УДАЛИТЬ

Ну не знаю, все конечно индивидуально, но я считаю, что курсы совершенно не за чем растягивать.
Я ходила только на те занятия, которые были положены в автошколе. Даже пару часов не докатала. Сколько их там... штук 10 наверное. 1 раз была площадка, дальше город. Надо сказать, что до курсов не умела водить от слова совсем, даже трогаться не умела. Занятии на 6-ом рыдала, что мне не дано это дело, а потом пошло лучше, последние пару раз довозила интруктора от ветеранов до купчино через город и ничего :)
Экзамены сдала понятно как :oops: и понеслось -сама себя каждый день заставляла сесть за руль. Ездила одна, не хотела чтоб кто-то над ухом зудел. Сначала по округе, потом и предполагаемым маршрутом до работы. Через неделю две каждодневной самостоятельной практики стала ездить уже по всем делам. И ничего, втянулась без аварий. Спустя 6 лет считаю, что все сделала правильно. Хотя первый год садилась за руль через нехочу, но надо, страх не сразу прошел.
Так что Лена, как раз главное -права получить, чтоб официально можно было за руль сесть, а там уже поймете, инструктор Вам требуется или сами в состоянии разобраться.
 
Сенди написал(а):
.
Ржавая Дикая написал(а):
От продвинутых лихачей зла гораздо больше, чем от непутёвых новичков.
И от тех и от других хватает. Одним не своя не чужая голова не дорога, на кладбище торопятся, другие мало того, что половины просто не видят, так еще и по неопытности периодически создают аварийные ситуации.

Предлагаю обсуждение от кого больше зла перенести во флейм.
 
ЛенаЛеся написал(а):
Не обойтись. Это тормозит ужасно. На права, да собиралась. Но пока я каждый день у Леси - не получится :(. Вот когда Леська войдет в нагрузку, я буду просить ее погонять - появится время - тогда. Я уже и школу присмотрела, группы выходного дня есть. Это не то что нужно, это необходимо.
имей в виду, что выходного дня - это касается только теории ;-) а время самого вождения будет зависеть только от инструктора, причем инструктор самое удобное время оставляет для доп.наката, а школьное время откатывает в оставшиеся часы, далеко не в выходные, и не по вечерам ;-)

Aleneonok написал(а):
понеслось -сама себя каждый день заставляла сесть за руль. Ездила одна, не хотела чтоб кто-то над ухом зудел. Сначала по округе, потом и предполагаемым маршрутом до работы. Через неделю две каждодневной самостоятельной практики стала ездить уже по всем делам. И ничего, втянулась без аварий. Спустя 6 лет считаю, что все сделала правильно.
чего-то у меня подозрение, что не очень правильно 8)
У меня был очень приятный инструктор. Откатала я школьные сдвоенные 16 занятий, откатала ещё часов 16 сдвоенных доп.наката.....Получила права (тоже "понятно как"), через день села на свою машину и поехала одна совершенно спокойно через полгорода с Елизаровской на Удельную.....от вождения получала удовольствие, за руль с удовольствием садилась.....
 
Tina, поясните пожалуйста свою мысль про "не очень правильно". Вы считаете, что правильнее было нанять инструктора на доп.занятия, как это сделали Вы? Но навыков и знаний из автошколы мне вполне хватало, нехватало именно наката, который я сама и наработала, бывало даже выезжала на площадку для чувства габаритов и практики езды задним ходом. И прекрасно справилась без инструктора. Что же касается страха, так это не от дорожных ситуаций мне было страшно, а от того, что я не на своем месте нахожусь, ибо с детства мне внушали, что водить должны только мужчины. Тут скорее психолога надо было брать, но я решила сама :D
 
Aleneonok написал(а):
Tina, поясните пожалуйста свою мысль про "не очень правильно". Вы считаете, что правильнее было нанять инструктора на доп.занятия, как это сделали Вы? Но навыков и знаний из автошколы мне вполне хватало, нехватало именно наката, который я сама и наработала, бывало даже выезжала на площадку для чувства габаритов и практики езды задним ходом. И прекрасно справилась без инструктора. Что же касается страха, так это не от дорожных ситуаций мне было страшно, а от того, что я не на своем месте нахожусь, ибо с детства мне внушали, что водить должны только мужчины. Тут скорее психолога надо было брать, но я решила сама :D
Ну мне кажется странным, что после обучения пришлось "заставлять себя сесть за руль", что пришлось кататься рядом с домом, осваиваясь с дорогой, что был страх :D
Как-то это в моем понимании сильно отличается от правильности :lol:
 
я начала ездить в первый день после получения прав. в первый раз уговаривала себя минут 15 что у меня есть права и я не делаю ничего противозаконного. основной страх был - покоцать машину, тк она мужнина. за свою я бы так не переживала.
заглохнуть я не боялась, тк у меня автомат.
на второй день я разбила машину и успокоилась :mrgreen:
 
