УДАЛИТЬ

Какой график, на ваш взгляд, лучше?
Я бы пошла на вечерние занятия... При том, что теория давалась легче легкого (и местами было откровенно скучно), я бы просто не смогла отсидеть сразу столько часов подряд! Я ходила после работы сразу, вроде часа 2-3 длились курсы. И то один раз ничего не могла с собой поделать - практически уснула, сидя на первой парте и преданно глядя в глаза преподу, который обычно рассказывал как раз мне, как самому внимательному ученику ))) Но то был форм мажор - хоть спички в глаза вставляй! :D
А вождение у меня было рано утром. То надо было глаза продирать. Но зато за те же вроде два часа не успеваешь устать с непривычки.
 
Я сначала думала о группе выходного дня. Они занимаются по субботам с 11 до 17. 6 часов. Почти целый день. И есть вечерние группы с 19-22.15. По 3 часа. И что-то я стала склоняться больше к вечерним. Мне кажется объем информации за 6 часов сложнее усвоить чем двумя порциями по 3. И полностью суббота не будет выпадать. Но я останусь правда без выходных на неделе. А кто что думает? Какой график, на ваш взгляд, лучше?
Я училась в группе выходного дня. Если начинать заниматься прямо сейчас (в смысле зимой), то, наверное, выбрала бы вечернюю группу. Эти названия ("выходного дня", "вечерняя") говорят только о том, когда проходят занятия по теории. Кроме них ещё куда-то надо распихать вождение, причём в часах это больше, чем теория. И ещё нюанс: по правилам учебное вождение может проводиться только в светлое время суток. Когда я училась, на небольшие отклонения от этого требования у нас в школе глаза закрывали. Например, достаточно было начать занятия в светлое время суток, а если через полчаса стемнеет, то нестрашно ;). Насколько конкретно в Вашей школе это соблюдают, лучше уточнить. Ну, собственно, поскольку теорию по вечерам учить можно, а вот водить - скорее всего нет, я бы пошла на вечернюю теорию, а на выходные и утро перед работой поставила бы вождение. Ну и себе я в выходные старалась ставить по 2-3 занятия вождения подряд, чтобы быстрее "отстреляться". Но у меня, честно говоря, школа была бестолковая, научиться водить там было нереально. Поэтому я понимала, что школа мне нужна только для того, чтобы получить права, а учиться я собиралась потом с нормальным инструктором (собственно, так и сделала и очень этим довольна :) ). Если школьный инструктор хороший попадётся, то, конечно, торопиться не стоит - лучше с ним подольше поездить.
 
Что делать со временем вождения - не знаю. По разговорам - наверно придется отпрашиваться с работы (, а это очень сложно.
А Вы попробуйте все же поточнее узнать, кто из инструкторов в какое время проводит занятия. Мой вот оже говорил, что вечером темно и нельзя, а я очень часто вечерами вижу учебные машины. Может быть удастся и утром, и вечером договориться ездить ;)
 
У нас договариваться на нестандартное время можно было только на дополнительные занятия (если кто-то хотел больше поездить). Ну и за дополнительные деньги соответственно.
 
Если время вождения жестко привязано ко времени занятия - то тогда мне конечно лучше выходной день.
По идее - вряд ли. Во-первых, сначала какая-никакая, а идет только теория. А потом уже начинается вождение. Возможно, у кого-то было по-другому, но у меня так. Теорию ведет один препод, а потом всех распределяют по инструкторам вождения. Иногда они вообще дают уроки в разных концах города, учтите это при записи на вождение. Но бывает и так, что у школы занятия проходят только по тому району, где она расположена. Вот, примерно так :)
Правда когда я сдавала, у школ не требовали наличия своих площадок и т.п. Площадка уж точно "привязывает" к определенному месту проведения урока.
 
Если время вождения жестко привязано ко времени занятия - то тогда мне конечно лучше выходной день.
Время вождения не только не привязано ко времени теоретического занятия, они взаимоисключающие. На то время, в которое у вас идёт теория, вождение инструктор точно назначать не будет. Так что, если всё светлое время одного из выходных полностью занято теорией, то на вождение можно записаться только на второй выходной. Поскольку в выходные водить обычно хотят все :), то уместить все часы вождения только в выходные за время стандартного курса практически нереально.
А сколько сейчас требуется часов теории посетить и часов вождения отъездить?
 
