УДАЛИТЬ

У неё действительно очень интересный характер. А сейчас как ты думаешь, она тебя пугала тогда(вырывалась, не слушалась) или просто были притирки? Или проверяла?
 
Волнение когда начинаешь ездить один есть у всех.у кого то больше.у кого то меньше.надо просто больге практиковаться.ездить и ездить.если делать перерывы потом опять как заново все.
Насчет "попаду на деньги" это касаеться только ремонта виноватого авто.пострадавшему страховая оплачивает ремонт
(Страховку же ты сделала?)
Куда актуальне не "попаду на деньги", а "попаду на совесть". Человеческую жизнь (не дай Бог что) страховка не вернёт. Можно откупиться от тюрьмы, но не от совести.
 
Еду дальше, выезд со двора, поворот на улицу, встала в правый ряд. Что это они мне бибикуют? Поворотник? Я же включила.
Объясните ей кто-нибудь, что включённый поворотник приоритеты не расставляет! Что при выезде со двора надо не только включить поворотник, но и пропустить тех, кто едет по дороге!!!!!
 
Офигеть)))Вы ещё здесь:DЛен, а сколько ты РжД игнорируешь? Такое ощущение, что больше года.
Интересно, что движет людьми, которые знают, что их игнорируют, и всё равно пишут. Комплексы, заболевания или лучшие черты характера? Довольно-таки часто на проконях это наблюдаю. Нет, дешевых провокаций здесь гораздо больше, но это вообще скучно.
 
Вот так пойми со стороны, какая же ситуация на дороге описана?
Я-то машину не вожу...
Лена, РжД говорит: а Вы пропустили тех, кто ехал в правом ряду, или втискивались?
Вот я из-за этого во врачи не пошла - считала, что не смогу быстро принимать верное решение. Тогда диагнозы ставили не так, как сейчас: пока множество анализов больной не сдаст, врач не рискует диагностировать "вприглядку".
 
Офигеть)))Вы ещё здесь:D
Ага..и не только РД!;)
Интересно, что движет людьми, которые знают, что их игнорируют, и всё равно пишут
Ну как же каже не обращать внимание на такого редкого человека, как ЛенаЛеся? Правда сейчас она меньше, чем раньше, нас "радует", но все же...
у перекрестков вообще замедляюсь, а я знаки разглядываю), особенно когда главная дорога меняет направление, мне нужно время, чтобы сообразить какая дорога становится главной, какая второстепенной, кто кого пропускает и я говорю, что пока я не пойму как надо ехать - я не поеду, а инструктор говорит, что я доиграюсь с такой ездой, что я мешаю другим и рано или поздно я нарвусь на неприятности. Но я невозмутимо и не спеша, не реагируя на скопившиеся сзади машины и бибикание разбираюсь)))), а потом еду.
"И пусть весь мир подождет.."
 
Для того, чтоб быстрее разобраться с перекрестками, очень рекомендую решение теоретических задач в интернете. Сейчас полно сайтов для самоподготовки к теоретическому экзамену в ГИБДД. Тогда ориентация на дороге будет занимать меньше времени, верное решение будет приниматься уже на автомате.
Что касается описанной ситуации, действительно, больше похоже на то, что сигналили не из-за поворотника (из-за правого поворотника вообще крайне редко кому-то сигналят, даже если его действительно не включить), сколько из-за встраивания нахрапом и непредоставления преимущества. Но ситуация так описана, что непонятно, что там произошло на самом деле.
Проблема с горками решится после первой же пробки в горку, в которой вы окажетесь.
 
Экзамен-то ладно, теперь нужно теоретические знания пристегнуть к практике. С телефона не могу цитировать, но это было Ваше сообщение от 14 августа.
 
Про зеркала - это удивительно... Я как-то ехала без правого зеркала до ГИБДД после ДТП, было ужасно, чувствовала себя слепым на правый глаз котенком, жалась максимально вправо... По-моему, их отсутствие крайне сложно не заметить, страшно неудобно ездить.
 
И правильно делает Лена, что разбирается с перекрестками. Пусть мир подождет - особо нетерпеливые обгонят, если такие асы. Я тоже когда училась, поначалу боялась мешать всем когда бибикают, муж отучил быстро - кому надо, тот объедет. И пусть хоть забибикаются. Лучше разобраться, чем полезть и спровоцировать ДТП. Научится со временем, знак восклицательный для этого на машине у новичков и висит. А сложенные зеркала - это да, косяк, это опасно)) Это все надо проверять перед началом движения.
Кстати - ехать лучше в среднем ряду, если возможно - в правом часто стоит кто-нибудь. автобусы прижимаются на остановки и пр. В левом - скоростные едут. А в центральном более-менее спокойно, если скорость потока держать.
 
Про зеркала - это удивительно... Я как-то ехала без правого зеркала до ГИБДД после ДТП, было ужасно, чувствовала себя слепым на правый глаз котенком, жалась максимально вправо... По-моему, их отсутствие крайне сложно не заметить, страшно неудобно ездить.
у меня на альмере панорамное салонное зеркало было, я регулярно забывала раскладывать боковые, и бодро пиликала, не замечая этого. ни разу не бибикали. а на новой не складываю зеркала, тк тут парковки нормальные, можно не бояться, что снесут.
 
