hip
Pro
Нет, любому. Даже раскрученному. Иначе бы не толкали рекламу то пепси, то колы. А уж про Мальборо я молчу) Зачем столько рекламы, когда все курят и хотят быть ковбоями. Вот как они теперь без рекламы выживают)...доводилось слыхать такое мнение, что реклама нужна только плохому товару, поскольку хороший раскупается и так.)
Хорошая реклама - это искусство. И в конном мире - вбухивают деньги в афишу, в раскрутку. Не просто люди ходят, потому что любят лошадок. Как практика показала - хорошая рекламная политика конной выставки в Питере намного увеличила ее посещаемость. А посещаемость привела к тому, что выставку не прикрыли, а продолжили тянуть. Хотя потом сменился состав и политика ценовая поменялась, поэтому все непросто в этом мире.
Все конники ходят потому что "сарафанное радио"(с ними можно работать в другом ключе), но массовость и кассовость и привлекательность для спонсоров создает толпа. А вот с ней надо работать и профессионально работать, чтобы реклама выглядела бы не как реклама. Потому что от рекламы тошнит уже всех.