Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.
Mansikka написал(а):
B-veter написал(а):
Мне кстати про тормощящий ряд очень нра манера Европы аварийную врубать. У нас тоже иногда вижу, но редко. А в Питере принято?
От резкого торможения аварийки сами включаются
.
Может быть в Европе принято вручную включать, если ряд тормозит, чтобы показать остальным, что не просто притормозили, а впереди что-то происходит. Но у нас я такое видела только при резком торможении (то есть машина сама срабатывает). Хотя идея отличная
, на аварийки мозг быстрее сработает, чем на стопаки.
Не, там именно сами включают, там не вот прям экстренное торможение в пол, но просто видишь, что встает поток... Мы у француза собственно изначально и спрашивали, что это значит, т.к. для нас непривычно было. Но идея да, отличная, одно дело стопы горят (и фиг знает, то ли он чутка тронул педаль, то ли что), а тут сразу видно, тормозим конкретно.
У нас я видела несколько раз (может, тоже люди, которые хотят перенять практику), ну и сама включаю тоже. А вот что принято, принято в плохую видимость с аварийками ехать, это у нас стабильно почти все врубают (ну в туман там или еще чего). Вообще аварийка канеш хорошо привлекает внимание.
Аварийку включать при экстренном торможении - это как? Экстренное - оно на то и экстренное, что успеть бы затормозить.
Кать, а экстренное - это ну как, едешь, внезапно видишь, что перед тобой например стоят или встают резко.... И ты тоже вынужден неожиданно для сзади едущего резко тормознуть. Ну, педаль жмешь, а руку на аварийку... Если при этом еще выруливать надо, тут конечно не до авариек. Но если понимаешь, что реально резко вынужден тормозить по прямой, лично у меня проблем включить никаких нету (собственно, я и включаю, авось задний меня поймет). Торможение это вообще процесс, во время которого можно массу вещей успеть сделать, и аварийку врубить, и сигнал звуковой нажать, и коробку переключить....
Как бэ обычно именно так и перестраиваются все нормальные люди. Это и есть "вежливо"
Не, Кать, вежливо, это когда еще на нормальной перед тобой дистанции. А если вот так в паре метров перед бампером встали и улетели, это кмк безопасно и не нарушение, но не вежливо.
Если, как Вы говорили, перестроились и тут же улетели вперёд - это ладно. А вот если, как вы тут написали "встроились"...
Ну встроились в смысле в мой ряд встроились. Вообще, напомню, изначально речь шла о ситуации, едет себе человек улиткой в левом ряду, перед ним километры пустой дороги, а под него ближе вежливого перестроились как вариант дать понять, что ты не прав. В описанной ситуации никакой машины впереди априори не было. Встроились в левый ряд и усвистели дальше, через пять секунд сами набрав приемлемую дистанцию, а через несколько десятков уже не видно, уехал.
А про перестроение когда плотный поток, ну тут согласна, НО - ЛЮБОЙ перестроившийся в мой ряд вынуждает меня снять ногу с газа или даже тормозить. Вообще любой. Потому что я в принципе любитель больших дистанций, передо мной удобно вставать, но я ж потому и любитель, что все равно поеду на своей, больше среднего по больнице, т.е. его отпущу подальше. Так мы договоримся, что любой перестроившийся мешает. Тогда как он просто перестроился. Более того, мог перестроиться крайне безопасно, плавно, вежливо, но вот все равно, все едут и держат 60 метров, а я 100, ну встал он в 60, оно безопасно, но мне не комфортно, я его отпущу дальше.
А кто есть "штопольщики"?
Человек может совсем не наслаждаться своей скоростью, а реально куда-то торопиться.
Вот кстати да! Очень часто люди весьма вежливо просят их пропустить, ну даже тем же дальним, но на хвосте не повисают... Почему сразу думать, что это просто любитель полетов, а может у него там жена рожает, или не знаю, конь с коликами и без медикаментов на конюшне...