У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Ого. На Фейсбуке сегодня оказывается "День друзей".
Сегодня исполняется 12 лет со дня возникновения соцсети Facebook. В связи с этим социальная сеть провозгласила 4 февраля Днем друзей (Friends Day).
Забавно.
А у нас тут каждый день - День друзей)
 
Ух, как много можно написать про ветеринаров, знакомых и незнакомых, тех, кто ещё учится и тех, кто уже закончил учиться. Но не буду, это так непрофессионально, неэтично. Скажу только, что хорошие ветеринары - они хороши во всех отношениях, и как друзья, и как учителя, и как коллеги. И наверняка, когда-нибудь мне лучше написать книгу как Хэрриоту. Вот там реально будет, где поржать. Очень-очень много разных историй))
 
Понравилась лошадка. Вот каким должен быть жеребец производитель.
zEIyAGSU-4Q.jpg
 
Ух, как много можно написать про ветеринаров, знакомых и незнакомых, тех, кто ещё учится и тех, кто уже закончил учиться. Но не буду, это так непрофессионально, неэтично.
Почему вдруг? :eek:)))
Никто же ФИО писать не заставляет, а что неэтичного и тем более непрофессионального во всём остальном?

Михаил Кизимов тут выложил отрывок из книги по выездке Секреты Мастерства.
Честно говоря - абракадабра.)
 
@Cap, мне не очень приятно кого-то обсуждать) тем более, из коллег. Это выглядит низко, когда ты обсуждаешь казалось бы, человека с твоего "фронта", если Вы понимаете. Не в моём стиле и характере. Непрофессионально - потому что я знаю больше некоторых только благодаря тому, что я хочу это знать и трачу на узнавание время, силы, нервы. А кто-то знать не хочет, но это не делает его идиотом или тупым. Идиотом или тупым человека делает хамство и желание возвысится за счет другого, например, за счет обсуждения))это уже непрофессиональзм.
Это просто человеческая особенность - что-то хотеть знать, что-то не хотеть. И обсудить другого человека с претензией на непрофессионализм не очень нормально для меня проходит(как-то внутри меня не очень весело становится), потому что я не имею права судить. У меня нет никаких полномочий) Это этика.
Мне просто очень понравился внезапный совет от хорошего Учителя: никогда не унижай себя и не возвышай себя. Поэтому я и перестала судить, обсуждать, спорить, препираться - это разбалансирует меня.
 
Ну да, начинать карьеру с обсуждения коллег это конечно будет странно)
А мне нравится, в принципе доступным языком написано и интересно. Хотя как единственный источник эту книгу не очень используешь.
 
@hip, ну карьера прямо таким громким словом меня никогда не волновала. Пока я не поступила на работу, халявлю, тусуюсь с животными(со всеми подряд). Могу только рассказать то, что кричу на все стороны о том, что с лошадьми я не хочу и не буду работать, а потом звонок ночью или пишут из деревни далеко-далеко(даже с Коми писали) на почту. Где ветеринаров нет и не было уже очень давно и в деревне три дома. И блин лошадь с какими-нибудь то паразитами, то копытами, то после родов, то выглядит как скелет. Как находят меня - вот абсолютно не знаю. Радует, что неадекватов нет вообще, вот это я больше всего ценю в людях, которые ко мне обращаются. Они обычно просто не знают(например, что лошадь должна гулять сутками и жевать большОе количество времени), что амуницию нужно подгонять. Их просто не учили - это я на себе ооочень хорошо понимаю.
 
Последнее редактирование:
Вот пример отличной работы по продвижению бренда. Хороший видеоролик. Просто красиво
 
А это статью почитать, на вечер.
12642524_1650782348508402_7202712963353657531_n.jpg


• What does a noseband do?

• Do riders know WHY they use them?

• More importantly, is the desired outcome truely being achieved by the action of using them?

I have found all cases of horses nashing, opening the mouth, being inconsistent or heavy in the contact, head tilting, hollowing, etc, is about having the correct bit that the horse finds comfortable. It is also about the riders hands & the way they use them to communicate via the horses mouth. These are the two things that need correction/attention & NOT the addition of a noseband.

So to correct a horses ‘mouth’ you shouldn't try to ‘stop’ an undesirable trait with restriction (i.e.: tighten the noseband, or worse still, tighten a secondary strap below the bit) - this would cause further discomfort & resistance for something the horse is already expressing is not comfortable, therefore it cannot accept it with a quiet mouth.

And a quiet mouth is NOT a ‘shut mouth’. No living mammal on earth goes around with it’s jaw closed & teeth together - it must remain relaxed & open. Optimum performance cannot happen any other way.

Therefore the conclusion is simple - the noseband is simply a fashion piece - it should be treated like a browband - it serves no purpose of benefit to be ‘used’ to do anything, as any tightness or restriction from a noseband simply makes peak performance impossible. Any horses ‘winning’ with this gear…. imagine how amazing they would truely be WITH A LOOSE NOSEBAND! & here is why:

Did you know:

– On an equine dissection (yes, autopsy) any pressure applied in the horses mouth or to the jaw renders the hind legs rigid (immovable by a human) yet the leg can be freely moved when the jaw is released. This is fact.

