У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
ну вот у Уткина все просто до банальности), надо будет перечитать. но у Бернштейна я нашла несколько интересных идей для дальнейшего изучения, у Уткина - пока нет.
В таком учебнике, какой написал Уткин, идей быть и не должно, там должна быть база и фсио.)
А что касается идей Бернштейна... он, конечно, корифей и всё такое), но лично я пока не знаю никого, у кого бы получилось развить его идеи на деле.)
И именно поэтому из корифеев я и люблю больше Уткина, Зациорского, Донского и т. п... - то есть всех тех, кто думал не об идеях, а о том, как лучше изложить базу.)
По Ремарку:
- Чего бы ты хотел больше всего?
- Тысячу долларов!
- А мне казалось, ты идеалист...
- Так и есть: идей у меня самого хватает...)))))))))))))
 
В таком учебнике, какой написал Уткин, идей быть и не должно, там должна быть база и фсио.)
А что касается идей Брнштейна... он, конечно, корифей и всё такое), но лично я пока не знаю никого, у кого бы получилось развить его идеи на деле.)
И именно поэтому из корифеев я и люблю больше Уткина, Зациорского, Донского и т. п... - то есть всех тех, кто думал не об идеях, а о том, как лучше изложить базу.)
Тут открыла учебник Мишина. Интересно, он сам писал? Если да, я могу понять почему в фигурном катании мы впереди, а в кс продолжаем "чувствовать попой"
.................
nekotorye_metody_issledovanija_dvizhenij_figuristov.html
м сумму углов многоугольника АВСДЕ:

f65.gif

Из выражения (1) видно, что угол продольной оси тела с поверхностью льда равен алгебраической сумме величин суставных углов опорной ноги
f66.gif
и угла между коньком и льдом
f64.gif
.

При движении спортсмена суставные углы опорной ноги и угол
f31.gif
изменяются с течением времени; следовательно, взяв производную по времени от выражения (1). получим соотношение между угловыми скоростями, т. е.

f67.gif

........................
Бернштейн - Фельденкрайз. Кстати, Jean Luc Cornille прям по Бернштейну цитирует западных исследователей и ветеринаров. ИМХО
 
Эээ, бывает, что даже очень хорошие специалисты путают физику с математикой.)))
 
Я об анализе в работе)
Читаю тут о тренерах
Читаю тут про фигурное катание. Там тренеры все очень жесткие и за нытье - выкидывали.
(Пахомова Л. А.) Тогда же, как ни мала я была, разглядела принципиальную основу его тренерского стиля. Жук учит, как жить в спорте. Он заботится о том, чтобы у спортсмена выработалось именно такое отношение к спорту, именно такая психология, которая ему, Жуку, представляется единственно верной. Пример. Спортсмен и тренер пришли на тренировку, а каток закрыт: ключ потеряли. Fly и что, тренировка пропала? Ничего подобного! При соответствующем отношении к делу выход из положения будет найден.

Жук знает, что ему нужно от спортсмена и к какому сроку. Все, что мешает следовать этой цели, он отметает: про это я забыл, с этим покончил, от этого отделался. «Хвалят тебя? Бери коньки, иди ночью работай, думай, соображай. Потому что это самое страшное, когда тебя хвалят наперебой,— вот что внушает он спортсмену.— Ругают тебя, обсуждают, шушукаются за спиной, передразнивают — это значит, что ты что-то нащупываешь, дальше надо идти». У него обостренное чутье, нюх на способных спортсменов.

Тренерская судьба Жука не из легких. Его отношения с людьми часто очень сложны. На него жаловались, он получал выговоры, его снимали, потом вновь призывали. Потому что он — тренер! Это и есть его сильнейшая защита. Пока он работает, у него будут результаты. Жук — это имя и это школа. Он не меняет своих взглядов. Сколько бы, скажем, ни толковали вокруг о тонком музыкальном вкусе, для него главное в конструировании программы его собственное видение.

Можно по-разному относиться к такому подходу. С одной стороны, это несовременно, программа должна выглядеть гармоничной. С другой, в одиночном катании прогресс немыслим без многооборотных прыжков. Жук доказал, что он, как никто другой, умеет предвидеть тенденции развития фигурного катания и знает, какие новые качества надо развивать в ученике и что надо привнести в работу, чтобы результаты сказались через два-три года. Сколько раз уже бывало, что его очередные дебютанты делают то, чего не может сделать никто. Как он этого достигает? Почему его спортсмены раскрывают максимум своих возможностей? Это тренерский секрет. Не в том смысле, что свою работу Жук держит в тайне, а потому, что теория теорией, а личность тренера неповторима.

Еще один авторитетный тренер, только в другой области, Анатолий Владимирович Тарасов так однажды высказался с присущим ему, немного колючим юмором: «Работа тренера простая: стой и тренируй».

Спортсмен может быть хорошим, сильным исполнителем, но неинтересной, безынициативной личностью. Музыку найти, которая тебе нравится, прическу придумать, эскиз костюма нарисовать — это уже предрасположенность к тренерской деятельности. Если ты по своей природе эмоционален, можешь настоять на своем, любишь учить, объяснять, любишь наставлять новичков — в тебе задатки тренера.


