Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться-никогда не поздно.Зан. 200 и 201.Коротко о главн

anackaja написал(а):
Хы-хы, кто на летней, а кто сегодня с утра ликовал, что вчера не переобулся
Старый воин - мудрый воин! Переобуваться надо в мае! :wink:

anackaja написал(а):
А по поводу скорости: тише едешь, дальше будешь.
Тише едешь - дольше едешь, таков мой девиз :mrgreen:
Хотя реально замеряла. В одно и тоже время простреливала по КАДу от Культуры до Таллинского со скоростями 120, 140 и 160, по возможности удерживая эти скорости на протяжении всего пути. Разница во времени выходит минут 5! Но как же уныло ехать медленно :mrgreen:

А вообще да. Пока жизненного водительского опыта маловато и реакции за рулём не те, лучше не лихачить и скорости не превышать, даже на пустой дороге :wink:
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан. 200 и 201.Коротко о главн

Zаnoss написал(а):
anackaja писал(а):А по поводу скорости: тише едешь, дальше будешь.
Тише едешь - дольше едешь, таков мой девиз
тише едешь - никому не должен :mrgreen:

anackaja написал(а):
Хы-хы, кто на летней, а кто сегодня с утра ликовал, что вчера не переобулся
ага-ага. с мужем сегодня едем по кубинке, влетаем в снегопад.
муж: а я вчера хотел резину перекинуть...
я: шиш тебе, а не летнюю резину до майских
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан. 200 и 201.Коротко о главн

Вот-вот, на летнюю можно переобуваться только тогда, когда по ночам стабильно температура от +5 (а лучше +7) и выше.

А все эти "шипы жалко по асфальту стачивать"… машину потом, как будто, чинить не жалко…
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан. 200 и 201.Коротко о главн

Trof написал(а):
Я чуть прибавлю - ты отстаешь, я под твою скорость обратно и подстраивалась :) Скорость-то ты выбирала :) Если бы я лупанула 120, ты бы потерялась :lol:
Я только замечу, что ты прибавила, начну догонять, а ты уже сбрасываешь :lol: . Но на 120 я бы точно потерялась, это да :D .
Все "тише едешь" я поддерживаю. Мой девиз пока именно такой: "тише едем" - безальтернативно :lol:
А насчет резины - я ж ее сейчас брала, и она уже был переобута. Предлагали старую зимнюю в комплекте, но брат посмотрел и сказал, что диски плохие, резина старая, брать ее и полгода где-то хранить - никакого смысла нет, лучше будет новую взять. Ну а переобуваться на зимнюю в апреле - тоже как-то странно, согласитесь :mrgreen: . Ничего, потихоньку доезжу - до мая уже недолго.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан. 200 и 201.Коротко о главн

Ну, тише едешь - оно по началу да, правильно.
А сейчас я до 10 минут в одну сторону экономлю, если на работу по левой полосе 180 еду. Туда-сюда, за неделю час набегает. А на час раньше в пятницу с работы на конюшню свалить - вещь очень соблазнительная. Аргумент "меньше платишь" - не бедителен. Для меня три копейки, что я на бензине съэкономлю, часа моей жизни не стоят.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан. 200 и 201.Коротко о главн

