У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Ну, я же хитрая), я так и делаю, Хотя на русский все равно тяжело переводить с англицкого. Я обычно перевожу на французский, более родственные языки и смотрю на английский вариант.
Ух ты, какая круговая работа ) Но она мне знакома - я переводами не занимаюсь, но иногда, когда смотрю фильмы на французском, автоматически перевожу на английский )
 
Я в юности была влюблена в Кантемирова, случилось это после просмотра фильма "Не бойся, я с тобой" ) Это был мой идеал мужчины ) Впрочем, почему был? Так и остается )
 
Да, фильм классный, и Кантемиров обаятельный. Те, кто его знают, пишут, что в любой компании, все сразу попадают под обаяние этого человека.
Я дала ссылку на его страничку ВКонтакте - вы можете лично его поздравить)

Тот момент, когда ребенок прыгает выше тебя) ахахах.

 
Я тут подумал-подумал... центрирование в драйвинге имеет сомнительные моменты.
Что касается взгляда и дыхания - это 100% верно и нужно всем конникам, а вот центрирование тела в экипаже...
Для правильного центрирования тела совершенно не подходят традиционные кучерские скамейки - потому, что они мешают располагать как надо таз и спину.
Для наглядности - вот самый известный пример сиденья, которое действительно способствуют центрированию:

5_xs.jpg
 
Кэп, вы удивитесь, но кресло кучера примерно так и выглядит) Оно действительно выше сзади и спускается вниз. Но не так сильно.
И я замечала, когда я сижу ровно, с открытой грудью, держу спину - лошади бегут ровней, качественней. Так что зависит, в какой-то мере.
 
Кэп, вы удивитесь, но кресло кучера примерно так и выглядит) Оно действительно выше сзади и спускается вниз. Но не так сильно.
Я в курсе), да и на рисунке из книжки это показано, но опускание недостаточно сильно - и нет коленных опор.
Угол между телом и бёдрами должен быть около 45 град или немного меньше; можно и больше, и тогда выйдет классич. посадка в седле.)))

20152912112413.jpg

И я замечала, когда я сижу ровно, с открытой грудью, держу спину - лошади бегут ровней, качественней. Так что зависит, в какой-то мере.
Я ж не говорю, что центрировать тело в экипаже не надо... надо! просто существующие сиденья этому больше мешают, чем помогают.
 
Откаталась сегодня два с лишим часа по полям и как-то подустала. Во-первых, как у лоха ноют ноги, во-вторых я пока не понимаю, я под парусом ходила в море или на лошади ездила, потому что в ушах гудит, лицо горит, в голове штормит. Ветер последние дни он везде. Под горой, на горе. Он дует и дует порывами, утюжит поля, нигде нет от него спасения.
И тут я вспомнив про учение Свифт решила себя помучать с посадкой.
А с посадкой у меня беда. Я очень зависима от настроения. Во времена, когда у меня было много переживаний, я начала сильно сутулится, плюс сильные мышцы спины и слабые груди и пресса - вечная проблема для конника. Они в тонусе наверное только у троеборцев и то, только если они еще чем-то занимаются.
А ведь центрированная верховая езда это идеальный тренер "без тренера" в борьбе за лучшую посадку. Потому что когда ты все время держишь в голове, что кубик над кубиком, ты можешь контролировать свою посадку. А если при этом не забывать о центрировании и заземлении, тебе удастся даже не напрягаться и сохранять глубокую посадку.
Ведь при ненужном напряжении, центр тяжести приподнимается и ты перестаешь сидеть глубоко.
При моей борьбе за посадку спина приятно размялась, а вот шлюсс тянет. С другой стороны я ожидала пакостей от лошадей, которые валяют дурака уже давно, а лошади не пакостили, а были рады прогулке.
Вот кстати мояgпосадка, когда я "стараюсь" сидеть прямо

x_951c52cb.jpg


А вот обычная посадка

x_2188ea57.jpg
 
В экипаже еще такой нюанс. Надо, чтобы была бы возможность упереться ногами. Потому что иначе выкинет нафиг на улицу) И такое бывает.
 
Для серьёзного прогресса в посадке одного центрирования не хватает, как не хватает и ВЕ в любых количествах; нужны доп. упражнения, растяжки прежде всего.

Надо, чтобы была бы возможность упереться ногами. Потому что иначе выкинет нафиг на улицу) И такое бывает.
Бывает и не такое...) однажды на спуске упирался прямо в круп.)))
 
Последнее редактирование:
Ну, увы, у конника растяжка в самых разноообразных положениях с вилами, граблями, тачкой, рулонами и, летом, косой. Руки, спина накачены уже так, что все рубашки и футболки тесны там, где бицепсы.
Я один раз сделала зарядку с растяжкой хорошей. Чего-то переусердствовала, потом неделю хромала)
 
Интересно из темы о кормлении старых лошадей. Скопирую, себе на память.
http://www.prokoni.ru/forum/threads/otkormit-bezzubogo-pensionera-missija-vypolnima.181975/
Мой пересказ-перевод на тему особенностей кормления старых лошадей из книги американского диетолога д-ра Джульетт Гетти Feed Your Horse Like a Horse
http://forum.equihelp.org/viewtopic.php?f=6&t=4850&start=0

Рацион для беззубой лошади от американского ветврача и диетолога д-ра Элеанор Келлон:
2 части люцерновых гранул
1 часть пшеничных отрубей
1 часть свекольного жома (стружка)
1 часть овсяных хлопьев (подозреваю, что что-то вроде геркулеса)

На лошадь 500 кг нужно около 7-8 кг такой смеси в сутки, разделенной на как минимум 4 кормления, перед кормлением залить теплой водой до консистенции жидковатой каши. Сено при такой диете лошадь может не есть.

