УДАЛИТЬ

У меня был Гетц, года 3 ездила, замечательная машина, вообще ни на что не жаловалась. И удобно водителю, и покупки входят нормально, и парковаться удобно, и управление отличное. Но для конюшен низковата посадка. Если б брала для города - лучше и не придумаешь. Продала потому что поменяла на джип, лазить по грязи. У меня был с коробкой-автомат, специально искала, чтоб по пробкам ездить. Периодически до сих пор скучаю по нему)
 
Смотря какие дороги, у нас-то очень плохие. Посадка да, низкая. Машина едет и гремит, я на такие вещи очень бешусь. Сравнить с ощущениями в мицубиси лансере - небо и земля. Но ещё мне очень нравится фольксваген гольфик, маленький, удаленький, багажник хороший. И повыше, чем гетц.
 
Гетцы неубиваемые. Реально.
Вот Ока-это извращенный способ самоубийства. На трассе ее уносит ветром,засасывает под фуры и вообще ощущение,что сидишь в кресле на колесиках под целофаном.
Гетц-отличный выбор.
Был хендай Акцент-вспоминаю с теплотой и нежностью. Сейчас иксовый ланс,но это немного другой класс машин.
Еще очень отличные воспоминания о девятке. Вездеход.Рулежная,резвая машина.Не напряжная ни разу.Классику никому не советую.
 
А может просто стоит попробовать. Порулить.Запчасти на нее по сравнению с импортом недорогие и есть везде,любые сервисы за них берутся. А что советует инструктор?
 
Иномарка,что 3 года без ремонта это или новый кореец или всякие лады.Ларгус-например. Или говалую-двух годовалую японию или германию.И то желательно проверять по полной,с диагностикой на независимом сервисе или из рук хороших знакомых.
С чего это интересно десятку больше от фур шатает. Явно,от прокладки меж рулем и сиденьем. Рама одна,вес тоже.
Ну да ладно,спорить с человеком не авторитетным в данном вопросе просто невоспитанно с моей стороны. Поэтому пардон.
 
Иномарку, чтобы года три без ремонта, б/у и недорого. И все)
ну это как в той рекламе "нет, сынок, это фантастика".

С чего это интересно десятку больше от фур шатает. Явно,от прокладки меж рулем и сиденьем.
Ну вот ППКС полное. Кстати, от этой же прокладки и почти все остальные проблемы у машины.

многие говорят, что тяжеловато, инструктор тоже отговаривает, говорит, что мне сложно будет с ней справляться.
Я могу понять, если бы сказали это про Ниву. Там да, тяжеловато будет. А в Самарах-то с чего может быть тяжело и сложно?
 
Имелось ввиду, чтобы после покупки я смогла проездить 3 года без ремонта.
Я поняла, я именно в этом контексте и ответила. Чтобы ездить 3 года без ремонта - это надо взять новую иномарку, причем не самую дешевую.

Инструктор сказал, что 9-ка может, например, глохнуть и я даже не буду понимать из-за чего это происходит. А возможно дело не во мне уже будет, а в неисправности какой-то, а я просто не пойму. Что ломаться может постоянно и детали, да, дешевые, но ремонт будет постоянно.
Глохнуть 9-ка будет не чаще, чем древняя иномарка, даже скорее всего реже. Понимать из-за чего это совершенно одинаково на любой машине, причем глохнешь сама или глохнет машина научишься замечать очень быстро.

а насчет часто ломаться - смотри выше про "прокладку". Если прокладка найдет хороших мастеров для обслуживания любая машина ломаться будет с разумной частотой, разница будет только в цене.
 