Да, сейчас ездить одно удовольствие, все застрахованы - у всех ОСАГО, у многих КАСКО. Я начинала ездить, когда страховок не было, были разборки на дорогах :twisted: . Вот это страшно. Особенно, если сам виноват, избить могли запросто. С другой стороны, у кого охрана круче, тот и прав был :lol:
Обучение вождению у всех происходит по-разному, это зависит от обучающего и обучаемого, но все равно в первые три года аварий не избежать, просто примите как данность, что они будут. Одно утешает, как правило, у начинающих аварии смешные - без человеческих жертв и сильных повреждений. Основной вал аварий начинается после 2,5-3 лет вождения, когда человек думает, что он царь и бог на дороге. Если переживете трехлетний рубеж без большого кол-ва аварий, то будете и дальше ездить нормально, а если аварий будет много в первые 3 года, то усе, неправильные навыки вождения машиной закрепились, готовьтесь тратить деньги пожизненно.
 
Страховки - палка о двух концах.
Многие лихачи - это люди на машинах, взятых в кредит и с каской. Машина вроде дорогая. Но реально не их. Они на неё не заработали. Не исчезло желание кому-то чего-то доказывать. И страха разбить нет, каска всё покроет. Плюс, расчёт еже ли что откупиться - чувство безответственности.
 
Ржавая Дикая написал(а):
Страховки - палка о двух концах.
Многие лихачи - это люди на машинах, взятых в кредит и с каской. Машина вроде дорогая. Но реально не их. Они на неё не заработали. Не исчезло желание кому-то чего-то доказывать. И страха разбить нет, каска всё покроет. Плюс, расчёт еже ли что откупиться - чувство безответственности.

А я соглашусь с Ржавой Дикой.
Все знакомые, у кого было КАСКО, в первые 3 года были в нескольких сильных авариях. После этого, как правило, продавали битые машины, брали машины снова с КАСКО, но ездили более аккуратно. У кого только ОСАГО, изначально ездят более аккуратно и в грандиозных авариях замечены не были.
 
идно, народ считать не умеет. если ты расфигачил свою машину с каско, об забор ( как я), то в принципе ничего страшного, тк в общем и целом это только твои проблемы. ремонта оф дилер насчитал мне 100 тыр. не оф дилер - 60 тыр. страховая выплатила 30, тк каско было с франшизой, и даже с ней стоило как крыло от самолета. короче, если бы мы решили это отремонтировать, пришлось бы доплачивать, и Алеко не сто баксов. если у вас каско с ремонтом вместо денег, готовьтесь пинать всех и вся ногами и ждать свою машину из ремонта хз сколько.

а от если вы расфигачили чужую машину ( попутно расфигачив свою, ксати), то каско от чужой машины вам не поможет. от нее помагает осаго. но оно обычно на 200 тыс (кажеся на 200), те если вы расфигачили чужую машину больше чем на 200 (что несложно), то по суду вы выплатите все что сверху из своего кармана. и вот тут у вас наступит пичалька. есть, конечно, расширенное осаго, но оно стоит дороже.

мое мнение - все кто уповают на страховки - просто не читали, что в них написано. :mrgreen:
но, представляя общий уровень безмозглости населения, - в этом нет ничего удивительного. народ с тем же успехом не читает договоры кредитования и попадает на деньги, перебегает дорогу на красный свет и еще грозит тебе кулаком при этом, искренне считая что прав. это реальность. не далее как вчера посреди трехполосного проспекта маршала жукова такая вполне себе благообразная бабуля с авоськами выскочила изза автобуса к нам под колеса. когда муж долбанул по тормозам и титаническим усилием воли и абс бабулю не сбил, бабуля на него еще и орать начала, мол разъездились тут. надо сказать, что тут мой тишайший и воспитаннейший муж оборал ее в ответ, в соответственных выражениях объяснив всю ее неправоту, чем поверг меня в глубокий шок, ибо я всю жизнь пребывала в уверенности, что он так не умеет. я то умею, ясное дело, но я даже квакнуть не успела)))
 
мне кажется странным, что пришлось заставлять себя сесть за руль
А то, что мне пришлось заставлять себя пойти в автошколу вообще, странным не кажется? :D и не пошла бы наверное еще много лет, если бы не заставила себя купить машину. Наблюдение, как она без дела стоит на участке таки сподвигло меня пойти за правими :D
Я не говорю, что мой подход не странный, я говорю, что для себя я все сделала правильно, решила проблему со страхом вождения. И даже с моими проблемами обошлась без доп.занятий.
А про накатку маршрутов, которыми буду пользоваться и отработку чувства габаритов.. а Вы на доп.занятиях не этим занимались? Посто я справилась сама. Вот считайте, ваши 16 доп.занятий и мои 1-2 недели самостоятельной практики, то на то. И я не говорю, что инструктор это плохо, я говорю, что это не обязательно :wink: Главное здравый подход - сомневаешься - не делай, делаешь - не сомневайся.
А вообще Tina, Вы молодец, ибо я тут опрос провела, так свои страхи были у каждого каждого, кто только получил права и сел за руль собственного авто. Хотя многие из опрошенных занимались дополнительно. Так что Вам реально повезло!
И кстати, про аварии первых 3-ех лет... я как то обошлась. Только ворота на участке зеркалами цепанула.
Ладно, это уже офф-топ. Будем ждать историю ЛеныЛеси :D
 
