УДАЛИТЬ

Это да), ничего, еще чуть-чуть и ремонтировать сама буду)))).

Сейчас -7, заводить не пошла. Пусть уж до завтра оттаивает. Завтра, обещают -1 -0.

Все морозы мы с Лесей бегали. Правда на корде, в седло вот совсем не хотелось). Без галопа правда и холодно и жестковато. Надо поседлаться, но завтра после работы все бегом-бегом и пока непонятно что с машиной, пока я пробую завести и если не заведется бегу на маршрутку - приеду поздно уже.
 
Фьюж так и не завелся(. Наверное, да, сгорел стартер. Наверно морозы просто ускорили это(((. Обидно ужасно. Но что делать. Надо ремонтироваться, вопрос когда мне смогут его сделать. Только радовалась, что почти все долги отдала за машину, вот на тебе). И уже так привычно стало ездить на машине, что без нее как-то совсем грустно(
Бук у меня тоже накрылся медным тазом( Уже надоело самой ковыряться, снесу в сервис наверно. Интернет остался только на работе, ну и с телефона, да.
Убежала вчера с работы чуть раньше, попробовала завести фьюж, и побежала на маршрутку. Побегали с Лесей опять на корде. Чего-то неохотно она бежит. Ленится. Хотя все эти дни мы без галопа.
Дочитала Бутовича. Интересно, а что стало дальше со всеми этими лошадьми? Ну не с ними именно, а с потомством от них или они так все и ушли в неизвестность. Ну вот Улов - да. Читала. А еще?
Прочитала про гибель Крепыша. Ну ничего так, пробили лошадку при погрузке. Чего там валандаться-то. Лошадь века, упал со сходен при погрузке...
@Гулёна , спрашивала про форму конфетки в 8-ке. Только сейчас могу фотку повесить. Вот такая у нас

0_dc8c8_ecb19f90_XL.jpg


0_dc8c9_8298006d_XL.jpg


Есть ощущение, что трензель складывается во рту и как раз этой конфеткой давит в небо. Поищу или более плоскую или другой формы. Пока вернулись на обычную 9-ку.
 
Последнее редактирование:
С моей точки зрения, не очень удачная конфета, если небо плоское, язык толстый, она точно давит и создает неудобства, я стараюсь искать трензеля с более плоской, не выпирающей конфетой. Как-то так.
 
Про трензель поняла - на моём ауригане такая же конфетка.
(странно, что мне не пришло уведомление по нику...только дневник зашла почитать - и увидела упоминание).
Единственное что - ауриган вот так плоско на столе не ложится, у него смещено к центру грызло и конфетка как бы на меня смотрит.
 
Про трензель поняла - на моём ауригане такая же конфетка.
Да и по ссылке, которую Вы дали - тоже такая. Поищу другую, но дело в в том что с размерами 15+ особо повыбираешь( Тот который был сейчас, был 15 и был чуть маловат. 9-ка, у нее маркировка 15, но она 15,5 по факту и чуть больше.

Единственное что - ауриган вот так плоско на столе не ложится, у него смещено к центру грызло и конфетка как бы на меня смотрит.
Да, я помню, он с анатомической формой.

Лена, очень рада знакомству) Очень приятно)
Я тоже очень рада)

И спасибо за магнит!
Надеюсь он пригодится, он сильный, но маленький(

Вчера посмотрели фьюжик еще раз. Даже аккумулятор переставили с другой машины для проверки. Все так же. С моим аккумом и магнитола включается и фары. Т.е. с аккумом все нормально. Все же это стартер. Интересно, почему он умер в мороз. Из-за чего? С другой стороны, хорошо, что умер во дворе, а не на трассе. Что бы я там делала с ним? Или еще лучше в пробке( И хорошо, что мы не дернули его. Так бы я уехала в конюшню, а потом не завелась. Показали мне где стартер. Он внизу. Там так просто не подлезешь. Снизу стоит защита. Значит надо все это как-то снимать. Во дворе( Или толкать где можно снять. Короче я пока без машины(, не знаю когда получится починить. В принципе, сам стартер стоит не безумные деньги. Ну и плюс работа.

У Леси вчера был выходной.
 
Про стартер - это надо в ремонт тащиться, там может дело и не только в стартере на самом деле.
 
Он мог замерзнуть. Приехали, конденсат был, мороз ударил, замерзло. И не крутит. Если потаскать может и заведется. А сгорает обычно при попытке завестись - бац и сгорел. Менять стартер минут десять, покупать да, придется, или ремонтировать. И чеки сохраняйте. Сейчас новые запчасти ломаются быстрей, чем старые.
 
