УДАЛИТЬ

Мы ехали с конюшни из Ленсовета в девяткино,на кольцо было не заехать с Софийки в принципе, и там все стояло мертво от слова совсем. навигатор повел через город и на кольцо мы заехали с Обуховской Обороны перед вантовым мостом.Все в один ряд толкались, объезжали лежащий труп.Машина стояла в мясо.Дядечка вышел знак аварийный выставить, машина у него сломалась, тут его и снесли((( Жуткое зрелище(
 
На фургончике, который ехал вчера , было просто написано"Лошади".Никогда не соглашусь свою лошадь в него посадить и друзьям не посоветую. Только что забирали коня из Райдера, перевозила Наташа Давыдова, у которой Фрея фризская. Как хрустальную вазу везла, ей-Богу.А это гонщик-урод какой-то.
 
Ну, я от насмешников отбиваюсь словами: "Каждый получает удовольствие, как он хочет".
Необычная редакция привычной неприличной фразы обычно сбивает людей с толку. (Это насчёт статьи "В контакте").
Спокойной ночи!
Лена, а положите-ка расчёску себе! Интересно, кто приснится: человек (для себя) или конь (потому что ЛЕСТЬ - на новом месте!!!).
 
Мой любимый коневоз: http://www.prokoni.ru/forum/threads/koneperevozki-vsja-rossija-sng-furgon-na-2-losh-my-v-spb.161346/ Обожаю их. Днями и ночами готова рекламировать. Девчонки - невероятные молодцы, коневоз - шикарный. Возят даже не как хрустальную вазу, а как Корону Российской Империи, только что подушечек бархатных нет. :)
 
У Наташи еще и цены приятно удивили ровно в половину от того,что нам предлагали ранее в других местах http://vk.com/club76190008 .

Лена, извини, если намусорили в твоем дневнике.Просто и в самом деле было приятно)
 
Расстроила история об аварии на трассе.
У меня давно была идея, что нельзя обычные, "штатские" машины делать слишком быстроходными. Ну, помните, как на заре автомобилизма было правило: "Впереди машины должен идти человек с флагом и предупреждать об опасности"?
Когда я ещё работала бухгалтером. я говорила: "Мне не нужен компьютер с бОльшим быстродействием, потому что я-то не могу соображать быстрее и эффективность работы лимитируется моим "быстродействием" ".
 
Там был лиловый фургончик с надписью " Лошади" и к нему был пристегнут еще лиловый же стандартный прицеп. В нем бултыхалась несчастная белая попа, было видно.Он летел со скоростью 110 км/час.Я была возмущена просто до предела,человеку не жаль лошадиных ног ни капельки((((
такой же стиль перевозки у товарища на зеленой мазде (Александр зовут вроде, видела я его рекламу). Тот по кольцу летит 120, в съезды на 90 если не больше заходит.
 
Этот?

HslYQJuEE3M.jpg
 
Нет, не этот.Там тягачом был тоже фургончик-коневоз, я подозреваю,что в нем тоже находились лошадки, потому что иначе ну какой смысл прицеп таскать) Цвет такой, да, и прицеп сзади такой как этот. только тоже лиловый.
 
Видимо, куда Вы встали - закрытая информация..Нда..Надеюсь, что она так и останется закрытой ( не придут соконюшенники с разными претензиями вопросами, кстати, сделать это вполне в Ваших силах. Я прямо таки уверена в этом)
 
Госсссподи... Говорит - не нравится, молчит - опять не нравится. Ну уж пора бы похвалить за сдержанность, вы же так за это ратовали...
 
Да хвалили уже и не один раз. Только что такого "несдерженного" в озвучивании нового места постоя?
Всё равно станет общеизвестным. Чай угрозы, что в клуб ломанутся толпы поклонников, не предвидится :p
Ну секрет, так секрет. Умалять не буду
 
Когда ни слова не сказано о новом месте постоя, то куда уж дальше умАлять (уменьшать) информацию?
Может, имелось в виду "просить" (умОлять)?
Пример проверки безударной гласной: "Ты её молишь, молишь сказать, а она в ответ - ни слова".
Кстати, по-болгарски "пожалуйста" = "мОля".
Интересно, слово "молитва" кто-нибудь пишет через "а"?
Ржавая Дикая, не цепляюсь лично к Вам, просто раздражает, когда путают "умалять" (я нисколько не умаляю Вашу грамотность, думаю, что это была невнимательность) и "умолять", а также "освещать" (рассказывать о каком-то событии, включить свет в помещении) и "освящать" (пригласить в новое жилище священника, чтобы освятил его).
Так, дамы, ругайте, ругайте меня сегодня! (Чтобы была мне удача).
 
