У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
BB8620AB-67CF-45A4-83B8-07D9B23B825E.jpeg
Спасибо за ответ!
На последней моей фотографии НКМ.
Я померю обхват у лошади и тогда закажу её.
У них же есть вожжи.
Лучше, когда несколько карабинов, верно?
 
Посмотреть вложение 401977 Спасибо за ответ!
На последней моей фотографии НКМ.
Я померю обхват у лошади и тогда закажу её.
У них же есть вожжи.
Лучше, когда несколько карабинов, верно?
Да, можно такие купить. Я делаю сама, так они легче и мобильней для использования.
 
https://vk.com/video5596046_456242305
Мартьянова об изменениях в правилах и об основных ошибках молодых всадников.

Это просто смешно. Мартьянова вещает, что надо сначала найти что-то хорошее в любом всаднике, сначала похвалить. Это - задача судьи. И у нас на форуме, два профессиональных судьи, которые очень гордятся своим умением, видят человека и начинают сразу с того, что это полное фуфло.
А сказать что-то хорошее?
Вот так. А ведь старательно посещают семинары Мартьяновой.
 
Последнее редактирование:
Я пока попробую книжку прочитать и понять.
Гурту и вожжи закажу.
Пока дойдут....
Решила пока на трензеле попробовать. К капцунгу я пока морально не готова.
Лошадь выезжена на трензеле и, как мне кажется, будет лучше на него реагировать.
Спасибо ещё раз за рекомендации.
 
Решила пока на трензеле попробовать. К капцунгу я пока морально не готова.
Хоть лично я и люблю капцунг, но тут поддержу: для начала, вероятно, лучше попробовать на привычном трензеле, только всё равно очень осторожно: всё-таки длинные верёвки привязаны ко рту...

https://vk.com/video5596046_456242305
Мартьянова об изменениях в правилах и об основных ошибках молодых всадников.
Хорошее видео... как говорится, лучше поздно, чем никогда... ФЕИ опомнилось и спустило документ вниз, а внизу такие опа... :cool:
А то раньше было непонятно, что нельзя тренировать детей на езду по протоколам, а не по базовым навыкам...:rolleyes:
И у меня ещё кто-то спрашивает, что такое база... o_O:eek::confused:

Лётчик-испытатель Марк Галлай в книге "Через невидимые барьеры":

"...если абстрактные истины до тебя не доходят, могу сослаться на авторитет, более соответствующий уровню аудитории. Автор популярных авиационных книжек американец Ассен Джорданов отличал хорошего лётчика от плохого, знаешь, каким образом?
- Каким?
- Он говорил, что хороший лётчик умеет делать всё то же, что и плохой, но, кроме того, достоверно знает, чего нельзя делать…"


База, на который стоит настоящий профессионализм: достоверно знать то, чего делать нельзя.
Никогда и ни для чего, точка.
ИМХО, и для лётчиков, и для конников ничего лучшего придумать нельзя.
 
Последнее редактирование:
Хорошее видео... как говорится, лучше поздно, чем никогда... ФЕИ опомнилось и спустило документ вниз, а внизу такие опа...
Говорит то она все правильно.
Но говорить и делать - большая разница.
Я все время попадаюсь на то, что человек говорит, но не делает то о чем говорит. А я верю. Мы все, думаю, склонны преувеличивать свое значение - нормальная человеческая склонность. А другие пытаются его преуменьшить - нормальная человеческая пакостливость. Так и живем - между Сциллой и Харибдой)
 
Но говорить и делать - большая разница.
Я согласен, делать правильно не будут. Причём уже по объективным и очень веским причинам.
Во-первых, надо переучивать судей, причём до наоборот, это уже ясно совершенно, хотя и прозвучало полунамёками.
Во-вторых, неизбежны массовые обидки с послед. неприглашением неправоверных судей, это тоже совершенно очевидно, поскольку всегда было и будет.
Но главное - теперь придётся (если не отменят) учить и учиться всерьёз, причём годами, а не только выезжать на шикарных двигах(С) и общем впечатлении(С), и вот здесь наступает уже полная опа... :cool:

***

А сейчас будет много про лётчиков и полёты), но ИМХО - важное и для нас...
Цитаты ниже принадлежат Денису Оканю, пилоту-инструктору гражданской авиации со светлым умом и многолетним стажем лётной работы: https://zen.yandex.ru/media/denokan...i-pilot-ot-horoshego-5b6bdd7a24d7c300a9e31a6e


"Каждый полет сохраняется в виде кучи данных, затем расшифровывается и анализируется специальной программой, в которой заложена куча алгоритмов для выявления несоответствий. Если какое-либо отклонение выявлено, приходит так называемое "событие, подлежащие расследованию." Данное событие должно быть проанализировано - имело ли оно влияние на безопасность, какие были причины у события, можно ли было избежать его или нет.[...]
От "расшифровки" не застрахован никто - я не знаю пилотов, которые никогда не ошибаются. Но есть пилоты, которые гораздо реже других "привозят расшифровку". Их фамилии иногда начальники и не помнят даже, так как они не на слуху. А есть и такие пилоты, которые делают ляпы весьма часто, начальству приходится эти события разбирать, вызывать "на ковер", беседы проводить... в общем, фамилии "героев" на слуху, и внимание к ним у руководства повышенное.
Правда, есть нюанс. Можно "не привозить расшифровки" лишь потому, что ты знаешь, какими критериями программа оперирует. И работать, как мы говорим, "на расшифровку". Такая работа не всегда выполняется в соответствии с правилами и рекомендациями, но расшифровки не приходят - это факт.
Зная критерии программы, теоретически можно вообще не "привозить расшифровки", закрылки, например, выпускать всегда перед выруливанием... но если ты рулил над лужами и намеренно их не выпустил, то это уже нарушение. Расшифровка не придет, но пилот-то явно нарушил! Вот тут использование слепой "расшифровки" для определения пилота как "хорошего" или "очень хорошего" дает явный сбой."

