УДАЛИТЬ

Ах, да. Крытый. В крытом грунт не идеален тоже. Часто сыпят вязкий песок, часто сыпят на бетонный пол не слишком толстый слой, часто замерзает зимой. Конюшен с крытым перечесть по пальцам, не везде условия ориентированны на хоббиков. Хотя бы выгулом. И что? Что делать? А двигаться надо...
а вот там рядом с вами кск классика и дансер. там тоже плохие грунты? вы же теперь с машиной, наверное не сложно доехать посмотреть..
 
Дансер я уже смотрела, еще без машины. У нас в Морозовке, для открытой площадки - грунт не плохой. Он не вязкий для песка. И у нас сейчас строят крытый.
а классику? я там была достаточно давно, года 3 назад - крытый только строился
 
может уже и изменилось с тех пор чего)) я часто видела как спортсмены классики в Дерби стартовали и зимой в т.ч. значит уже должны были появится условия
 
Поздравляю с покупкой нашего братика :) Очень красивый цвет! Наш тоже синий, но темнее.
А с грунтом извечный вопрос, тем более в одном и том же месте он разный в зависимости от погоды, даже в крытом манеже. Я стараюсь подстраиваться к обстоятельствам. Просто примечаю себе в каких местах поля посуше при затяжных дождях, где зимой дорожки снежные, а не ледяные, от чего это зависит, где помягче, когда все смерзается итд. Из 16 лет коневладения я только 2 стою с манежем, и то он нам счастья не принес. Как-то вот... удастся развить наблюдательность - найдется грунт для работы :)))
 
Лена, "максимальная скорость" - любопытный, но неинформативный показатель. Лучше смотреть все-таки среднюю скорость по каждому аллюру. Или вручную на графике (по возможностям программы), или включать трекер интервалами именно только на рысь, только на галоп - не смешивать с шагом, и тогда смотреть среднюю скорость, если программа дает такую скорость в резюме на выходе (у меня Гармин сразу выдает суммарные время и расстояние и среднюю скорость).
Вот к примеру мой график, максимальная скорость выше 30, но она была всего несколько секунд, средняя значительно ниже.
http://my-files.ru/zvde54
Но возможно, у вас максимальная и близка к средней, скорость галопа значимо ниже 17 км/ч сомнительна.
 
Красивые фото. И Леся такая прям звезда. Здорово.
С машинкой это нормально. Первое время надо ездить с кем-то. Просить друзей, знакомых, посидеть рядом. Придет уверенность можно начинать ездить одной. И читать правила. Читать книги, где описываются сложные ситуации, какие чаще бывают аварии, на что надо обращать внимание. Я десяток книг прикупила интересных. Много узнала нового)
 
Какой умиротворяющий вид на Ладогу! :)
С машинкой - поздравляю с первой поездкой! :) Все так и есть - сначала очень страшно, вокруг еще все ездят, в дорогах дырки, которые ночью не видно, фары встречные слепят... Едешь по дороге карьерищем, на пределе своих возможностей, а за тобой собирается приплясывающий хвост, только и мечтающий тебя обогнать и уже наконец нормально поехать :))) А потом начинаешь чувствовать машину как продолжение своего организма, как с лошадью. Появляется свой стиль езды, начинаешь понимать свои возможности, скорость реакции и зрение, и встречные фары уже не слепят, а подсказывают, где проходит дорога :))) Для меня вот очень важно было осознать, что меня видят и объедут, а не задавят, главное вести себя предсказуемо.
А еще очень смешно как меняется стиль езды после поездки на лошади. Позанималась манежкой - едешь спокойнее и откинувшись на сидени. Съездила в лес - замечаешь, что подаешь корпус вперед и входишь в повороты на большей скорости :))) Голосовые команды пытаешься давать машине и корпусом докручивать руль дальше крайнего положения :)))

Кстати, насчет шин, нам посоветовали покупать их с дисками, чтобы было два комплекта. На 11 год по какому-то значимому рейтингу первое место среди зимних шин было у Нокиан Хаккапелиитта Р, нешипованных. До сих пор на них ездим, 4 зимы. Сравнить не с чем, поэтому не знаю, где свойства шин, где моя манера водить. Но наверно рейтингам можно доверять :)
 
Последнее редактирование:
Да, графики очень "рваные", у меня тоже gps подглючивает при включении и при резком изменении скорости (переход галоп/шаг) "врет", но я уже применилась такие моменты игнорировать и реально оценивать текущую скорость. Мне это помогает держать ровный выбранный темп, без ускорений и замедлений.
 