А у меня эти тазики долго не живут, они очень не прочные. Лучше мыть черный, зато он надежный.
 
Пе-ре-е-ха-ли!

Всем спасибо, кто ругал!

Мы приехали на конюшню примерно в половине одиннадцатого. С водителем и хозяевами была договорённость на 11 часов. Водитель приехал к 11-ти и отсыпался в кабине после предыдущего рейса, а мы готовили свои вещи к перевозке. Я взяла много мешков (из-под овса), туда распихивали вещи из "знаменитого" железного шкафа и железного сейфа... Папа в начале 90-х "притарабанил" с работы в качестве зарплаты. У нас ещё оставалось тюков 30 сена и мешка 3 овса. Я хотела забрать 10 тюков, а с 1-го июля на новой конюшне чтобы конь ел новое сено. Чем таскать эти тюки... Хотя из-за постоянного повышения цен тюки сейчас делают не по 20 кг, а примерно по 14 кг и продают сено не на тонны, а на тюки. Ну, я всё равно пересчитываю в тонны, чтобы определить, сколько же тюков надо на год и почём нынче тонна.
И что вы думаете? Хозяин конюшни буквально заставил нас забрать все тюки: "Это корм! Это фураж! Это еда!!!", ну уже ВСЕ тюки в коневозку запихивали без моего участия.
Коневозка большая, сначала грузится всё-всё-всё - и в отсек для сопровождающего человека, и в первый "денник". Во второй "денник" поставили коня - он должен стоять поперёк движения. Зашёл по трапу как ангелочек (!!!) и сразу засунул голову в кормушку с сеном, как будто перед этим, во время сборов, пока он гулял в леваде, я не кормила его сеном и не поила (поила-поила).
После коня в третий "денник" поставили качалку (без колёс, колёса отдельно).
В крыше - большой люк.
Хотя ехали в самой середине дня (мы на своей машине - позади коневозки), конь на новом месте вышел совершенно не потный и спокойный.
Он никак не может представить, что "Это всё моё! Это всё моё!" - отдельный сарай 3х5 метров с двумя окошками на север, в хозяйский сад и с видом на левадку, где постоянно гуляет какой-нибудь из жеребцов, и почти собственная левада, куда всё время открыта дверь из этого сарая-денника (сарай - из ракушечника). Поэтому и потому, что открыты и окна, и дверь, в сарае прохладно. Окошки и дверь находятся в противоположных стенах.
А из левады видны жеребцы-тяжики, которые пасутся на привязи. Не так далеко, чтобы их не видеть и не перекликаться, если захочется, но и не так близко, чтобы сходить из-за них с ума.
Опилок пока на полу денника много и грунт в леваде интересный... Питерцы не одобрят, но пока что он Лейпцигу понравился: валялся-валялся, валялся-валялся...
Насыпаны опилки с навозом, как у нас на ипподроме делают навозный круг, чтобы работать лошадей на корде в безгрунтицу.
Мягко, пружинисто, не воняет, вода будет впитываться хорошо, не надо будет после дождей (особенно зимой) стоять лошадям и ждать по нескольку дней, пока грунт подсохнет, чтобы не испортить его.
По деньгам (с учётом оплаты нами раскуроченного Лейбой денника на прежней конюшне) и за перевозку получилось примерно так, как я и предполагала (хотя отошла от дел, пенсионерка всё-таки). Пыталась хозяину старой конюшни всунуть больше денег, но он учёл тот "подарочек", что я незаметно (!) вручила его жене: "Вы ведь уже дали 300 гривень!". Я говорю, что это отдельно, в подарок: "Нет-нет-нет, я их засчитываю в Ваш платёж!".
Что повлекло за собой большой расход денег, так это покупка сена на новой конюшне - годового запаса.
Ну, обычай у нас такой. Все стараются сделать запас на год после первого укоса, особенно, если сено злаковое или разнотравье: люцерна ещё может дать второй укос (а иногда - и третий!), а "простое" сено надо брать сразу, в начале лета, т.к. неизвестно - удастся ли скосить хоть что-то во второй половине лета?

