Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Я не езжу 140)))
И вообще я ничего не говорила, тем более про 60)))
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катерина75 написал(а):
Ну это-то - само собой, но одно дело - словесная характеристика, а другое дело - собственные ощущения. Очень разные вещи, на самом деле.

Это характеристика особенностей, присущих каждой лошади :).
Например, один конечек любит увозить. Тренер об этом сразу сказала. Поэтому на рыси стараемся делать побольше перемен направлений, всякие серпантины и вольты, чтобы конь чувствовал, что им управляют, и включался в работу, а не просто бегал по стеночке. Чтобы в самом начале тренировки успеть разобраться.
У другого тряская рысь, и с удивлением я почувствовала, что на нем на учебной рыси усидеть сложно :).
А собственные ощущения получила, когда лошадь на галопе развернулась на 180 градусов :lol: . Этого никто не ожидал и предупредить, понятно, не мог )).
Про третьего коня тренер ничего не говорила. Оказался приятным во всех отношениях парнем :).
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катерина75 написал(а):
Лошадь зовут Ваня. А тренер - как я поняла, это супруг Елены Павловны. А как его зовут, я к своему стыду - забыла. Она нас знакомила в прошлый раз, но у меня плохая память на людей.
не так не понятно)а он случайно не рыжий тракен?)
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Grey Star написал(а):
Честно? Да. 100-110 это страшно. ИМХО.
Мне тоже страшно :P :lol:

Приморское шоссе - один сплошной "населённый пункт". Лето. Курортная зона. Там из любого куста может кто-то живой вывалится. Какие 110, когда ты ещё года не отрулила? Ну, Кать. Ну ты даёшь :D
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Вот мне интересно, какой процент новичков ездит 110 в первые же месяцы...? :roll:
У меня так одноклассница гоняла сразу 130... Мне было страшно слышать ее рассказы...
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Я тут вас начала читать и думала вы где-то там под 200 гоняете, ей-Богу))) Катя, не слушай никого. =))) 110 это нормальная скорость, на которой водитель отлично контролирует ситуацию.

Я вот не поняла, ты теперь что, в ТРЕХ конюшнях занимаешься? И сколько раз в неделю в целом выходит? И как, вот на твой взгляд, действительно есть прогресс и разница? Для меня просто. как для "человека одной лошади" это вообще непонятно - мне всякий раз пересаживаться неудобно, как и на другую машину, кстати.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Ankaa написал(а):
Я тут вас начала читать и думала вы где-то там под 200 гоняете, ей-Богу))) Катя, не слушай никого. =))) 110 это нормальная скорость, на которой водитель отлично контролирует ситуацию.
Отличный совет... Мало контролировать ситуацию. Надо еще успеть среагировать. На такой скорости любое движение рулем будет в несколько раз резче и опаснее. Про тормозной путь вообще молчу.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

У вас там пустые дороги, что ли?))
Я в городе максимально еду от 60 до 80, больше негде просто, на трассе 110, максимум 120, не в крайнем левом. машина маленькая, короткая, но высокая, центр тяжести высоко, а настройка подвески, честно говоря, меня не радует. Больше 110 и ее реально начинает колбасить.
По двухполосной улице в городе, даже совершенно пустой, честно говоря, особо не газую. Дети, собаки, велосипедисты, ролеры, пьяные, выезжающие с прилегайки, светофоры через каждые 500 м, пешеходные переходы ... что-то и разогнаться-то негде. :roll:
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Grey Star написал(а):
Вот мне интересно, какой процент новичков ездит 110 в первые же месяцы...?
я ездила. я через 3 месяца везде ездила со скоростью потока. ну кроме левой полосы кольца на свободных участках. но я и сейчас там не совсем в струе - не та тачка.
в городе стараюсь не ездить выше сотни обычно 40-80, по трассе 90-130, хайвэй до 170, но это опционально, потому что важно не только что, но так же где и когда. по центру порой и 40 быстро, когда зазоры по спичечному коробку, а в хорошую погоду утром выходного дня - 130 на кольце я бы даже сказала что медленно, в таких условиях мне комфортно 140-150. но это редко бывает.
скоростные возможности так же зависят от машины - на одной и той же дороге на разных тачках 100 может быть и много и мало.
про погодные условия я вообще молчу. было дело, когда на скорости 70 я на кольце чувствовала себя натурально царем горы, потому то это был первый снегопад, правые полосы были забиты членами клуба любителей летней резины и скользящими от вечного лысья фурами. и я от греха подальше на своих родных шипах, предусмотрительно поставленных в конце октября, пилила 70 в левом ряду и ни одна скотина мне не моргала, что характерно.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

тырпырка сэм написал(а):
в городе стараюсь не ездить выше сотни обычно
Очень благородно с твоей стороны было в первые три месяца не ездить в городе больше сотни :lol: Сейчас, стало быть, ездишь?