Катя! На Кузнечный на машине!!!!! Это... безумный героизм :mrgreen: Я уже лет пять в город на машине не езжу без сильно крайней необходимости. И поставить некуда, и времени толкаться жалко, на метро быстрее в разы, и блондинки мешают (а сейчас еще и "подснежники" повылазили :)). Когда работала на Московском, доезжала до Просвета по КАД от дома, бросала машинку на парковке и ехала на метро - получалось быстрее, чем если бы от дома до работы на машине. Плюс обратно из города выбираться, особо летом, а потом в конюшню... на фиг, на фиг! С Просвета в конюшню было 20 минут. Ну, утром приходилось встать пораньше, но - это по отношению к времени на общественном транспорте. Вот когда работала на Петроградке, а конюшня была на югах, под Стрельной - особо выбора не было, по КАДу машину от дома с утра не перегонишь на тех же Ветеранов... приходилось через город шкандыбать. Вспомнишь - вздрогнешь. Ну, хоть в комфорте, с музыкой. А по времени было не меньше, чем когда без машины своими ногами ездила на метро и маршрутках.
Вы чего на человека за 100 км/час на трассе накинулись! Хоть бы кто спросил, а какова была скорость потока. Что может быть грустнее, когда поток шел бы спокойно со скоростью 100 км/час (а это по факту разрешенные на трассе 90 - спидометр-то настраивается так, что показывает скорость больше реальной в диапазоне как раз 10 км/час, и меньше, чем 110 на КАД), и вооооот.... меееедлеееенннноооооо и пееечааальноооо.... едет некто со скоростью 40-60 км/час. И фиг объедешь иногда, когда двухполоска и встречный поток. Правильно ехать со скоростью потока. :)
А Катя - МОЛОДЕЦ! Так и надо - просто взять и начать ездить. Организм сам на автопилот перейдет...
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан. 200 и 201.Коротко о главн

У нас там скорость потока только в левом ряду (на Киевке). Правый занят обычно ползущими грузовичками (как раз 60-80). По среднему 80-100. А уже левый обычно идет от 100 и выше.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан. 200 и 201.Коротко о главн

Корона написал(а):
А сейчас я до 10 минут в одну сторону экономлю, если на работу по левой полосе 180 еду. Туда-сюда, за неделю час набегает.
Таня, по Российским дорогам ехать 180 - это фактически самоубийство, кроме редких на 100% тебе известных участков и то рисковано. Потому что абсолютно в любом месте может оказаться яма или бетонный блок, к примеру. Так что дело не в бензине.
Сегодня я поняла, что сейчас для меня комфортная скорость 90-100 км/ч. И похоже, что для моей - городской в общем-то - машинки тоже. А еще я сегодня первый раз словила кайф за рулем: просто расслабилась и ехала, даже музыку захотелось включить :lol: . А еще до меня наконец-то доперло на уровне ощущений взаимодействие "газ-сцепление", и я перестала судорожно дозировать усилия разных ног, а стала просто выпускать машинку из-под себя на старте, как лошадь :mrgreen: . Сразу стало легче и приятнее трогаться, хотя плавность еще не в 100% случаев идеальная, но процесс явно вышел на новый уровень. И последнее достижение: я только что сама припарковалась задним ходом, притершись к поребрику. Места там впереди и сзади, конечно, было довольно много, но все равно для меня это достижение, потому что кругом все заставлено машинами, проезд очень узкий, и я пыталась маневрировать, а они пытались при этом мимо меня просачиваться, хотя там буквально сантиметры были, пока я не притерлась.

Это я так, по свежим впечатлениям. Сейчас еще блиц-отчетик сделаю.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан. 200 и 201.Коротко о главн

zara написал(а):
Катя! На Кузнечный на машине!!!!! Это... безумный героизм
Не, это - безвыходная ситуация :lol: . Я же живу от Кузнечного в 20 минутах ходьбы - вот только через Невский, а работаю я до 18.00 :mrgreen: . Альтернативой было - ехать на конюшню "пешком". Как вариант - бросить машину у работы и завтра в 6.30 утра за ней пешком прийти (т.к. утром я поидее в Комарово к 8.00). Но по-моему, все же проще проползти по пробкам - благо близко.
Trof написал(а):
У нас там скорость потока только в левом ряду (на Киевке). Правый занят обычно ползущими грузовичками (как раз 60-80). По среднему 80-100. А уже левый обычно идет от 100 и выше.
Вот я и ехала по пустому среднему со скоростью 100 :P . В левый я пока особо не лазаю.
zara написал(а):
Так и надо - просто взять и начать ездить. Организм сам на автопилот перейдет...
Таня, точно! Реально есть что-то общее с ВЕ: в какой-то момент ловишь ощущения как целое, и все становится гораздо проще. Я теперь не замираю, сжавшись внутри себя в ужасе, от того, что надо с места трогаться и правильно все педальки нажать, а ловлю кайф от того, как машинку выпускаю на волю :mrgreen: .
Но я, все же, не просто "взяла и начала" - я несколько раз покаталась с подстраховкой в виде инструктора. Но тут именно что нужна практика и опыт: я только после 100 км разобралась более или менее когда какая скорость должна быть включена, и то еще не до конца.

