УДАЛИТЬ

В четверг Леся побегала без меня. Вчера доехала, лед уже почти весь ушел, по трассе так и вообще отлично было ехать. Но этот поворот с трассы на Морозовку, там часто ездят большие грузовики и дорога разбита. И я не знаю, как объезжай-не объезжай я всегда въезжаю в какую-то яму. Так жалко машину((((. Я уж и еду этот участок медленно. Там эти ямы с двух сторон - либо одним, либо другим колесом зацепишь по-любому( Я теперь вообще поеду там медленно, пусть все терпят. Можно по встречке объехать, там встречных машин немного, но когда они есть у меня не получается эти выбоины объехать. Какая-то фигурная езда, я не успеваю рулем так крутить( На самом участке от трассы до Морозовки тоже ям стало больше, мне кажется из-за зимы. Может при уборке отдирается лед с куском асфальта?
В пятницу вечером в конюшне вообще никого не было. Побегали одни в крытом. Что-то энтузиазма у Леси меньше стало, уже скучно становится и в крытом). Небо такое было, звезды и обратно я ехала - так красиво.
 
Сегодня побегали в крытом на корде. У нас разрешили двигать на корде в крытом. Леся так бежит (ттт). Ну вот в чем дело, в чем секрет? Скорее всего просто что-то новое. Ну и ладно), главное бежит.
У нас опять холодно, попросила конюхов завтра одеть уже зимнею попону на гулянку. С этой погодой не поймешь, что вешать на прогулку. То холодно, то плюс. Только конюхов путать. Если холодно - то розовая попона, если дождь - то синяя с капором, если синяя не высохла (по причине что дождь шел целый день) - то синюю с ромбами))). Бедные конюха). Я уж стараюсь по одной попоне вешать, чтобы не путать их.

Это несколько недель назад к Лесе приезжала коллега с моей работы. Леся общается).

0_db3ab_53b4d54b_XL.jpg
 
Последнее редактирование:
Да уж, погода не радует совсем. У нас тоже бывает, что попона и высохнуть-то не успевает из-за дождя...вот и зима называется.
 
У нас тоже бывает, что попона и высохнуть-то не успевает из-за дождя...вот и зима называется.
Да ладно бы дождь. Меняли бы попоны да и все. Но когда вчера +1 и нужно одеть дождевик, а сегодня -15 и надо одеть зимнею попону - это уже какой-то кошмар. Хочется какого-то постоянства. Сегодня, глядя на прогноз и с учетом того, что у Ладоги всегда холоднее - я просила одеть в зимнею. Сегодня - 4((((. Не угадать(
 
Во у вас каток( У нас тоже была оттепель, но до льда не дошло, так - снежок рыхлый. Переживала за лошадиных детей и любимчика, который вечно путается в своих элегантных длинных ногах:)
Толстая пенсия очень трогательно опекает мелочь. Только Винтик мотает в дальний край большой левады, Хрю и Тю наперебой орут, что они категорически не рекомендуют:D Надеюсь, без моего участия происходит то же самое, то есть присматривают.
 
У нас не то слово, что каток, у коней ноги в разные стороны на ходу разъезжаются, причем верхом никто даже и не пробует садится, они просто гуляют и все. Я такого не помню вообще(((
 
Хрю и Тю наперебой орут, что они категорически не рекомендуют:D
Заботливые)

причем верхом никто даже и не пробует садится, они просто гуляют и все.
Вот тут нас и выручил крытый.

Я сегодня долго раздумывала куда идти, погода хорошая, даже солнце было, снега в лесу всегда остается больше, но в итоге не рискнула. Пошли в крытый и там побегали под верхом. Леся уже не дышит как паровоз и не так потеет. Привыкла. Но я смотрю и этот мороз ненадолго, по прогнозам уже к концу недели опять плюс(((
 
