Учимся вместе. Группа процветы, стр.324

Далее...

Нужно упомянуть обязательно об одном красавце – Доктор Дулитл. Более подробно о нем можно посмотреть в дневнике у Натальи http://www.prokoni.ru/forum/threads...aesh-ippoterapiej-po-depressii.69972/page-666

Чуть-чуть фото, просто чтобы отметиться «и я там был»

EkGBJIp6dvA.jpg


LTSlfHfSkQ8.jpg


Из подсмотренного :D
8hMY40pqDhk.jpg


На 2й и 3й дни семинара Юля (Гоблиненок) работала с Жаворонком. Честно проспала самое начало 3го дня, ибо занятие было назначено на 7 утра, а спать мы пришли после 2го дня только в половине первого ночи. Так что фото и описание только одного занятия.

Ba01qsd8EMA.jpg


0lIzn656YDo.jpg


ifdVxQ5tGN0.jpg


93eQtefM8sc.jpg


jDCO1EUNThQ.jpg


kgPZL-Ve7Dc.jpg


R2MYFji2lxA.jpg


I0n4GQfqcMs.jpg


«Ранверс по стенке – хорошее упражнение для лошади, которая не хочет делать принимание».

Если сделано много гимнастики на шагу (минут 20), то можно переходить на учебную рысь сразу, но обязательно нужно смотреть по лошади.

Если лошадь бежит на переду, то лучше чаще бегать на учебной рыси, для балансировки лошади.

Иногда лошадь начинает думать «впереди» всадника. Это не верно. Например, если после осаживания конь сразу готов перейти в рысь – не даем, а просим шаг. Не должно быть шаблонов, лошади это быстро вычисляют и пользуются. А они должны быть постоянно готовы сделать именно то, что просит всадник, а не то, что придумали сами.

Если лошадь на вольту валит круп внутрь, то может помочь вольт с небольшим плечом внутрь.

Связка: принимание от средней линии – траверс по стенке с заходом в угол – траверс по средней линии до середины манежа – принимание вправо – ранверс по стенке. Это элементы выполняются на шагу.
 
Квартет (владимирский тяжеловоз, 2009 г.р.)

BEETnHF17MQ.jpg


a6CWYZGSb9I.jpg


RP1iKfXzuTQ.jpg


GpsL9oxLvng.jpg


Чисто мое мнение – это потрясающий конь, он большой и грациозный одновременно и просто лапочка (на вид).

Если лошадь не уважает ногу всадника, то нужно трогать хлыстиком, но не бить. Сигнал должен постепенно усиливаться, чтобы позже снова уйти на нет (где-то я это уже слышала :D).

«Чтобы перейти на бОльший вольт – нужно открыть внешний повод и надавить внутренним шенкелем». Внутренняя нога и сгибает, и высылает.

На боковых – если лошадь начинает заваливаться на принимании, то нужно сделать три шага вбок, потом три шага прямо и снова три шага вбок.

Девон. Всадник Ольга.

5S7_QvfVKVQ.jpg


H5XZAwL1Bwc.jpg


ICDGszqO2pc.jpg


5xfgZUDSjKc.jpg


IpjEMK1iBTU.jpg


Прижимая голову лошади к груди – начинают валиться плечи. Левый (внутренний?) повод контролирует плечи.

Главное для этой лошади – держать сбор, чтобы задние ноги были под корпусом лошади.

При обучении пиаффе – туширование идет с внешней стороны по крупу (надо искать правильную точку).

===============
Ну, вот и все, пожалуй. Остались еще фотографии, но без описания. Обработаю что смогу и выложу остатки.
Надеюсь, что было что-то полезное и информативное из немного моего бессвязного :D.
 
«Принимание заканчивается тогда, когда задние ноги лошади касаются стенки манежа, иначе его будет сложно вывести из «круглого» состояния».
Не в том смысле, что надо бочить на принимании! Принимание делается плечами вперед, как и любое другое движение. Нюанс в том, что при подходе к стенке надо закончить принимание крупом на стенке, то есть ранверсом, чтобы из этого можно было сразу легко сделать плечо внутрь, то есть поменять сгибание. Иначе получается, что мы подходим к стенке сначала плечами а потом радостно бочим пару темпов при выпрямлении.

«Лошадь выровнена тогда, когда ее плечи параллельны крупу».
Нет, это какие-то издержки перевода. Плечи лошади должны находиться перед крупом. Или иначе говоря задние ноги должны ступать по той же линии, по которой идут передние ноги.

«Шаг с любого элемента должен быть одинаковым при переходе на прямую линию».
Это почти ребус. :) Вероятно имелось ввиду, что шаг на боковых и на прямых должен быть одинаковым. А то лошадка плетется траверсом как-нибудь, зависая на каждом шаге, а при выпрямлении начинает бодро ломиться вперед. Вот это как раз неправильно.

«При обучении траверса плечи всадника должны быть развернуты наружу, а внутренняя нога давит».
Тут я не поняла. :rolleyes:

Молодых всадников в начале их обучения учат плечу, ранверсу и траверсу. И не трогают обучению уступкой задом по вольту.
Ну по стенке всегда легче, чем по вольту. Стенка помогает :)
 
Юля, спасибо за дополнение-разъяснение, это гораздо понятнее, чем то, что я написала. Но дело в том, что те фразы, которые заключены в кавычки - это именно так и было сказано (ну, или переведено). Там, где я сомневалась или не успела записать прямую речь - я кавычки убрала.
Не исключаю вероятности, что фраза, выдернутая из контекста, читается по-другому, ну и переосмысливается.

Кстати, если нужны фото, то лучше их надергать из VK, альбом "семинар Алискино" https://vk.com/album164783295_214027714
 
тяжик симпатичный, но для занятий выездкой сложный конь) На фото кажется,что седло уехало вперед?
 
Вот честно - последняя серия фоток, "Моменты" - самая лучшая :)
Огромное спасибо за подробный обзор семинара!
 
Паоло почти на всех фотографиях прям танцует) Пластика и грация достойны восхищения. Есть чему поучиться)
 
Вот так читаешь, и кажется, что еще посадочку подправить, плечи развернуть, и завтра Гран При :)
 
Я рада, что пересказ семинарских дней понравился. Надеюсь, что в свой следующий приезд я буду уже не просто зрителем, а участником :)
 
Подпишусь, чтобы не терять :)
Какая лошадка у тебя яркая! :)
Честно говоря, сложно представить, что он в табуне был в последних рядах. Очень уж у него мордашка сейчас выразительная, кокетливая и радующаяся жизни!
Здорово!!!
 
Спасибо, Юля! Заглядывай почаще - буду очень рада :)
Ну, ничего удивительного, он ведь самый младший по возрасту был, это раз, плюс характером не боевой, это два - вот так и получилось.
 
Я рада, что пересказ семинарских дней понравился. Надеюсь, что в свой следующий приезд я буду уже не просто зрителем, а участником :)
Очень понравился! :) И за фото спасибо!
Ну и желаю стать участником и хорошего участия. И отчета потом :)
 
Сверху