Какая важная тема! Меня тоже интересует, что, когда и как лучше. Лен, прям очень вовремя, спасибо))
 
Ох ), главное чтобы мне все же начать шевелиться, а не опять поговорить и все ), как уже было не один раз )
Ну, судя по тому, что отвечаете, Вы уже шевелитесь - то есть, главное сделано. Теперь еще совсем немножко - узнать, если места в ближайшей группе... все равно какой школы. Выбирайте ту, до которой идти ближе и приятнее. Отзывы дело такое, субъективное. Ну и классическое, уже прозвучавшее ранее: "Все равно ездить научишься уже после школы!" :)
Вперед, вперед, вперед!
 
Т.е. под нестандартным временем я поняла время отличное от тех часов на которые теория поставлена
Да, я невнятно выразилась - имела в виду несветлое время суток. Ну и, собственно, резюме того, что я пыталась сказать: теорию можно учить всегда, а раз светлое время свободно только в выходные, то их лучше оставить для вождения.
Кстати, у нас на теории в принципе можно было приходить на занятия с другой группой, если своё пришлось пропустить. Так что, если "вечёрка" и группа выходного дня все темы проходят параллельно, то неважно куда Вы будете записаны, подойти можно в любую группу.
 
Мне было удобнее по выходным. Фактически я ходила на первые 4 занятия,а потом стала заходить на 1 занятие из 4. Учить правила можно и дома прекрасно, тестироваться тоже. А вождение у нас рано утром назначали зимой, так что все занятие в темноте было. По выходным вождения почти не было,т.к. самое удобное время инструктора оставляют на доп.накат
 
У нас инструктора распределяли время по принципу "кто первый встал, того и тапки". Поэтому было очень важно максимально оперативно добыть телефон инструктора и забить себе время раньше, чем до него дозвонится остальная часть группы :D.
 
Вперед, вперед, вперед!
Свят-свят-свят.
Нашли кого к чему подбивать. Она же из тех, кто задавив старушку будет считать себя правой, потому что старушка шла в пяти метрах от зебры. Самая белая среди пушистых в самой чистой машине. А вокруг дураки и сволочи, давить которых ни разу не преступление, поскольку все кругом сами виноватые.
Вам-то всем хорошо (Зюлейко особенно), а я вот с ней рискую на дороге встретится. От одной мысли дрожь берёт.
 
Ржавая Дикая, спасибо за внимание - в игнор ;)
ну и меня тогда туда же.
Человек типа ЛеныЛеси за рулем - это будет жесть. Она всегда найдет оправдание себе и всегда будет забивать на остальных. Заранее сочувствую питерцам.
 
Лена, а Вы уже пробовали машину водить?
Я, когда мы свою купили 30 лет назад, была молодая и мне хотелось-таки научиться водить. Ну, прежде чем на курсы идти, попросила брата поучить меня - видно, были у меня опасения, что у меня это может не получиться. Хотя я тогда ещё никаких лекарств, несовместимых с вождением, не принимала.
На совсем захолустной дороге получалось. А когда попробовали на настоящей дороге, по которой машины ездят не 1 раз в полчаса, то вот тут-то я и поняла, что мне это не дано.
Едем мы себе по хорошей асфальтированной дороге (на ней тоже машины попадались редко) и тут передо мной - яма! Немаленькая такая! Не глубокая, но широкая в обеих направлениях - и поперёк дороги, и вдоль.
Моя первая реакция - объехать её слева. По обочине не объедешь, всё равно одним колесом в яму попадешь, а вот по встречной полосе как раз было бы хорошо. А навстречу машина едет! И никак мне не успеть выскочить на встречную и вернуться на свою полосу.
Ну, и "бахнули" мы в эту яму - хорошо, что благополучно, ничего не отломалось.
Брат, конечно, сказал, что надо было притормозить, пропустить встречную машину и объезжать яму по встречной полосе.
Да, но, во-первых, ума не хватило, а во-вторых (и самое главное!) - это ж надо было ещё убедиться, что сзади никто не едет. А если едет? А я приторможу? И приторможу резко, потому что яму не за 100 метров увидела?
Вот так я и поняла, что не смогу водить: надо следить и за тем, что впереди, и что сзади, и, что самое необходимое - быстро принимать правильное решение.
Вообще-то не считала себя "тормозом", но вот так всё время отслеживать обстановку на дороге и постоянно правильно на неё реагировать - нет, не смогла бы.
 