Лазурный написал(а):
Дети, собаки, велосипедисты, ролеры, пьяные, выезжающие с прилегайки,
У нас полно народа искренне верят, что в городе есть места, где их нет.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Ржавая Дикая написал(а):
Очень благородно с твоей стороны было в первые три месяца не ездить в городе больше сотни Сейчас, стало быть, ездишь?
настоящее время от прошлого отличаем в русском языке? :mrgreen:
очень редко езжу и не специально. когда замечаю - скидываюсь.

Ржавая Дикая написал(а):
У нас полно народа искренне верят, что в городе есть места, где их нет.
они повсюду. мне было дело бабуля с тележкой посреди кольца попалась. но если с этой точки зрения судить, стоит и метро запретить тогда - там раз в год кто-нибудь под поезд падает.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Опять крайности ))))))))) Конечно. Запрещать метро глупость. А вот защитные заборчики между вагонов установили. Может зря тратились? Подумаешь один человек в год, тем более он "сам виноват".

На счёт "не специально" - это я тебя понимаю. Сейчас так ездят, что я тоже вынуждена постоянно на спидометр смотреть. Иначе рискую поехать "со скоростью потока", а у нас на Витебском- это далеко не восемьдесят.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Лазурный написал(а):
У вас там пустые дороги, что ли?))
Я в городе максимально еду от 60 до 80, больше негде просто, на трассе 110, максимум 120, не в крайнем левом. машина маленькая, короткая, но высокая, центр тяжести высоко, а настройка подвески, честно говоря, меня не радует. Больше 110 и ее реально начинает колбасить.
По двухполосной улице в городе, даже совершенно пустой, честно говоря, особо не газую. Дети, собаки, велосипедисты, ролеры, пьяные, выезжающие с прилегайки, светофоры через каждые 500 м, пешеходные переходы ... что-то и разогнаться-то негде. :roll:

Да ладно? Третье кольцо гденить так в 2-3-4 ночи? Естессно, не те его части, где резкие повороты. Варшавка, тот кусок, что без светофоров и с многоуровневыми развязками, в то же время? Запросто идут сотню или 110, и вполне нормально идут... На треху с ее вечно над землей идущим полотном собаке вылезти кудаааа сложней, чем на загородную трассу (например, такую, где официально разрешены 110).

Хе, а у меня видимо шизофренический подход к вождению, если по трассам я обычно езжу с превышением разрешенной, то по городским улицам (именно улицам, а не трассам в городе) наоборот, я ВООБЩЕ не понимаю, например, КАК в нашем районе можно по половине улиц ехать 60???? Ну там 40 максимум!!! Потому что везде припаркованные машины, кусты и прочие прелести, из-за которых вообще никого не видно.... Вот я б весьма поддержала подъем разрешенной скорости на многих прямых участках трасс километров на 20. И снижение в городе, на те же 20. У нас реально очень много где 60, это небезопасно ехать, быстро. А тем не менее - разрешено.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

тырпырка сэм написал(а):
потому то это был первый снегопад, правые полосы были забиты членами клуба любителей летней резины
И почему я так долго не читала твой дневничок, я от твоего чувства юмора просто в восторге!

Члены клуба любителей летней резины, ой не могу... :lol: И ведь я так четко их представила, особенно эти Жигули ВАЗ 2105)))
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

B-veter написал(а):
Да ладно? Третье кольцо гденить так в 2-3-4 ночи?
Неее, ну свободная трасса ночная трасса, понятно, на то и свободная ночная трасса.)) Ну, не совсем трасса, но вроде того.
Но вообще-то я обычно сплю в эту пору. Возраст)).