Привет вам с солнечного Юга!
Ну, солнечно не всегда, но вчера было в середине дня +10 - +12. С утра ещё ветер был, а середины дня - полный штиль, и это в степи! Зато сегодня задувает северо-западный ветруган, принесёт нам холод.
Вчера я тоже боролась со своими страхами: ездила на дальнюю дачу закапывать виноградные кусты перед морозами. Страхи заключались в том, что ехать надо, обязательно рассчитывая на попутку, потому что от трассы до нас - 10 км по асфальтовой дороге в ухабах +1,5 км по жерстве (измельчённый ракушечник с глиной, в мокром виде из-за глины бывает скользко).
Будет попутка? Как скоро будет? День-то короткий. А обратно?
Всё обошлось благополучно.
Большие кусты закидывала землёй у основания, делала холмик сантиметров 30-40, маленькие укладывала на землю (иногда - делала канавку для этого) и делала над ними такие же холмики.
Осталась очень довольна тем, что преодолела страх. Летом машин много, да и день длинный. Вчера повезло, т.к. многие знали прогноз и поехали на дачи забирать остатки урожая, но из-за этого уехала только десятой попуткой, все остальные были загружены полностью.
Появилась надежда, что теперь и у меня, и, главное, у брата будет больше времени для коня (ТТТ).
 
Будет попутка? Как скоро будет? День-то короткий. А обратно?
Т.е. все зависит от того, остановится машина или нет? 10 км - это конечно очень много, пешком не дойдешь. Я сама почти никогда не голосую, но за время своих хождений узнала, что за городом часто останавливаются, предлагают подвезти. Это в порядке вещей. Но страшновато.
 
Сегодня я планировала поехать в конюшню, а во вторник устроить Лесе выходной, а сама пойти на собеседование. Но прочитала отзывы (плохие) о месте куда иду. Сегодня утром поговорила с бывшим коллегой, который подтвердил то что я уже слышала. В итоге, я решила на собеседование не ходить, хотя даже уже отпросилась. А работу ищу. Надо этот вопрос решать. В конюшню не поехала. Перенесла выходной Лесин на сегодня, еще и снег пошел сильный к вечеру. Поеду в конюшню завтра. И опять примусь за поиски. Хочется же как - близко от дома, чтобы не рано начинать, хороший коллектив и чтобы нравилось. Я ищу невозможного))) Ну и з/п конечно)
 
Я тоже ищу работу, и тоже не далеко от дома хочется, или чтобы было на работу удобно в конюшню мотаться :D, про з/п молчу, з/п хочу такую (с учетом лошади), что за ней придется минимум на Парнас мотаться )))))))))) В хороший коллектив на работе я уже не верю...или мне так не везет.
 
з/п хочу такую (с учетом лошади)
Да, з/п нужна с учетом лошади, в том то и дело. Ну и у меня еще долги остались от покупки машины, деньги нужны просто очень.

В хороший коллектив на работе я уже не верю...или мне так не везет.
Не, коллективы бывают разные. Там где идет какая-то тайна война, сплетни и все такое - точно не мое. Я в таких войнах всегда проигрываю и вообще не люблю такие места. Как раз в то место куда я не пошла, по отзывам, именно такой коллектив. А бывают нормальные, рабочие отношения, не без конфликтов, но все нормально общаются. И редко бывают очень дружеские отношения, я вечером если найду фотку выложу как мы все общались. У нас до сих пор существует традиция встречаться и отмечать ДР друг друга. Уже 7 лет как мы не работаем вместе и до сих пор вспоминается тот коллектив. Ну и я сейчас и саму работу хочу сменить на что-то более интересное. Вяло текущий процесс уже утомляет. Хочется чего-то нового, более динамичного и каких-то новых навыков. Каждый день одно и тоже уже надоело.
 
