Какой умиротворяющий вид на Ладогу!
С машинкой - поздравляю с первой поездкой!
Все так и есть - сначала очень страшно, вокруг еще все ездят, в дорогах дырки, которые ночью не видно, фары встречные слепят... Едешь по дороге карьерищем, на пределе своих возможностей, а за тобой собирается приплясывающий хвост, только и мечтающий тебя обогнать и уже наконец нормально поехать
)) А потом начинаешь чувствовать машину как продолжение своего организма, как с лошадью. Появляется свой стиль езды, начинаешь понимать свои возможности, скорость реакции и зрение, и встречные фары уже не слепят, а подсказывают, где проходит дорога
)) Для меня вот очень важно было осознать, что меня видят и объедут, а не задавят, главное вести себя предсказуемо.
А еще очень смешно как меняется стиль езды после поездки на лошади. Позанималась манежкой - едешь спокойнее и откинувшись на сидени. Съездила в лес - замечаешь, что подаешь корпус вперед и входишь в повороты на большей скорости
)) Голосовые команды пытаешься давать машине и корпусом докручивать руль дальше крайнего положения
))
Кстати, насчет шин, нам посоветовали покупать их с дисками, чтобы было два комплекта. На 11 год по какому-то значимому рейтингу первое место среди зимних шин было у Нокиан Хаккапелиитта Р, нешипованных. До сих пор на них ездим, 4 зимы. Сравнить не с чем, поэтому не знаю, где свойства шин, где моя манера водить. Но наверно рейтингам можно доверять