Про стартер - это надо в ремонт тащиться
Лена, а оно не заводится. Если только с кем-то ехать кто дотащит или дернет чтобы завелся. Или эвакуатор(

Если потаскать может и заведется.
В понедельник плюс был и вчера, он так и не оттаял, значит все же, сгорел(

А сгорает обычно при попытке завестись - бац и сгорел.
Вот наверно так у меня и было. Звуков никаких не было.

Менять стартер минут десять
Да, мне знакомый может поменять, но меня совесть мучает просить его это делать на улице(. Я даже не представляю как там подлезть. Стартер в самом низу. Гаража где это можно было бы сделать - нет.

Сейчас новые запчасти ломаются быстрей, чем старые.
Мы хотели снять старый и купить в Евроавто подходящий, сориентироваться по старому, т.е. поехать в магазин со снятым сломанным стартером - или б/у или как я настаивала новый. Ну раз уж сломался, чего уж. Надо новый ставить. А теперь призадумалась.
 
Морозов сейчас нет, поэтому можно и на улице. Другой вопрос, что действительно - а вдруг не стартер? Можно заплатить эвакуатору, отвезете на СТО,
 
Морозов сейчас нет, поэтому можно и на улице
мне неудобно :oops:, как там снизу открутить, в грязь ложится под машину? Просить об этом неловко, но все же наверно так и сделаем.

Другой вопрос, что действительно - а вдруг не стартер?
Есть еще вариант что это замок зажигания (?, если я правильно поняла), но я вполне доверяю кто машину смотрит. Хотя можно и в сервис. Решим по обстоятельствам. Эвакуатор - это тыс 5 будет, да?
 
Надеюсь он пригодится, он сильный, но маленький(
Вчера, приехав домой, я первым делом сунула его в коробку с шурупами.Потом сидела минут пять и по одному отрывала от этой бороды))))) А потому что по многу сразу не хотели отрываться)))
 
Так сверху стартер откручивают, через капот. Ну, по крайней мере у моей машины так. Его обычно не запрятывают совсем вниз.
 
А потому что по многу сразу не хотели отрываться)))
ага, он такой))), я на работе у сотрудницы ложку примагнитила из чая), еле оторвали)

Его обычно не запрятывают совсем вниз.
Насколько я поняла :oops:, он у меня внизу. Расскажу потом, где он в итоге оказался)
 
У нас стартёр сдох в жару и хорошо, что в городе - не успели на трассу выехать. Это брат отпросился с работы, чтобы погрузить коня на грузовик и сопровождать на своей машине до Шабо - ехали на сельские соревнования в 2008 году.
Звонил на работу - хорошо, что у одного из сотрудников тоже "Жигули" были, т.к. не всякая иномарка смогла бы нас буксировать. Так буксиром и доехали до мастера. Какая-то копеечная деталька перегорела.
Я ещё возмущалась: почему машина столько денег стОит, а дублирование мелких, но столь нужных узлов не предусмотрено?
 
Лена, даже не всякий мастер думает сразу, что стартёр виноват - начинают с замены топливного насоса некоторые.
 
Эх. Я вообще не знаю, где что в машине, кроме колёс, руля, багажника и капота. И этим совершенно не горжусь, а когда будет своя машина, я обязательно изучу её строение, именно своей машины. Потому что хочется хотя бы примерно знать, а без машины это совершенно не понятно. Просто не представляю, если машина сдохнет в какой-нибудь степи, куда мы часто ездим.
Хотя...случаи разные бывают. Наверное, чтобы без неполадок ездить, надо после каждого ремонта или осмотра проверять всё. У моей подруги что-то случилось с машинкой, отвезла в ремонт, всё там наладили. Едем мы с ней по дороге, вдруг стук и нас зло подрезает девятка. У подруги иномарка. Водитель подрезает, перегораживает нам дорогу и останавливается, выходит и начинает орать. Подруга подаётся вперёд и становится видно, что мы две девчёнки. В итоге мужик извиняется, но приглашает посмотреть, что теперь с его машиной. Оказалось, у него весь перед заляпан...машинным маслом. Потом выяснилось, что после ремонта подруге плохо закрутили какую-то крышку, где машинное масло. В итоге мы остались без масла практически в ночь, благо приехали знакомые ребята, сообразили, чем заткнуть бак, потому что крышку мы естественно потеряли. Это кошмар. И ведь не докажешь, что в ремонте накосячили.
Одно радует - машина не живая.
 
Сверху