А теперь про Громика.
Занятие 202.
Замечательное занятие получилось: с одной задачей, зато самой актуальной. Таня сама размяла лошадь, а я села, встала на вольт и дальше у меня была 1 цель: вести лошадь в легком контакте, но "под собой". Не знаю, как это правильно назвать: в сборе, по сути, но не в том выездковом сборе, где "шейка бубликом" и лошадь вся пружиной сжатой, а как бы на "подобранной" лошади, т.е. надо было просто двигаться в среднем равновесии, от зада, "дельфинчиком", и все время сохранять контакт. Ну и сидеть так чтоб не мешать, т.е. корпусом-ногой в этот контакт лошадку вдвигать. Причем, Таня бичом помогала. В контакте надо было подняться в рысь и сохраняя контакт делать переход рысь-галоп-рысь-галоп буквально "дыханием", т.е. незаметным снаружи ощущением ритма и работы тела. Вначале работали на строевой рыси, потом на учебной. Вчерашнее правильное ощущение довольно быстро нащупалось, но все равно долго не удавалось поехать: руки болтались, плечи зажимались, поясница работала не так, как надо - не вперед, а вверх.
Описать этот процесс подробно невозможно, потому что было очень много конкретной-конкретной коррекции: кисти рук, локти, лопатки, коленки... Но в итоге Таня сделала из меня что-то похожее на человека всадника :lol: . Ключевым для меня по-прежнему оставалась идея, что лошадь надо вести в руку корпусом. Как только я переключалась именно на это, так удавалось и руки поставить куда надо, и болтаться перестать.
Сделали несколько коротких реприз, а под конец Таня нас вдвоем засунула в бочку, сама даже заходить не стала, и велела сделать то же самое уже без поддержки бича. Конечно, не так качественное, но мы сделали в обе стороны по 2 подъема и перехода вполне прилично.
Правда, последний подъем Гром мне подарил. Он услышал Танину команду: "подъем в галоп" и сказал: "Так. Ты, главное, сиди там спокойно, не начинай дергаться, я щас сам все сделаю, и будет красиво, как ей надо", - ну и сделал :mrgreen: .
В награду получил возможность поноситься с козлами - бедная лошадка ужасно устала: целый час ребенка заставляли бежать и слушать всадника, а взлететь с козлами никак не давали, хотя ему явно хотелось - он несколько раз намекал, что, может быть, уже пора прибавочку и втопить галопом, а не тудым-сюдым без конца аллюр менять, а его все обламывали :lol: .
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.202.Переход рысь-галоп.

Ого, Кать, какой прогресс в вождении! Молодец! Классно!
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.202.Переход рысь-галоп.

Спасибо!
Я еще чуть не забыла. Я приношу извинения всем, что не отписываюсь в дневниках :oops: . Последнюю неделю вообще нет времени, и, если честно, и дальше до 20 апреля особо не предвидится. И основной работы сейчас много, и подработка срочная свалилась, и служб в конце Великого поста много... Я просто не успеваю никуда заходить, кроме своего дневника, так что, если что, - не обессудьте. После Пасхи все скопом прочитаю :D .
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.202.Переход рысь-галоп.

Кать. А ты знаешь, что управлять машиной в головном уборе нельзя? Не. Ну, можно конечно. Но лучше не надо. Иначе все гаишники твои будут. Они так и высматривают, тётку в головном уборе. И сразу тормозят. Считается, что женщины прикрывают голову, когда что-то не так. "Прячутся" так-сказать. Вроде как "я в домике"
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.202.Переход рысь-галоп.