С остальным согласна.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

А я часто именно ночами перемещаюсь :) Нашими именно что летящими в это время крупными вылетными магистралями, МКАДом, третьим кольцом.... Когда там машин почти нет. Поэтому в голове при слове "ехать" держу именно эту картинку :mrgreen: Днем-то куда ехать, днем я по Москве стою :mrgreen: Еще и повезет, если 60-80 где-нить проедешь. Большую часть времени скажите спасибо, что хоть 40 перемещаемся.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

AnnyBird написал(а):
не так не понятно)а он случайно не рыжий тракен?)
Не рыжий - темный. Вороной, если не путаю. Больше толком ничего не знаю.
Ankaa написал(а):
Я вот не поняла, ты теперь что, в ТРЕХ конюшнях занимаешься? И сколько раз в неделю в целом выходит? И как, вот на твой взгляд, действительно есть прогресс и разница?
Реально я занимаюсь на двух конюшнях регулярно и еще один раз стараюсь выбраться куда-то еще. Иногда туда же (как бы доп. занятие), иногда - в новое место. С Петростилем пока не совсем понятно, будет это регулярно или нет - будет видно. В целом теперь выходит 4-5 занятий в неделю, но не совсем всегда. У меня очень плавающая занятость: работа по графику на месяц + церковный календарь. Поэтому иногда получается 3 занятия на неделе, иногда - 2 занятия в один день (в разных местах)... Разница есть: и тренера разные, и лошади разные. Не к тому, что одно лучше, а другое хуже, но везде набор "плюсов" немножко отличается и часто в одном месте получается решить проблему, которой затык в другом. Для меня это достаточно важно, потому что психологически я - совершенно не годный для спорта человек
ulibki-469.gif
. Помимо того, что я - старая перечница с повышенным, как у всех "девушек за..", инстинктом самосохранения, у меня еще и слабый тип нервной системы - я меланхолик по ведущему темпераменту. Ну еще ряд моментов - не охота вдаваться в детали. Соответственно, всякие психологические тараканы очень активно влияют на результат в целом, а вот такое разнообразие довольно успешно позволяет между своими тараканами лавировать и их успешно дрессировать. :lol:
Прогресс тоже ощущается, когда занятий больше. Наверное, не в разы, как хотелось бы, но тем не менее смею надеяться, что оно таки влияет. Ну а кроме всего прочего, я же занимаюсь этим для собственного удовольствия, так что вне зависимости от того, насколько существенно меня двигает вперед увеличение количества занятий, я их позволяю себе ровно столько, на сколько имеется финансовых и временных возможностей. Это ж хобби, в конце концов :mrgreen: ! Пока лето - больше катаюсь и меньше работаю. Кончатся деньги - начну больше работать и меньше кататься :lol: :lol:
Сам факт разных лошадей в первый момент двинул меня вперед очень существенно. Это однозначно. Правда, с оговоркой, что речь идет о выезженных лошадках. Ну или качественно подъезженных, если угодно - короче, о тех, которые в ответ на грамотные действия всадника достаточно легко проходят в повод, т.е. наглядно показывают собственной шкурой всаднику те самые "прямолинейность, контакт, проводимость" или как там точно по шкале тренинга. Ну и к процессу обязательно прилагается тренер, который умелыми командами, подсказками, окриками и советами добивается этих самых грамотных действий вне зависимости от "сопротивления материала", т.е. всадника - меня
ulibki-469.gif
. В итоге несмотря на все препятствия из этого регулярно повторяемого процесса перехода от неправильных действий к правильным постепенно все больше деталей откладывается в тушке. По крайней мере, мне очень хочется в это верить)))).
Про свою лошадь я, разумеется, уже задумывалась, но такая лошадь, как я хочу, мне не по карману в ближайшем будущем, как по покупке, так и по содержанию. А просто "шоб было" - это не про меня. Я - из тех самый "гадских споцменов", которым интересно на лошади красиво ездить, а не просто тискать бархатный нос, шляться по полям или слышать "гу-гу", хотя эти удовольствия - тоже отличный бонус. Но главное для меня - вот тот кайф, когда лошадка под тобой вдруг полетела, сама, а ты сидишь себе сверху и держишь в ручках легкий повод, и чувствуешь всем существом, что вы сейчас - одно целое, и что стоит тебе чуть напрячь ногу или там полупопие, или кисть, как траектория послушно измениться. И все это - так легко и просто, как будто само происходит. А ведь это всего лишь база, азы. Просто конь стал в повод и я наконец-то перестала ему мешать. Для меня вот это - кайф. (Это просто вчера в Комарово довольно долго бедный тренер из меня это состояние вытаскивала, но в итоге все-таки вынула, и соответственно, я оттянулась
ulibki-469.gif
).