В качестве добавок:
Йодированная столовая соль (не морская) - 2 - 2,5 ст. л. поделенные на мин. 2 кормления
Свежемолотый лен - 120 гр, поделенный на 2 кормления
Витамин Е - 2000 МЕ в масле, поделенный на 2 кормления
Магний - по показаниям
Медь, цинк, марганец - по показаниям
Селен - по показаниям
Биотин - 10 мг
Витамин Б6 - 100 мг
Фолиевая кислота - 10 мг
Витамин А - 10 000 МЕ
(Витамин Д, если лошадь мало гуляет)
 
Отлично. Байки от тренера - Угрюмов
К сожалению, не вставить из контакта, поэтому ссылкой
Здесь.
И вот, собственно, девушка
Ирина Карачева, очень милая красивая девушка.
Закон парных случаев, думала про посадку и попадается про посадку.

Хм, даже портрет с девушки написали. Не удивительно. Очень чистое интересное для художника лицо
%20%D0%92.%D0%9B.%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%20%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9.preview.jpg


Новак В.Л. Портрет мастера спорта международного класса Ирины Карачевой. 1970-е
 
Последнее редактирование:
Сижу песню починяю, т.е. сочиняю.
Интересно, что у каждого языка свой ритм. И у каждого человека свой ритм. У лошади наверное тоже. Вот как быть, когда ты в него не попадаешь? Слезть и ходить пешком.
Придумала песню на испанском. Естественно про испанских лошадей. Иначе не интересно. Тема знакомя, поэтому проще. Всегда сочиняешь ведь о том, что тебе близко.

А на русском у меня вообще не получается ничего путного сочинить. Вот написала песню про кошку, так сестра как только не издевалась, хотя она наполнена более глубоким смыслом, чем современная попса :rolleyes:
На французском сочинять получается лучше.
Но сегодня борясь с испанщиной, языком, который я не знаю, мне интересен ритмический образ, я подумала, что нечестно не писать на родном, и задумала сочинить песню про лошадок на русском. Написала, но надо утрясать с музыкой. Про дончаков кстати.

Исходя из того, что на русском сочиняется плохо я переложила на музыку несколько стихотворений - сначала Гумилева, а потом и Ахматову. Смешно, я ее не читала особо, пока не стала петь стихи под гитару. Так глядишь и стихи наизусть подучу.
 
Я в курсе), да и на рисунке из книжки это показано, но опускание недостаточно сильно - и нет коленных опор.
Угол между телом и бёдрами должен быть около 45 град или немного меньше; можно и больше, и тогда выйдет классич. посадка в седле.)))

20152912112413.jpg


Я ж не говорю, что центрировать тело в экипаже не надо... надо! просто существующие сиденья этому больше мешают, чем помогают.

Cap, не знаю на счет экипажей, но в обоих этих позах долго за компьютером сидеть невозможно. ) Стул в виде седла - это вообще больше для сексуальности и внешней красоты, на практике так сидеть 8 часов - это всю зарплату нести потом кайропрактору на следующий день )
 
Стул в виде седла - это вообще больше для сексуальности и внешней красоты...
Пробовали? тогда расскажите, пожалуйста, что именно не понравилось, было неудобно и т. п.?
Поскольку вообще-то стул-седло хиропрактики и придумали.)
 
Последнее редактирование:
Я думаю анатомическое кресло все таки получше. А чтобы не сутулиться перед компом наилучшим результатом у меня было поднять монитор до уровня зрения. Тода выпрямляется спина. А клавиатура должна остаться ниже, чем обычный стол. Я когда печатать училась кстати, у нас были довольно низкие столы, чтобы локоть не был слишком согнут, как на обычном столе, тогда можно развить скорость печати высокую, локоть не зажат.
 
Последнее редактирование:
Верно, тут очень важны многие параметры помимо характеристик сиденья.
 
После вчерашнего эксперимента с посадкой, и я еще хожу два дня с мыслями о кубиках :) - ноги прошли еще вчера, зато стала чувствоваться спина в районе проблемной лопатки. У меня там был такой заклин, что временами становилось очень худо. Последний раз помог курс массажа, который убрал вздутый мышечный тяж.
Причем интересно, что заклинило спину мне не в результате нагрузок, а нервного стресса, который длился довольно долго. Плюс наложилась сидячая работа. Конечно сказались и старые проблемы, как стертость дисков в грудном отделе, но об этом мне сложно судить, я не посещала тогда врача. Спусковым крючком оказался именно стресс.
Так что связь между состоянием мышц (а также других частей организма) и психофизическим благополучием - прямая, что и подтвердил мне позднее высококлассный остеопат.
 
Так что связь между состоянием мышц (а также других частей организма) и психофизическим благополучием - прямая, что и подтвердил мне позднее высококлассный остеопат.
Прямая-то прямая, но двоякая: разумеется, стресс-поза (эмбриона) влиятельна, но даже когда предпосылок к ней нет - осанка не становится лучше автоматически, нужны осознанные доп. упражнения.
 
Сверху