С чего это интересно десятку больше от фур шатает
Может, с того, что кто-то что-то неправильно прочитал?:D
А десяточку? Тоже хороша)))девятку более шатает от фур))
У нас обычно в девятки, если кто и покупает, дополнительно вкладывает 70-90 тысяч, и вот тогда она работает. А иномарка 3 года без ремонта - у нас, на наших дорогах не бывает. Даже у самых аккуратных водителей всё равно что-то, да летит. При этом, если есть гарантия - ремонтируют, нет - продают. Так что думаю бу иномарку будет сложно найти, чтобы она деньги из кошелька не высасывала. Реношку Логан посмотри) вот она не быстро убивается и достаточно проходимая. И по деньгами нормально.
---
Возможно, каждый советует не потому, что является крутым автомобилистом с офигенным стажем, а просто потому, что раз за всю жизнь проехался на этой, той и вот этой машине, сравнил и сделал свои личные выводы. Я на многих вазовских, по понятным причинам, каталась. Все машины разные. Тут нельзя чего-то конкретного сказать, что конкретно эта машина будет ломаться часто, вдруг повезло и она вообще не будет ломаться годами, всякое бывает. Я думаю, это как с лошадью: нельзя сказать, что она никогда не травмируется.
 
Последнее редактирование:
Логан,да,отличный выбор.
Насчет советов даю их потому,что опыта всего 16 лет,водила от копейки легендарной,семерка,девятка,акцент,бус фольц,джипа,ауди,даже на ягуаре довелось пару раз прокатится,на мерине лупоглазом ,сейчас ланс.Плюс опыт вождения с коневозом,куды уж нам,масло,фильтра,лампочки и пр. мелочи делаю в машине сама.Это я типо похвасталась.
Мы брали бу 9 ,пару ремонтов серьезных сделать пришлось,ну и ездили года 2 без раздумий,продали,потому что задумались о коневозе.
Судя по кол ву логанов у наших такси,думаю они весьма надежны и ремонтабельны.
 
Ларгус вряд ли хорошо в качестве первой машины-он здоровый, тяжело будет) И если брать вазовские машины, то посоветовала бы с электроусилителем. После своей Калины села на 2114, чуть руки не отстегнулись.И еще-самые угоняемые, это Солярис и Киа Рио.Их прут просто пачками(((
 
Изначально идея была купить недорогую девятку как первую машину. Но многие говорят, что тяжеловато, инструктор тоже отговаривает, говорит, что мне сложно будет с ней справляться.
У меня девятка. Как купила, так и езжу. И нежно люблю. Она небольшая, шустрая и надежная. Единственное все ругают наши машины после 1994 года, когда начались проблемы на заводе да так и не закончились. У меня чуть старше)
Наши машины хороши тем, что их довольно легко чинить и запчасти не очень дорогие. Т.е. если есть муж, который починит или ты сам будешь чинить, то все хорошо. Ничего особо сложного там нет.

Но сыпятся наши новые машины. Знакомая купила Ниву, сразу, поменяла в ней всю систему охлаждения. Недавно ехали с ней по трассе, она шумит и грохочет как танк. Девятка по сравнению с этой машиной, как мерс) Но зато Нива проходимая.
А импортные машины тоже на что нарвешься - есть хорошие, а есть такие, что с сюрпризом. Заплатишь столько же за ремонт, за сколько купил) И даже специалист не всегда определит, что есть проблема.
 
На девятке на хорошей резине я лазила по таким чачам и сугробам,что самой страшно.Она легкая,не оборотистая.
Гетц невысокий.логан выше.Запчасти на логан как и на вазы,поскольку производство России.
Ларгус здоровый?Вроде нет.Или мне после буса так кажется.
 
Но если учитывать, что машина нужна (самое основное) ездить на конюшню надо думать что-то повыше. Пока у нас прекрасный подъезд. Но ведь все меняется.
Берите к чему душа лежит и на что хватает в кошельке. В конце концов меняются не только подъезды к конюшням. А там глядишь, и купите какую-нибудь жалкую Тойоту с большими колесами или Митсубиси;) и станет все равно, какой там подъезд.
 
Какая ты молодец, я очень за тебя рада! Целый день думала, ну что же она не пишет)))интересно же))ждемс)
 
Сверху