Глупости :lol: Когда холодно, я могу и в капюшоне ехать. И никогда никто не останавливал. "Нет такой буквы в нашем слове", так что идут в пень. Остановят, проверят, увидят, что она по умолчанию в такой одежде вся, и до свидания. В людях в форме ничего страшного нет. Не надо их бояться заранее и накручивать себя заранее.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.202.Переход рысь-галоп.

И ничего не глупости!
Trof написал(а):
Остановят, проверят, увидят, что она по умолчанию в такой одежде вся, и до свидания.
Так вот именно, что остановят. Понятно, что проверят и отпустят. Но сперва-то остановят!
Это как "нельзя на них смотреть".
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.202.Переход рысь-галоп.

Тань, это просто Юля в календарь посмотрела :lol: .
Юлечка, я даже на загранпаспорт снимаюсь в головном уборе, хотя меня пугали, что через границу не пустят. Ничего - всегда пускают, проблем ни разу не было, хотя у меня уже третий паспорт сейчас. Так что гаишникам меня точно не взять - слабо :mrgreen:
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан. 200 и 201.Коротко о главн

Катерина75 написал(а):
Таня, по Российским дорогам ехать 180 - это фактически самоубийство, кроме редких на 100% тебе известных участков и то рисковано.
Да ладно? Я знаю людей, который на вашем КАДе гоняли 250 :wink:
И вообще в России достаточно дорог, где можно быстро ехать. В Челябинской области мы ездили 180 только потому, что машина больше не разгонялась. А так можно было и 250 бы. Дорога пустая, редкие деревни. И НЕ знакомая.
И в Свердловской тоже ездят 180 при желании, и больше можно спокойно. Короче почти везде можно
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.202.Переход рысь-галоп.

Алена, я хоть за рулем и недавно, но вот рядом с водителем наезжена у меня не одна тысяча. Просто поверь: по нашим дорогам ехать с такой скоростью - означает подвергать смертельной опасности не только себя и своих пассажиров, но и ни в чем неповинных людей, в лоб которым со страшной силой вылетит машина, попав на такой скорости колесом в яму. Про исключения в виде отдельных хорошо знакомых участков пути я написала, но и там риск серьезен.
И желаю тебе никогда не убедиться в моей правоте на практике. :(
А так-то да, я тоже знаю людей, которые гоняют за 200. До поры до времени им везет. Вот только я бы не хотела с ними встречаться на дороге. И после встречи с одним таким смельчаком в секунду остались круглыми сиротами двое малолетних детей - внучатые племянники моей подруги.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.202.Переход рысь-галоп.

У меня несколько десятков тысяч по самым скромным подсчетам в виде пассажира :wink:
Риск есть всегда, кто же спорит)
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.202.Переход рысь-галоп.

Кать, как человек, частенько передвигающийся между городами по трассам, скажу что опасность не заметить яму, об которую реально можно убиться и влететь в неё на самом деле мала. Я не беру сейчас ужасные погодные условия и темноту, где о большой скорости вообще речи идти не должно. Я говорю о нормальном дне с хорошей погодой.
Вот взять ту же трассу москва-рига. Полотно, стремящееся к идеальному, в которое, с некоторой периодичность, по русски органично, вписываются на четверть дороги глубочайшие, заметные за пол километра ямища. Ну надо быть реально слепым, чтобы не увидеть это лягушачье озеро и влететь в него.
Или другой пример местной псковской трассы. Дорога сплошь состоит из мелких ямочек, колей, заплаток, просто неровностей, а вот больших ям на таких дорогах обычно и нет. И если хочешь оставить в живых подвеску, то или 20 или 120, чтобы пролететь это г не касаясь.
Да и как показывает гаишная практика, влетев в хорошую яму уже на 50 мало шансов как-то удержать автомобиль а инерции вполне хватает, чтоб размазать в лепёшку. А если не видно разницы? :mrgreen:
А большая часть дтп на трассах из-за обгона безмозглых товарищей безмозглыми товарищами.
 
Сверху