Радостно читать, что у вас с Лесей сложилось такое сотрудничество :) По-моему, это и есть самое ценное в коневладении - именно вот не подчинять лошадь своему авторитету, а вести диалог, слышать друг друга, где-то соглашаться с инициативой лошади, и при этом понимать, что если захочется что-то возразить, она услышит. Мне кажется, вы с ней просто сначала были чужими, она и проверяла, сможешь ли ты заставить, насколько уверена в своих командах итд. А сейчас вы с ней просто научились быть понятными друг другу, вот оно и взаимопонимание.
А насчет машин и рядов, вспоминается страшная бабушка... Я ездила еще на учебной машине, улицы около автошколы, я там не одна такая... И вот напарковано обе обочины машин, плотно-плотно, мы по узкой улочке едем мимо метро. Как вдруг прям передо мной прыг!!! На проезжую часть выпрыгивает бабка, как чертик из табакерки - и в следующий миг прыг обратно!! Я успела вкопаться. Несколько секунд мы друг друга ждем, потом одновременно прыг опять! Я так перепугалась, что даже не помню, кто же в итоге преодолел это место первым :)) Бабка боялась и собиралась с духом не хуже моего! С тех пор опасаюсь густо запаркованных краев дороги.
 
Так и правильно делаешь)) Все так делают. В таком перекрестке главное - не спешить и не дергаться, что светофор переключится, иногда прямо силой себя нужно заставить не торопиться. Встречка тоже не слепая, видит, что ты поворачивать будешь, подождут. Главное - не лезть вперед, если из-за рядов справа не видно встречку. Только плавненько проезжать, прикрываясь справа другой машиной. Но ее надо отслеживать и ехать точно с ее скоростью, не высовывая носа. Так плавненько и проедешь. А перестроение из трех рядов в два потом уже сделаешь, тоже плавно и не торопясь. И - практика наше все)
 
Ой да, это мрак вот это пролезание несколькими рядами! Причем с одной стороны хочется быть аккуратной, с другой стороны другие водители должны чувствовать твою решимость, чтобы им не захотелось быстренько впрыгнуть под тебя... И эти обскакашки еще и обзор тебе загораживают, например, на Т-образном перекрестке, когда тебе надо 2 потока пропустить и встроиться в дырку, а они пытаются вскочить в нее раньше тебя с правой обочины налево... Тебе физически ничего не видно, пока они все не проскочат.
 
А насчет машин и рядов, вспоминается страшная бабушка... Я ездила еще на учебной машине, улицы около автошколы, я там не одна такая... И вот напарковано обе обочины машин, плотно-плотно, мы по узкой улочке едем мимо метро. Как вдруг прям передо мной прыг!!! На проезжую часть выпрыгивает бабка, как чертик из табакерки - и в следующий миг прыг обратно!! Я успела вкопаться. Несколько секунд мы друг друга ждем, потом одновременно прыг опять! Я так перепугалась, что даже не помню, кто же в итоге преодолел это место первым :)) Бабка боялась и собиралась с духом не хуже моего! С тех пор опасаюсь густо запаркованных краев дороги.
Ох, как меня ругал инструктор, когда я однажды в подобной ситуации вышла из машины и крикнула, чтобы шли спокойно, я лучше постою и пропущу. Но блин, я так и не дошла до ГАИ, боюсь я водить, вот именно из-за таких ситуаций.
 
Лена, для меня, как для "степного человека", тропинка "стрёмная - я привыкла, что "далеко тебя видать" (с), да и тебе далеко видать. Мы бы с Лейпцигом на такой тропинке оба боялись. Когда едем вдоль посадки (лесополосы), то с одной стороны всё же поле, есть куда свернуть в случае чего. А тут какой-то зелёный узкий коридор.
К нам долетел ваш ветер, а дождь не долетел. Хорошо, хоть страшная духота закончилась.
Комары - где есть, где нет. На "ближней даче" приходится с головой укрываться (брала лёгкую рубашку хлопчатобумажную, чтобы голову от комаров закрыть, когда сплю). На "дальней даче" комаров нет, но какая-то гадость покусала за ноги - как будто я на муравейник садилась. Хотя такого точно не было.
Слова РжД привела, потому что боюсь, чтобы Вы не попали в аварию. Ну, раз здесь много опытных водителей, то уже легче. Надо же - Вы с инструктором на конюшню ездили! Вот молодец!
Как смотреть во столько зеркал - не представляю, а главное - не представляю, как в зеркале можно определить расстояние до машины сзади. Ну, у меня с пространственным воображением всегда было плохо. В лучшем случае увидишь, какого цвета машина.
 
Лен,просто из опыта,когда медленно перестраиваешся,никогда одним глазом не переставай смотреть в зеркало со стороны перестроения.Мертвая зона имеет место быть,да и часто ошибка-посмотрел-никого нет,отвлекся на поворотник,общий поток,кто-нибудь снова приехал,у кого скорость больше.
Но торопиться тоже не стоит.
С опытом уже приходит постоянно мониторить по зеркалам обстановку,каждые секунд 10-15. Помогает на уровне подсознания,когда непредвиденная ситуация,мозг вспоминает сзади справа машины далеко,можно уйти вправо,не оттормаживаясь или наоборот.
 
Кстати вот да, так вот едешь и боковым зрением мониторишь постоянно ситуацию вокруг себя. Самые абсурдные и нереальные ситуации могут быть, да и предсказывать ситуацию на дороге помогает, что может дальше произойти и какому дураку лучше дать дорогу, откуда он на тебя надвигается и готовится к прыжку влево с правой обочины, чтобы тут же броситься направо на заправку :))))
Но мне кажется, это приходит только с машиночасами. Поначалу очень узким зрением вцепляешься в дорогу перед собой, и очень трудно все отслеживать. Уже когда какие-то вещи доходят до автоматизма, тогда немного расслабляешься и начинаешь более широко видеть вокруг себя, и на красивую природу пялиться :))
 
От мертвых зон помогают панорамник на салонное зеркало или дополнительные блоки на боковые зеркала. И стоят три копейки и парковаться удобнее.
 
Сверху