Про машинки - так я и знала, что чем больше пишешь, тем меньше понимания, потому что - слишком многообразна дорожная ситуация, и все не описать.
Лазурный написал(а):
У вас там пустые дороги, что ли?))
Я в городе максимально еду от 60 до 80, больше негде просто, на трассе 110, максимум 120, не в крайнем левом. машина маленькая, короткая, но высокая, центр тяжести высоко, а настройка подвески, честно говоря, меня не радует. Больше 110 и ее реально начинает колбасить.
По двухполосной улице в городе, даже совершенно пустой, честно говоря, особо не газую. Дети, собаки, велосипедисты, ролеры, пьяные, выезжающие с прилегайки, светофоры через каждые 500 м, пешеходные переходы ... что-то и разогнаться-то негде. :roll:
Юль, у меня 2 маршрута основных и практически единственных: на юг на конюшню и на север на конюшню))). На север - это тот, который я выше описывала. Я выезжаю туда в 7.00 - из центра за город в будний день. Не знаю, как в Москве, а в Питере такой вариант движения - это реально почти пустые дороги. И никаких велосипедистов и собак, а светофоры горят на зеленую улицу, потому что и машин еще нет. То есть, не в самом центре, конечно, но на трассе, каковая, по сути, начинается в 2 км от моего дома - на набережной. На моем этом маршруте - от силы с десяток светофоров, из них 3 - у самого дома, где я, естественно, не разогоняюсь. На набережной их вообще нет. Обратно я еду в город около 10.00 - тоже довольно свободный вариант, хотя уже не настолько. Ну так обратно я либо еду по ЗСД - она платная, 3-полосная и полупустая, либо не тороплюсь и тогда еду по шоссе те самые 100-110 максимум, а по Сестрорецку (который шоссе проходит насквозь) - не больше 80. Но вот по городу - уже совсем другое движение, я про него писала отдельно: где про набережную. Это если повезло, и пробок нет, тогда - как я там написала: серединка 10-40, боковушки - 40-50, кое-где 60. Это по набережной, которая, считай, трасса, пусть и в городе проходит. Один факт, что там почти нет светофоров и нет встречки - о многом говорит. Просто по городу у нас тоже до 60 редко когда и где доходит - обычная скорость не выше 40, а то и ниже.
Второй маршрут - более загруженный (позже еду), ну так там и доходит максимум до 80 - изредка и на отдельных участках Московского проспекта. А в основном - те же 40-60.
Короче, у меня от этих ваших разговоров сегодня за рулем мозг стал вздрагивать, я стала всех бояться и напрягаться.
ulibki-469.gif
Так что я ответственно заявляю: ну вас, уважаемые дамы!
ulibki-469.gif
Кто хочет - приглашаю покататься и лично, так сказать, оценить степень опасности и дать умные советы. :lol: Чтоб с пользой - как на тренировке.
А насчет "как можно 110 в первые месяцы" - ну что, я виновата, что я быстро научилась водить? Ну реально уже переключаю скорости на автомате - иногда спохватываюсь, лезу проверять, а оказалось, что все уже правильно. Поворотники тоже никогда не забываю. Единственное что еще не абсолютно легко получается - это перестроение из-за точности оценки дистанции и скорости тех, кто сзади, по зеркалам. Вот тут могу лажануть и побояться влезть, хотя было можно, или наоборот помешать, вынудив кого-то притормозить (особенно, когда я поворотник давно включила и увидела просвет, а какой-нибудь крутой джип сзади решил, что ну меня нафиг, и на газ поднажал :lol: ). И иногда чуть резковато торможу - редко, но еще бывает. Это по моим ощущениям - сзади на этот счет еще ни разу не ругались-не гудели. Либо все очень вежливые, либо - не слишком я и мешала. Полосы я держу очень неплохо - и научили, и слежу за этим строго. И в целом за рулем я себя чувствую спокойно и собрано, с ощущением контроля над ситуацией, с постоянным отслеживанием того, что происходит с боков и сзади... И прекрасно сохраняю этот контроль на 110 и на 120 и даже, о ужас - на 130 и на 140. И не собираюсь доводить себя до состояния нервного тика за рулем, вбивая в голову навязчивую идею о возникающих ниоткуда бабушках и велосипедистах. Ниоткуда никто не возникает, а тротуары, припаркованные машины и соседние полосы я вижу и бдю. Все.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

А потому что и правда сегодня поймала себя на том, что за рулем дергаться начала, ожидая нашествия бабушек-привидений :lol: . Оно мне надо?
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Аварию сегодня днем видела на кольце пипец страшную.Такси в стоящий Камаз.Как он там на обочине оказался, когда на кольце стоять в принципе нельзя!???Таксер со всего маху под него запихнулся, скорость, видать, была до хрена,таксер сам вроде как в больнице, а я видела момент, как пассажира зеленого МЧС вырезали.С его стороны машина просто в гармошку сложилась.После таких зрелищ как-то не так сильно уже хочется быстро ехать(((
 
Сверху