***

"В начале карьеры, когда ты еще совсем молодой второй пилот, все коллеги вокруг тебе кажутся мегапрофессионалами, ты вникаешь в каждое произнесенное ими слово, готов верить всему и вся... в общем, трезво оценить более опытных товарищей ты еще не в состоянии.
Потом ты начинаешь летать, набираться опыта, вникать в документы, начинаешь замечать, что кто-то работает так, а кто-то эдак... а в документах написано совершенно третье.
Если ты документы читал вдумчиво, то вскоре из общей толпы коллег ты начинаешь выделять людей, которые их тоже читали неплохо. К этому времени ты уже и слухов понабрался о том, "ху из ху", да и сам уже имеешь некоторый опыт и самостоятельность, и, если у тебя есть смелость мыслить критически, а не идти на поводу у толпы, то у тебя постепенно начинается проявляться картинка.
Нет, картинка-то появляется всегда, но ты можешь оценивать пилота с точки зрения комфорта работы с ним - рубаха-парень, смеющийся над "глупыми документами", может показаться тебе классным чуваком! Ведь с ним весело и ненапряжно. Да и самолет он мягко сажает... И совершенно другое дело, если ты оцениваешь пилота критически, с точки зрения его умения следовать правилам и процедурам, применять здравый смысл там, где требуется, не лезть на рожон там, где не требуется."
 
Я согласен, делать правильно не будут. Причём уже по объективным и очень веским причинам.
Во-первых, надо переучивать судей, причём до наоборот, это уже ясно совершенно, хотя и прозвучало полунамёками.
Во-вторых, неизбежны массовые обидки с послед. неприглашением неправоверных судей, это тоже совершенно очевидно, поскольку всегда было и будет.
Но главное - теперь придётся (если не отменят) учить и учиться всерьёз, причём годами, а не только выезжать на шикарных двигах(С) и общем впечатлении(С), и вот здесь наступает уже полная опа... :cool:
вот об этих дополнениях идет речь http://fksr.org/files/uploads/Rukovodstvo_po_sudejstvu_detskih_ezd.pdf
 
Вай как интересно... незаметное использование средств управления отменено, теперь все должны быть грамотными с точки зрения судей, а рулить незаметно уже не обязательно... ну клёво, что ж... :confused:

Интересно, сегодня хоть кто-то помнит, как может выглядеть действительно хороший протокол оценки посадки всадника? без пустых общих слов вроде "сбалансированная посадка" или "грамотное управление" - а конкретно по сути и по всем "мелочам" с головы до пят?
А ведь такой протокол был разработан великолепно уже очень давно... разумеется, при плохой советской власти. :rolleyes:

http://www.kdvorik.ru/base.php?id=435

...и если сравнить нынешнюю ФЕИшную прозу с тем же трафаретом Рогалева... это фантастика, ***! в руководстве для судей(!) детских(!) езд содержится ОДНО конкретное указание: правильная посадка должна быть в центре седла.
А ВСЕ остальные слова - не общие, а самые общие из всех возможных: подразумевайте что угодно, придавайте им любое удобное значение, наполняйте любым смыслом - не промахнётесь: грамотно, сбалансированно, гармонично, эластично...
 
Последнее редактирование:
правильная посадка должна быть в центре седла.

наполняйте любым смыслом - не промахнётесь: грамотно, сбалансированно, гармонично, эластично..

Так правильно, я тебе ж скидывала уроки Люки. Он там говорит - главное, чтобы одна нога была бы одну сторону седла, а другая по другую, а лошадь оставалась бы под нами)
 
...и тут такие амазонки-феминистки в дамских сёдлах: чтооо??!!))))))))))))))))
 
Я не знаю, что Вы подразумеваете под словом "практик", поэтому прошу уточнить Ваш вопрос.
И можно не здесь? всё-таки это чужой дневник, а не очередная тема о плохом мне))), поэтому за обсуждение себя) меня в любой момент могут отсюда погнать, а это мне не надо.
Да бесполезно, когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления и травля. И вот с лошадьми также.
 
Тяжёлая работа. И добросовестная.
Но всё-таки я не сторонник прямого сжатия между ногой и рукой.
И вроде он всё верно говорит, но... для тех, кто в теме, как говорится... а у деток получается так, как получается...

Про собаку за голову пронести в мемориз...)))))))))))))))))))))

Настя, большое спасибо, отличное видео, вспомнил конкурную юность как живую!)))
 
Последнее редактирование:
...но пробивать коня шпорами за бесспорные и грубые ошибки всадника - это... нецензурно...
 
Сверху