ЛенаЛеся написал(а):
Да, так я это себе и представляю. Или сложный перекресток, я посередине, со всех сторон бибикают, а не знаю куда ехать, и от страха и стыда вообще ничего не соображаю.
Дык задача инструктора ИМХО ещё и в том, чтобы достаточно тебя успокоить, не напугать, в сложной ситуации помочь (педальки у него есть свои, руль повернуть сможет), а потом объяснить, что и как. Мне очень повезло с инструктором, я считаю. Ни разу не напугал при обучении.
Aleneonok написал(а):
А то, что мне пришлось заставлять себя пойти в автошколу вообще, странным не кажется? и не пошла бы наверное еще много лет, если бы не заставила себя купить машину. Наблюдение, как она без дела стоит на участке таки сподвигло меня пойти за правими
Я не говорю, что мой подход не странный, я говорю, что для себя я все сделала правильно, решила проблему со страхом вождения. И даже с моими проблемами обошлась без доп.занятий.
А про накатку маршрутов, которыми буду пользоваться и отработку чувства габаритов.. а Вы на доп.занятиях не этим занимались? Посто я справилась сама. Вот считайте, ваши 16 доп.занятий и мои 1-2 недели самостоятельной практики, то на то. И я не говорю, что инструктор это плохо, я говорю, что это не обязательно Главное здравый подход - сомневаешься - не делай, делаешь - не сомневайся.
А вообще Tina, Вы молодец, ибо я тут опрос провела, так свои страхи были у каждого каждого, кто только получил права и сел за руль собственного авто. Хотя многие из опрошенных занимались дополнительно. Так что Вам реально повезло!
И кстати, про аварии первых 3-ех лет... я как то обошлась. Только ворота на участке зеркалами цепанула
Доп.занятия были скорее из-за страха перед экзаменами 8) А так можно было бы их и не брать, по крайней мере большую их часть. За рулем уже было совершенно спокойно.
Маршруты точно не катали, т.к. вождению я училась совершенно в другом районе города. Маршруты я потом прекрасно по карте освоила.
Мне действительно повезло - с инструктором! Видимо у нас очень совпало то,как меня надо было учить и то, как он учил :D
Я собственно не настаиваю на занятиях с инструктором. Каждому подходит свой вариант.
Я тоже обошлась без аварий. 5 год я на своих любимых жигулях. Единственный раз расколотила спойлер задний (кусочек отбила) - но это в очень тесном дворе конюшни, зимой по льду (заносило машину) в темноте - мужики выставили дышло кареты , в зеркала его не было видно совсем.
И это, у меня сразу по полной было - и ОСАГО, и КАСКО (полное, без франшизы).
 
Tina
5 год я на своих любимых жигулях. Единственный раз расколотила спойлер задний (кусочек отбила) - но это в очень тесном дворе конюшни, зимой по льду (заносило машину) в темноте - мужики выставили дышло кареты , в зеркала его не было видно совсем.

Чем сложнее машина, тем грамотнее и осторожнее водитель. Уважаю!
 
а вам для средних нагрузок кукуруза не подойдет?нам очень хорошо подошла для работы.а для витамин можно давать жом,жмых,масла разные.(но это наверное весной,сейчас все витамины в траве)
 
многие делают просто:
покупают большую бочку и сами мешают корма. Задача конюха - подойти к бочке и взять нужное кол-во кормов, замочить и дать лошади.
Да готовые мюсли это очень удобно, компоненты там сбалансированны, но если посоветоваться с ветеринаром, можно мешать смесь самой. Это дешевле в разы, тем более что у Вас там есть база Янино с нормальными ценами. Проблема лишь в том, чтобы привести сразу же на конюшню большую партию мешков (овес, отруби, жмых, кукурузу, шрот, трав. муку и проч.), ну и найти место для хранения.
Потом, когда нагрузку еще увеличите, Вы сможете сами мягко варьировать питание, добавляя или убавляя некоторые ингридиенты.
 
т-т-т у нас конюх корма дает четко. Хотя у меня на 4 лошади разный состав из одних и тех же мешочков. Сколько проверяла - всегда замешено верно. еще и напоминает - у вас жмых заканчивается, или пора отруби докупать ... )
 
Мы вот сейчас из-за жар несем ооочень легкие нагрузки (час-полтора шага в полях под седлом, в бочке по 5 минут рыси), поэтому есть Вася в одно кормление 500 г овса и 500 г мюсли Паво Серевит. Лошадь стала так блестеть, несмотря на отсутствие нагрузок как таковх она продолжает отлично выглядеть! И поставки у них регулярные, и сами по себе недорогие. Так что рекомендую еще рассмотреть Паво, в Питере они тоже присутствуют.
 
И?вы хотите убедить всех покупать мюсли? Жизнь может повернуться так,что мюсли не всегда смогут продаваться в россии. И от недобросовестного конюха никто не убережен.
 
Сверху