– The job of the jaw is to act like a pendulum to give the horse correct balance & allows the horse to have awareness of limb placement. This relies on the TMJ (temporomandibular joint) of the jaw to be pain & pressure free.

– The jaw of the horse is a reflection of the pelvis. If the jaw is stuck, the horses pelvis will be too. This is seen in the obvious evasion of head tilting to allow the pelvis to move if the jaw cannot.

– closing the mouth & closing the gullet (over-bent) when riding causes the hyoid bone of the tongue to become blocked, which is directly connected to & tightens the muscles at the base of the neck through to the chest. This also makes it hard for the horse to swallow - causing excessive saliva/foam to pour from the horses mouth.

So in light of these facts - here is the positive side of having a loose, caveson noseband (or none at all!):

+ The horses mouth becomes a reflection of it’s acceptance of the reins aids & how much they understand the communication of their rider

+ The horse has nothing to resist against - as there is no restriction.

+ A calm yet mobile mouth means they are light on the reins & relaxed through the neck so they can easily swallow

+ Freedom to the jaw will allow freedom in the pelvis & hind legs

+ Your horse has 100% chance of giving you it’s best performance!

It’s time we all stopped just using items of gear, because that’s what they sell in the shops ~ but really think about how we are trying to train our horses to understand us & give them the best chance of producing what we really want ~ HARMONY

© Love Your Horse
 
hip, вот и про Бертранна вспомнили вдруг! Я с его фотографиями познакомилась в Москве, случайно оказавшись на выставке под открытым небом на Чистых Прудах. Впечатление было огромным! Потом приобрела большой альбом с его работами. Правда полиграфия могла быть значительно лучше, но сами фото и эмоции от них, перекрывают недостатки полиграфии.

Спасибо за статью, почитаю :)

Прочла. Да, так и есть. Но мне вновь и вновь не понятно, почему те, кто ездит, самостоятельно не приходят к тем же выводам. Ну неужели нет минимального чувства на то, чтобы понять связь перезатянутого капсюля с работой (а точнее - ее отсутствием) рта? Ну как так?..
 
Последнее редактирование:
Простенько: в понимании профанов, нахватавшихся навозных басен (сорри, но иначе не скажешь) - хорошо затянутый капсуль обеспечивает корректное положение железа во рту и невозможность от него "избавиться".
А тот очевидный факт, что не давать лошади свободно жевать и отторгать железо - значит отключать тревожную сигнализацию - это мимо кассы...
 
Cap, еще хуже, когда это делается злонамеренно, чтобы "проучить" лошадь :(

Кстати, что скажете об абзаце из статьи, где сказано об опыте на вскрытии (взаимосвязь между ртом и задними ногами)? Дело как раз в анатомии, о которой была речь выше.
 
Понятия не имею, как это может быть. :oops:
То есть в реале, разумеется, такое "отражение" бывает, но на уже порезанном трупе... :rolleyes:
Надо искать серьёзное исследование на эту тему, если такое вообще есть; я не встречал.
 
Момент интересный, но мне не удалось перевести достаточно ясно, не коряво. Например, я не поняла, держит ли кто-то в этот момент ногу или нет.
 
А там и написано уж слишком научно-популярно), то есть фиг поймёшь.
 
Иногда сопля нужна. Я на вожжах когда работаю, всегда одеваю капсюль и затягиваю его правда по правилам, чтобы несколько свободы было бы. И соплю приходится одевать, но тоже не затягиваю конечно. Хотя с моей монгольской "дикой" лошадью мне приходилось затягивать капсюль и соплю довольно сильно, но в этом была необходимость не так долго и для того, чтобы трензельное кольцо не входило бы в рот. Кобыла старушка и она деревня-деревней. Поэтому там был рот такой, что тянешь потянешь за повод - вообще ноль реакции если кобыле это не надо, она в жизни и не к такому привыкла судя по шрамам и ее состоянию.

Бертран удивительный фотограф. Он, кажется первый, придумал фотографировать лошадей на сплошном фоне. Его фотографии стали похожи на картины. Он возил по миру с собой фон-холст и освещение. Искал как лучше сфотографировать именно пару - человек-лошадь.
Yann_Arthus-Bertrand_portrait.jpg

И человек симпатичный очень. Глаза хорошие.
Ян Артю́с-Бертра́н — французский фотограф, фотожурналист, кавалер ордена Почётного легиона и обладатель множества других наград.

yannarthusbertrandphoto4.jpg


c41c30d86742c27336f247d417569730.jpg


Chevaux-yann-arthus-bertrand-jeu-paume-hotel-paris.jpg


original_FDL-130-GP10-Bertrand.jpg


Corbis-YA011749.jpg


original_FDL-130-GP12-Bertrand.jpg


koala-d-ivraie--anglo-arabe-yann-arthus-bertrand.jpg
 
Последнее редактирование:
hip, случаи, лошади, люди - все бывает. Но все же определенная тенденция или мода на "красивый" капсюль, на слишком тугое затягивание, на неумелую, неправильную подгонку - все это есть. Я намеренно слегка заострила на выяснении отношений с лошадью путем "затягивания" с ноги, в случаях, когда просто отыгрываются таким образом.
 
Сверху