А что вы думаете об этом?
Мы начинаем с того, что упражняясь в движении, работаем на разных скоростях, учим студентов «торможению», важнейшему из принципов биомеханики. Затем подводим их к понятию «отказа», как движения противоположного, обратного главному. Но есть и отказ как внутренний процесс,
 
Последнее редактирование:
Я тоже.)

Анатолий Владимирович Тарасов так однажды высказался с присущим ему, немного колючим юмором: «Работа тренера простая: стой и тренируй».
Хорошо, не слыхал...))) И таки правда.)

Театралы вкладывают в слово "биомеханика" совершенно иной смысл, т. е. это совсем другая тема и система, но... это и беда. Стык с биомеханикой, нужной нам всем, проходит примерно) по сценическому фехтованию, это великолепная дисциплина, местами - куда сильнее и совершеннее фехтования спортивного...

P. S.: Фельденкрайз на самом деле - очень особенное явление, выросшее из Бернштейна весьма опосредованно...
 
Последнее редактирование:
Помощника найти пока не могу. Знакомая владелица конюшни посмеялась, сказала, что два года искала желающего бесплатно ездить на турнирных ее лошадках (моционить без претензий на работу). Почему нет желающих волонтерить и получать знания итп? Я выросла 80-х - 90-х и такого не было, на конюшне надо было жить, если хотел бесплатно ездить и внимания тренера.
После этого мне смешно темы читать, где девочки жалуются, что им тренер что-то должен(

Я работала бесплатно когда начинала свой рабочий путь, хотя мне это очень дорого стоило. Наверное можно об этом теперь только пожалеть, хотя все кого я знаю начинали так же, ну за исключением - у родителей конный бизнес уже 300 лет.

as8F2PARm0Q.jpg


EMHRpFTqMx8.jpg
 
Последнее редактирование:
Почему нет желающих волонтерить и получать знания итп?
На месте нынешней молодёжи я бы тоже не волонтёрил, то есть не работал забесплатно. И причина на поверхности: за знания - это не забесплатно, но подавляющее большинство предложений конного волонтёрства в реале - это поиск дармовой рабсилы.
То же самое другими словами: умные общие слова вперемешку с поскакухами на дурноезжих скотах - это не знания.
Что же касается лично Вас - я, например, уже просто знаю, что Вы бы могли дать даже уникальные знания даже мне))), но малолетки-то этого не хотят, они хотят быстрых лайфхаков, не заморачивающих их мозги [мощностью с лесной орешек].
Поясню ещё вот как: ан масс они далеко не дураки, но пипец какие тёмные.)))
 
но малолетки-то этого не хотят, они хотят быстрых лайфхаков, не заморачивающих их мозги [мощностью с лесной орешек].
так я ищу совершенолетних, одно ограничение - вес. У меня пони класс, правда крутой тракененский) с движениями в горку))
 
Что же касается лично Вас - я, например, уже просто знаю, что Вы бы могли дать даже уникальные знания даже мне))),
Я, на самом деле, мало что знаю, я учусь решать проблемы других и проблемы лошадей, но это не быстрый путь(
 
Я, на самом деле, мало что знаю
Может быть, Вы недостаточно чего умеете, но что мало знаете - не думаю.))))))))))))))))))))))))))))

А конный мир переполнен малолетками и по 20, и по 30, и по 40 лет...) приемлемо умными, но совершенно неразвитыми.
Разве не так?)))
 
Может быть, Вы недостаточно чего умеете, но что мало знаете - не думаю.))))))))))))))))))))))))))))

А конный мир переполнен малолетками и по 20, и по 30, и по 40 лет...) приемлемо умными, но совершенно неразвитыми.
Разве не так?)))
Да, но тяга к знаниям же есть. Просто пока звезды не сошлись.
Я не верю, что кого то можно научить, но можно заинтересовать) Каждый человек учится сам. Если он копирует своего учителя, ничего не выйдет
 
Ой... я иногда смотрю и думаю, что лучше бы копировал, чем ВОТ это делал:D
 
Ну у всех свое мнение, но то что я видела - безынициативные ученики были лишь бледной копией учителя. А инициативные - никогда не удовлетворяются идти проторенным путем.
Хотя я тоже смирных люблю и которые поют оды хвалебные, но такие и предают на раз(
Жизненный урок последнего года - враги не предают, предают друзья.

Поэтому ищу - спокойного, неамбициозного... сегодня друг приехал, помог лошадку погонять на корде, удивился, что объяснили как. До этого просто отправляли в самостоятельное плавание - погонять на корде - это же фигня. Удивился, что лошади прям слушают все от голоса. Так что у всех кони разные
 
я люблю умных, и очень не люблю с ограниченной умственной организацией и при этом активных - это настоящая беда, причем для всех окружающих.
Это вообще треш, этого надо избегать
Дисциплинен енд арбайтен, как говорил один из тренеров. Без дисциплины все бесполезно
 
Это вообще треш, этого надо избегать
Дисциплинен енд арбайтен, как говорил один из тренеров. Без дисциплины все бесполезно
Дисциплиной мозг не накачаешь, по роду службы, приходится время от времени учить людей с высшим образованием - и это 90% мрак, я считаю, что "учитель" в какой-то момент должен дать возможноть "ученику" как сделать ошибки, так и самому в них разобраться. Так вот часто понимаешь, что главная ошибка - это то, что они выбрали то, чему я их учу...

Но есть и талантливые, с которыми душа поет заниматься.
 
Сверху