и идут в ногу со временем.
К сожалению, Россия пока вообще никаким боком в этот конный мир не входит. Мы интересны миру только своими аутентичными породами - ахалтекинцами, орловцами, якутами - это уже просто культурное и историческое наследие мировое, еще помнят нашу школу выездки, которая была на протяжении многих лет образцом для иностранных всадников - как делать пассаж-пиаффе учились по видео наших мастеров.
И вот несмотря на огромные капиталы олигархов своя индустрия конного дела у нас так и не смогла появится в смысле индустрии. Рождается в муках уже который год. Этому способствует и наша разобщенность, размежевание видов конного спорта итд.
К сожалению получается картина, что то что есть мы не ценим.
Гонимся за теми, кого просто уже не догнать, в спешке затаптывая свое.
Талантливые люди часто не имеют возможности развиваться и работать на благо страны. Вот так кататься в детстве на ослике, подрабатывать на почте, а потом устроится на конюшню к обычному тренеру и со временем выиграть ОИ - такая карьера не сниться нашим детям из глубинки и даже Москвы.
 
Я бы задала вопрос: а как вы начинаете работать пиаффе? С каких упражнений?
Два классических пути - из пассажа либо из шага (диагонализацией шага), ничего нового до сего дня не придумано.)

Вот здесь разжёвано до всех нужных мелочей: http://konevodstvo.su/books/item/f00/s00/z0000005/st020.shtml

На мой личный взгляд - из шага логичнее и проще для лошади, но сложнее для человека... например, ИМХО, это практич. невозможно сделать хорошо в одиночку: нужна вторая пара очень внимательных человеческих глаз, которые смотрят со стороны и мгновенно говорят "хвали!" в правильные моменты...

К сожалению получается картина, что то что есть мы не ценим.
Гонимся за теми, кого просто уже не догнать, в спешке затаптывая свое.
Как-то так, да... вот я читаю русскоязычный конный интернет, округлённо, лет 10... одно и то же все эти годы:
а) совершенно бездумное восхищение всеми иностранными победами и победителями подряд, как и любыми иностранными успешными(С) тренерами, берейторами и т. п.
б) ни единой серьёзной попытки создать или воссоздать собственную школу,
в) стабильное пренебрежение к базовому гимнастированию лошади, тотальное, всестороннее незнание и непонимание именно базы - при патологическом интересе ко всему более сложному, к алиментам... :rolleyes:
г) опять же патологическая тяга к участию в любых соревнованиях ради приобретения соревновательного опыта(С) - а не ради того, чтобы выступить по готовности, то есть достойно...
И разумеется - все всегда торопятся, форсирование возведено в норму, на все старые нормы времени той же базовой работы - плевать буквально всем подряд...

Вот так кататься в детстве на ослике, подрабатывать на почте, а потом устроится на конюшню к обычному тренеру и со временем выиграть ОИ - такая карьера не сниться нашим детям из глубинки и даже Москвы.
Увы... я, конечно, иностранец, нынешних реалий Москвы не знаю, но на правду похоже... если великая Петушкова начала в прокате и дошла до неповторимого мирового сияния через бесплатные государственные спортшколы олимпийского резерва - это о чём-то говорит...
 
Последнее редактирование:
Увы... я, конечно, иностранец, нынешних реалий Москвы не знаю, но на правду похоже... если великая Петушкова начала в прокате и дошла до неповторимого мирового сияния через бесплатные государственные спортшколы олимпийского резерва - это о чём-то говорит..
Ну, Петушкова была не из простой советской семьи. Но она конечно трудяга и много работала. Одна ее учеба и конюшня в пять утра о многом говорит. При советской власти тоже было, конечно, много трудностей. Достаточно почитать воспоминания Кизимова, чтобы все это осознать. Однако шансы были, особенно внутри страны чего-то достичь. Понятно, что там, где начинались выезды за рубеж начиналась дележка мест и пригляд свыше.

Тут вопрос в сохранении наследия. И Европа пережила упадничество манежей и умирание традиций, но не в такой степени. В Санкт-Петербурге находилось пять ипподромов - беговые, скаковые, стипль-чезные. Существовало несколько сотен манежей - частных, военных, цирковых, аукционных. Сейчас нет ничего. Лошадей в городе нет в принципе, за редким исключением. Есть помпезный проект воссоздания царских конюшен в Петергофе. Но нет ни денег ни специалистов. Конюшни небольшие и окружены городом и парком - жители не в восторге от лошадей "богатеньких", потому что закрыли доступный и качественный санаторий для простых людей. Увы, повторяется то, что случилось в революцию, когда обычный народ с наслаждением уничтожал (когда дорвался) барскую роскошь - собак, коней, картины и дворцы. Конечно не сравнить с тем же музеем лошади в Шантильи - это вообще город для богатых и все там подчинено скачкам, поло и великосветским выходам в свет. И политика в Европе последние годы была направлена на то, чтобы снять с конного спорта ярлык - спорт для богатых. Да, конечно, для богатых, но есть возможности и для всех. Конный спорт представлен, как вид спорта во многих учебных заведениях, т.е. можно ходить на плавание, а можно на верховую езду и получать зачеты по спорту. И это доступно, в области массового спорта - понятно, что он не элитный, там не учат высшему мастерству - это надо ехать к конкретному гуру и платить уже совсем другие деньги. Обычные тренеры в учебных группах ничему сакральному не научат. Однако большинству это и не нужно. Но они массово несут денежки в декатлоны, ветеринарам, тренерам и организаторам турниров)
 
Ну, Петушкова была не из простой советской семьи.
Была, но на папиной "Чайке", говоря условно, по элитным дачам не тусовалась, пьяненькой в новости не попадала и т. д., да? :)
Может быть, кстати, и потому, что папа был больше инженером, чем чекистом...

И это доступно, в области массового спорта - понятно, что он не элитный, там не учат высшему мастерству - это надо ехать к конкретному гуру и платить уже совсем другие деньги. Обычные тренеры в учебных группах ничему сакральному не научат.
Однако попытка сделана была, и именно в СССР: ШВЕ при ЦМИ.
И лично я совершенно не вздыхаю по тёплой советской власти))), но развитой капитализм - такая же хрень, как и развитой социализм... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сверху