На зиму да неопытному водителю да по трассе -обязательно надо хорошие шипованные шины. Хаккапелита-ведут себя прекрасно. Я в прошлом году взяла восьмерку - разница очень чувствуется, хотя предыдущие тоже были весьма приличными.
Осваиваться за рулем лучше все же самостоятельно, уверенность приходит быстрее, когда понимаешь, что все зависит только от тебя. Так что несколько раз с инструктором для закрепления навыков и сама. Конечно лучше выбирать не самое напряженное время с кучами пробок.
 
Конечно лучше выбирать не самое напряженное время с кучами пробок.
Да как знать. В пробках зато всё медленно. Хватает времени на подумать и принять решение. Порой это гораздо проще, чем когда вокруг все несутся.
Я в городе быстрее 80-и не разгоняюсь никогда. Так и на 80-и чувствуешь себя тихоходом, потому как со всех сторон массово обгоняют. Новичку тем более сложно уверовать, что он едет с приемлемой скоростью, а как раз-такие другие сильно не правы... Хотя о чём это я? У ЛеныЛеси с этим проблем не возникнет. :D
 
Поздравляю с железным конем!
Смысл так назывемых"липучек",там принцип тонкого пористого слоя,действующего по принципу присосок. Но они весьма требовательны к правильности износа(сход-развал) и на любителя. Встречала людей,считающих их полным г...и людей,которые просто тащутся от такого типа резины.
По себе скажу,мне нравится зимняя направленная шипованная резина. Вначале Гиславед Норд Фрост был,теперь Нокиан Хаккапелита.По городу езжу редко,минус шипов-длинный тормозной путь на асфальте,особенно сухом. Но если режим зимнего вождения вкл. ,то проблем нет.
У меня шиповка 4 года ходит. Даже шипы все на месте.Пробег их примерно 50 000км.
Ну и от себя лично просто респект,что Лена при своей неуверенности,пока набирается опыта с инструктором. Прямо низкий поклон. Потому что ,кол-во ТП на дорогах-это что-то.Слов приличных не хватает.
 
Ну я езжу на липучках. Фанат. Пробовала шипы - как на коньках. Шипам нужен снег, то, за что можно зацепиться. Липучки липнут ко всему, кроме рыхлого снега. На трасе, состоящей из мерзкой чачи на липучках вполне комфортно. Липучки не долбают асфальт и на них можно без проблем смотаться в Европу в межсезонье, когда вроде у нас и снег, а у них ещё запрет на шипы.
 
Если эти приличные-можно продать. Или клумбу сделать.
У мужа на машине липучки все время стояли. После моей 8 хаки он начал задумываться о шипованной.
Резина в среднем 4 года ходит, а дальше надо смотреть по состоянию.
Хочется с инструктором-езди с инструктором, все равно осваиваться станешь только уже сама. Сложно елочкой, поищи место рядом где другой способ парковки.
 
За городом , мое ( и не только мое) мнение, однозначно шипы. Хака- нормальная резина. Проверено многолетним опытом. Я и в городе на шипах уверенно. Просто зимой манеру езды меняешь.
 
А если эти, которые как бы зимние, без шипов сделать летними (потому что сейчас резина тоже не очень, доездить сейчас сезон на ней), а к зиме купить шипованную. Можно на этих конти винтер ездить летом?

То что на зиму нужно что-то другое, я согласна однозначно. Опыта и так нет, еще и шины не пойми какие. Просто страшно.
 
Если она всесезонная, то можно. Если зимняя, то тоже можно, только стираться будет быстро.
Насчет хранения-прекрасно можно сдать, стоит это копейки, зато удобно. Обычно при этом ещё и скидку на переобувание дают. Я в Зеленую шину сдавала раньше.
 
Лена, вот это видео! Класс!
Снято из седла, лошадь идёт по воде, потом показано, что это - бескрайняя Ладога, а лошадь жадно ест водяные растения, как будто её привезли из пустыни (или от нас) и она не видела зелёной травы уже очень давно.
 
Сверху