Вчера после выходного у нас корда. Думала на открытом побегать, в понедельник же снег валил. Чего-то мало навалил). На открытом не лед. Снег. Но жестко страмбовавшийся, фактически наст. Пошли в крытый. Побегали. Леся бежит больше по времени, уже не так дышит и меньше вспотела, значит привыкает к грунту. Пока ехала с удивлением заметила, что выбоины (в которые я регулярно въезжаю) - заделывают. Даже зимой. Уже второй раз встречаю очень странную машину. Возможно это были разные, старенькая машинка, в тот раз точно 9-ка, а в этот раз просто не помню, темно было). Сначала он едет очень медленно, но как-то едет. В первый раз - вихлял в своей полосе по трассе, доезжает до участка с выбоинами. Едет-едет, а потом внезапно аварийку и встал. Он что - сломался из-за выбоин? Ну это вряд ли. Встает прямо так, посреди дороги, ну или где-то середину машины в бок прижимает, а середина на дороге и в любом случае приходится выезжать на встречку. Оба раза были в разных направлениях - туда и обратно, но место почти одно и тоже - у поворота на дорогу к трассе. Место там пустынное, особенно вечером, днем-то там полно машин, я выходить и спрашивать, что случилось - не рискнула. Я сначала думала, что он меня просто пропустил, ну я висела у него на хвосте от Морозовки, мне тоже проще пропустить, когда кто-то сзади едет. Но в зеркала машины сзади не было потом, т.е. он все-таки встал. Но как-то странно так.
 
Чего-то зимой всех на поиск/смену работы потянуло :D Я тоже в вашей компании - мне дома надоело сидеть, тоже ищу. Правда, чего-то сомневаюсь, весна скоро, начнется дача-огород.....работа будет лишней ;):D
 
Тогда успехов всем в поисках работы!
А у нас за двое суток - от +10 к -7. Снега пока нет, обещают на завтра.
Да, Лена, 10 км - только попуткой.
Летом ещё можно попасть на местный автобусик, который ходит через день. Ехать им оттуда - удобно (если приезжал на 2-3 дня). А сейчас - только надейся на добрых людей. А я ещё незадолго до того начиталась страшных историй про маньяков, которые убивали "автостопщиков".
 
работа будет лишней ;):D
Работа вообще мешает))), столько всего успел бы, если не работа).

Да, Лена, 10 км - только попуткой.
Да, это очень тяжело, получается все зависит от случая. Хотя, если многие пользуются попуткой и это обычное явление - то наверно это проще.

Наткнулась вконтакте на кобылу Громаду, мать Громадного, контакт на работе закрыт, кину хоть фотку, ссылку на текст тогда позже

0_db4ab_8f5ba1cc_XL.jpg
 
Классное фото! Вот чем хороши старые фото с лошадьми - там люди сознают важность своей работы с ними, тогда лошадь не была "баловством". Громада впечатляет.
Где-то на просторах интернета было фото "нашего" папы Потопа - может, Вам попадётся "в контактах"?
Лейпциг наш и Леся слишком бочкообразные, а вот Потоп был изящнее, причём не маленький и не тонкий-звонкий.
 