И жалко так было уезжать из Барабоя, и с хозяевами расстались очень по-дружески, но Лейба-то "покоцанный", со сбитыми маклоками и то, что денник разбирался им со страшной силой, говорит о том, что надо было переехать ради него.
Добираться ближе и дешевле.
Воздух довольно чистый, с трасс выхлопные газы почти не чувствуются - ну, и расстояние до ближайшей не менее 500-600 метров, и в нашем ветренном климате очень хороший воздухообмен.
Что меня больше всего пугало и пугает - это наличие воинской части неподалёку.
Хотя, если верить поговорке, что "За одного битого двух небитых дают", может, наш новый губернатор будет как раз мирным? (ТТТ, чтоб не сглазить).

Осталось купить сетку для затенения: хозяин новой конюшни, когда поднимал крышу сарайчика (чтобы нашему коню было там комфортно), оставил выступающие в леваду балки, метра по 3 длиной. Вот на них бы прикрепить эту сетку, чтобы конь был и "на улице", и в тени.

Яйца "наши" по-прежнему почти незаметны и конь до сих пор линяет!!! Это точно из-за гормональных уколов...
Вот теперь начну варить ему лён, здесь будут давать более надёжно.

А, ещё интересное не написала: на этой конюшне стоИт родной Лейбин сын! Ему 3 года, но он крупнее... Его раньше купили из Шабо и лучше кормили, но кормят осторожно, чтобы не "полетели" ноги.
 
Последнее редактирование:
До Барабоя ехать по трассе полчаса - у нас нельзя "летать" со сверхскоростью, обычно едем 80 км/час. Что на маршрутке, что на своей машине. Трасса проходит через три села и местами дорога очень разбита. А там, где разбита не очень, тоже с такими колеями, продавленными в асфальте тяжёлыми фурами.
Если ехать машиной, то от дома несколько минут, потом по трассе и минут 5 от трассы (там 1,4 км расстояние). А если своим ходом... До того места, где надо на маршрутку садиться, надо или трамваем ехать (от дома до места посадки на маршрутку - 20 минут), или приходилось и пешком идти, если трамвая нет. Ну, и стоишь - ждёшь-ждёшь маршрутку! Три разных подходят, но иногда и полчаса стоишь ждёшь.
Короче - минимум полтора часа, если повезёт, или 2, если то ли трамвая нет, то ли маршрутку долго ждёшь.
Тут машиной ехать, наверное, километров 10, причём по трассе лучшего качества. Но, т.к. часть пути по городу, то минут 20, наверное.
Маршруткой - те же 20 минут, а добираться к ней почти столько же, как и к "барабойским" маршруткам. Ну, и там пешком пройти минут 10. У маршруток есть расписание, надо себе переписать, тогда совсем хорошо будет.
Лена, если Вы смотрели по карте, то смотрите: Киевская трасса, пересечение с окружной дорогой ("клеверный мост"), съезд с Киевской трассы по этой развязке и чуть-чуть пройти или проехать по уличке среди домов в западном направлении, в сторону Кишинёвской трассы. А люди эти с домашней конюшней живут на крайней западной улице посёлка, она односторонняя, за счёт этого у них есть добавочная территория за участком. Вместо второй стороны улицы - лесопосадка, за ней - поле.
Ну, что из удобств настораживает: Лейпциг не решался пить из поилки в леваде. Хотя эта ёмкость была сегодня вымыта и наполнена при нас чистой водой. Но, вообще-то я его перед тем хорошо напоила. Думаю, как-то привыкнет к такой поилке, да и я приглядывать буду (он и из чистого ведра не захотел пить - то ли просто не хотел, то ли отвык от одесской воды, по-моему там не артезианская вода, а наша одесская).
 
Позвонила в 10.45 хозяйка новой конюшни, рассказала, что всё в порядке и что новое сено привезут сегодня, т.к. на завтра ожидается дождь и люди хотят скорее от этого сена избавиться. Хорошо, что вчера мы всё заплатили.
Но я еле проснулась,когда она позвонила...
А посмотрела на завтра прогноз - там не только дождь, но и магн.буря 6 баллов - 25-е число, чему удивляться? Я уже примерный график этих бурь высчитала.
 
Хотя бы у нас дожди и бури пришли...невозможно третью неделю уже в +40 и выше жить...учиться...
 
Сверху