Да тут дело не в сообразительности, а в рефлексах, пожалуй - чтобы руки-ноги делали то, что нужно, не дожидаясь, пока мозг обдумает ситуацию. А это, к сожалению, и от природы должно быть заложено, одними тренировками такого не добьёшься.
Эх, а сколько бы я навоза на дачу привезла бы!
 
Мне иногда кажется мы сами себе границы устанавливаем. Своим возможностям.
Отлично сказано! Мне хороший жизненный пинок тоже всегда помогал:D

Тифлисский дворик. Было темно, место мне показалось неоднозначным, хотела узнать у московских читателей, что все же это за место?
А почему место показалось неоднозначным?
Я грузинских ресторанов (а так же армянских и пр.) с некоторых пор немножко побаиваюсь, хотя кухню их обожаю. В М. у таких заведений часто не самые обычные владельцы и не самый простой контингент. Есть одна смешная история. Собрались мы, все такие внезапные, записать с одной актрисой интервью. Решили присесть как приличные тети в какое-нить приличное место в районе Поварской. Думаем, кабаков-то навалом. Ага. День Валентина, влюбленных. И все места вечером заполонили чОртовы влюбленные. Чувствуем, что и в неприличные уже вряд ли попадем, а очень надо.
Когда мы входили под вывеску с конным:D названием кафе, меня кольнуло, но невнятно… Более ощутимо торкнуло фактически пустым залом. Но очухаться не успели, как армяно-грузинской (не разобралась с перепугу) внешности мужчина налетел как шквальный ветер: «Добрый вечер, как дела, дорогая? Покушать, выпить, пообщаться с подругой?» Я подумала, что он обращается к актрисе, она – что ко мне. Когда мы уже присели за столик, выяснилось, что ни одна из нас с ним не знакома. Спросили, в чем дело? Ответил: а разве плохо, когда тебя встречает директор ресторана, гостеприимство мол? Мы ошалели окончательно, но не убегать же? Два часа работаем. Нас кормят, поят, не позволяют расплатиться: «Обижаете?» Спустя час записи мы уже понимали, где находимся. За вторым занятым столом собрались деловые. От такси мы бодро отказались, вывалились на улицу… «Дед Хасан», - сказала артистка. «Да, его кабак, и убили здесь же», - мрачно отозвалась я, догадываясь, что вспомнить данное обстоятельство заранее, видно, помешали отмороженные на февральском ветру в день всех влюбленных мозги.

Какое-то время назад подруга моя Люся прислала на ФБ очень душевную запись
View: http://www.youtube.com/watch?v=pk6TknIAeQE
с припиской - ужасно обаятельный грузин, хотя наверняка преступник какой-нить))) Это шутка, конечно. Люська этого знать не может!:)
 
Лена, а может, попробуете с кем-то по безлюдной дороге поездить, чтобы убедиться - получается или нет? Даже если с учителем за деньги - всё равно это будет дешевле (ИМХО), чем платить за курсы + ещё за дополнит.занятия (а они, возможно, понадобятся).

"Дяденька в сером" - я их как-то узнаЮ сходу и не боюсь.
Боюсь я их, только когда они мне звонят по какому-нибудь делу. Вот тут думаю: "Всё!..".
Примеры дел:
1) Мужчина в Одессе вымогал деньги то ли у какой-то гос.структуры, то ли у руководства Аэропорта, угрожая зиминированием. Общался с ними по эл.почте. Вот "дяденьки в сером" и беседовали с интернет-провайдерами.
Казалось бы, чего тут бояться? Сдай базу клиентов, исполни долг перед государством.
2) Закрывалась я как частный предприниматель, так после подачи заявления и перед обходом мною всех инстанций позвонил "дяденька в сером", договорился о встрече - ему нужно было знать, будут ли в инстанциях вымогать деньги.
Не вымогали.
А вот "сходу" - я уже рассказывала, и как спрашивала: "А вы в самом деле из Водоканала?" у людей, сидящих в соотв.образом раскрашенной машине, и как шутила с мужиком с автоматом у входа в булочную (в начале мая этого года - как же не поставить усиленные патрули в такую годовщину?).
 
Сверху