Уже поздно. Я на секунду. Вот текст про Громаду

Я.И. Бутович о Громаде, матери Громадного

Громада (Гроза 2-я – Удалой), белая в гречке кобыла, р. 1887 г. Бежала мало и с небольшим успехом. Начала призовую карьеру четырех лет в Москве: в 1891 году приняла участие в трехверстном призе для кобыл. Пришла третьей, в 5.31,1, что и является ее предельным рекордом. Ехал на ней П. А. Чернов, в руках которого прошла вся беговая карьера Громады. Затем в таком же призе для кобыл с четырьмя сбоями пришла второй, в 5.40,1. Имела в том сезоне еще одно выступление на три версты, но дистанцию не завершила, съехав с круга. Вместе с Лишним была записана на приз в Киеве, но участия в нем не приняла. Пяти лет бежала опять в Москве, где дважды выступила в гандикапе и взяла два третьих приза в 5.31 (две версты, 366 саженей) и в 5.00 (две версты, 369 саженей). На этом закончилась беговая карьера Громады, и она была отправлена в завод. Рассматривая эту карьеру, я могу сказать, что едва ли Чернов, у которого всегда стояло на конюшне столько первоклассных рысаков, был особенно заинтересован в работе с Громадой. ...Я думаю, что Громада ушла с ипподрома, далеко не проявив всей своей резвости. Я всегда живо интересовался Громадой и расспрашивал Чернова, почему эта кобыла не показала класса и была ли она в действительности резва. Чернов мне сказал, что Громада была феноменально резва накоротке, но останавливалась в обрез. Один из ее сыновей, Горыныч, был так же феноменально резов и так же плохо держал дистанцию.
Я хорошо знал Громаду, много раз ее видел и могу описать ее тип и экстерьер. В Громаде было четыре с небольшим вершка росту(~ 162 см), но благодаря своей прямо-таки необыкновенной массивности, весу и ширине она казалась крупнее. Голова у нее была большая, с широким лбом и короткой челкой. Шея хорошая, грива небольшая, хвост довольно жидкий. Спина великолепная, зад тоже. Плечо и подплечье замечательные. Ногами стояла правильно и необыкновенно широко. Бабки были мягковаты и к старости заметно опустились. Кобыла была костиста (я думаю, что ее пясть равнялась 24 сантиметрам – не нога, а прямо медвежья лапа!), угловата и имела замечательные промеры. Была гармонична, но не отличалась изяществом. Ширины и глубины была прямо-таки невероятной и, как мне кажется, имела очень большой вес.
Громада была вполне во вкусе Малютина, который любил таких кобыл. В табуне она бросалась в глаза. Когда я впервые ее увидел, то сразу угадал, что это Громада. Не будучи красавицей в типе казаковских лошадей, она все же была породна и очень хороша по себе. На ней был какой-то особый отпечаток знаменитой лошади, и держала она себя в табуне важно и с достоинством, как будто вполне сознавала это. Из недостатков, кроме мягких бабок, можно отметить общую лимфатичность и некоторую сырость в скакательных и путовых суставах. Судя по описаниям Грозы и Грозы 2-й и по их портретам, Громада вышла в Удалого. Была любимой кобылой в Быках, где прошла вся ее заводская деятельность и где она пала в глубокой старости.
Заводская карьера Громады замечательна. Приведу полный реестр ее заводской деятельности. Он очень интересен.

Громада
Поступила в завод Н. П. Малютина в 1893 году.
1894 г. – серый жеребец Громадный 4.48 от Летучего.
1895 г. – серый жеребец Грешник 2.31 от Летучего.
1896 г. – холоста.
1897 г. – серый жеребец Горыныч 2.16,1 от Летучего.
1898 г. – серый жеребец Гусляр 2.23,5 от Кобзаря.
1899 г. – серый жеребец Гай от Ловчего.
1900 г. – серая кобыла Гагара 1.40 от Летучего.
1901 г. – вороной жеребец Гассан 2.31,6 от Летучего.
1902 г. – серая кобыла Гусыня 2.34 от Летучего.
1903 г. – темно-серая кобыла Ганя от Летучего.
1904 г. – темно-серая кобыла Говоруха от Летучего.
1905 г. – приплод пал.
1906 г. – серый жеребец Господарь 2.33,6 от Смельчака.
1907 г. – серый жеребец Гордец от Смельчака.
1908 г. – серая кобыла Горделивая 2.34,2 от Мага.
1909 г. – вороной жеребец Гамаюн 2.33 от Мурзича.
1910 г. – серый жеребец Гремучий 2.28 от Смельчака.
1911 г. – вороной жеребец в седине Голиаф 4.43 от Мага.
1912 г. – приплод пал. Пала в 1913 году.

Всего Громада дала 18 жеребят, 16 из которых выжили. Жеребцов было 11, кобыл – 5. Показали резвость на ипподроме 12, были без минут 6, первоклассными стали 3 лошади.
Шестнадцать лет кряду Громада жеребилась и за всю свою заводскую карьеру была холоста всего лишь однажды, в 1896 году, – факт, положительно не имеющий прецедентов в истории призового коннозаводства.
Громада пала в Быках в 1913 году, в возрасте 26 лет. Полагаю, что созданием стольких замечательных рысаков Громада вполне оправдала свою принадлежность к исторической женской семье, а произведя на свет Громадного, оказала незабываемую услугу всему рысистому коннозаводству страны!

вот ссылка на группу в контакте, может кому-то будет интересно https://vk.com/konevodstvo_konnozavodstvo
 
Сверху