УДАЛИТЬ

Лена, даже не всякий мастер думает сразу, что стартёр виноват - начинают с замены топливного насоса некоторые.
я чувствую, я на примере своей машины теперь многое изучу)

Одно радует - машина не живая.
Это да. Меня вчера уже подначили на эту тему - и чего так психуешь, это же всего машинка, груда металла. Все так. Но как-то очень тяжко без машины(
 
У разных машин стартер снимается по разному,не факт,что через капот,иногда даже фильтра масляные через колесную арку меняются.Лен,а при первоначальных попытках завестись какие нибудь звуки издавал вообще?
 
Это хорошо, что масло расплескалось и не загорелось)
Не переживайте, машина не лошадь, починитесь.
Я тоже вначале переживала по пустякам, потом -дунул-плюнул и "на честном слове и на одном крыле"
 
Я тоже вначале переживала по пустякам, потом -дунул-плюнул и "на честном слове и на одном крыле"
хорошо, когда так. Я до сих пор за свою машину переживаю - потому что люблю её.
я чувствую, я на примере своей машины теперь многое изучу)
это точно. Я вот недавно впервые сама поменяла лампочки ближнего света - горжусь теперь собой. И в некоторых пружинках-тросиках-гаечках роюсь иногда, вызывая охреневание проходящих мимо соседей по стоянке - как это женщина с инструментами под капотом роется сама :D
 
А чтобы понять что с машинкой компьютерная диагностика не поможет?они могут приехать.это явно дешевле эвакуатора.
Когда у меня возникли вопросы и было непонятно что именно не так,то как раз кд показала какая проблема.поменяли детальку и все)
 
Лен,а при первоначальных попытках завестись какие нибудь звуки издавал вообще?
Звуки были очень тихие, едва заметные. Такие же как и сейчас. Как шевелится что-то, но очень тихо. Оборотов не было вообще.

потом -дунул-плюнул и "на честном слове и на одном крыле"
Тоже вариант), а что делать

Лена, у меня 15,5 по факту ещё вот такой есть (второй сверху) - но там центральная часть вертикально стоит, как по мне, это достаточно жёсткий вариант.
Да, получается она более плоская, но мне непонятно пока как это вообще работает. Если более жесткое воздействие - не хотелось бы. Я наоборот хочу уйти на более мягкое. Леся становится гораздо послушнее, договорится с ней все проще, поэтому можно и помягче что-то. А вот форма третьей снизу конфеты - как? Я вижу там сам трензель другой, с кольцами, я про форму конфеты, она помягче?

потому что люблю её.
Ну вот такие сильные чувства к машине мне не очень понятны. Я Лесю люблю, отдельных людей, но машина в один ряд с этим не идет.

Я вот недавно впервые сама поменяла лампочки ближнего света - горжусь теперь собой.
А там сложно? Не выкрутил и новые вставил?

вызывая охреневание проходящих мимо соседей по стоянке
Ну на соседей и их мнение мне обычно глубоко плевать). Это же нормально, не просить же кого-то по каждой ерунде. Вообще это чувство беспомощности, когда не знаешь что делать меня раздражает. Хотя с машиной у меня пока именно так. Я даже дворники не сама меняла, просила :oops:. Только купила сама. Хотя там есть инструкция, думаю не так все сложно.

А чтобы понять что с машинкой компьютерная диагностика не поможет?
Не знаю, спасибо за идею.

Вчера с Лесей побегали, на корде после выходного. Чего-то она ленилась, бежать не хотела, побегали отвратительно, но хоть подвигались. Чую я весна не за горами, во-первых, Леся стала лететь :eek:, очень рано, обычно она в феврале начинает, пока немного, самые длинные волосы, на "штанах", на спине пока шерсть на месте. И во-вторых, мы вчера остались пошагать одни в манеже, Леся нюхала следы и потом флеминговала - поднимала голову вверх и закатывала верхнею губу. Что-то очень давно я этого не видела.
 
Последнее редактирование:
Третья снизу...да вроде примерно такая же.
А в этом при наборе повода конфетка ведь тоже упирается в нёбо, но т.к.она плоская и вертикальная - то острым ребром.
Вам, наверно, имеет смысл посмотреть с такой же плоской конфеткой, но где она горизонтально лежит - тогда она в нёбо упираться будет не ребром, а всей поверхностью - причём поверхность эта без обхёма, в отличии от круглых конфет.
 
то острым ребром.
а, понятно. Да, это не подойдет

тогда она в нёбо упираться будет не ребром, а всей поверхностью - причём поверхность эта без обхёма, в отличии от круглых конфет.
Спасибо, поняла принцип. Буду искать в этом направлении.
 
Про обороты понятно,просто стартер может издавать жужжащий звук,если втягивающее работает,или вообще ничего не издавать.
 
Я даже не знаю как точно это звук описать. Очень тихое шебуршание или пищание. Но не жужжащий. Но когда мне машину смотрели, сказали, что и втягивающее даже не работает. Т.е. все обрубается даже до него. Так было при первой же попытке запуска и сейчас ничего не изменилось. Все тот же еле заметный звук и все(
 
Пищание -это скорее всего бензонасос.На самом деле по-любому надо смотреть,иногда банально контакта нет в проводе на стартер. Мог провод отвалиться плюсовой.
Мог и накрыться сам,наверное стоит найти ремонт,попробовать с толкача завестись,и доехать туда,чтоб сэкономить на эвакуаторе. А у вас в городе нет какого-нибудь клубного сервиса,любителей фьюжиков? На моей практике самые удачные места,даже если это "кулибины". Знают где побыстрей и подешевле запчасти заказать,да и разбираются в данных моделях весьма быстро.
 
Последнее редактирование:
У меня знакомый занимается ремонтом машин. Я его попросила. Как сможет найти время - попробует сделать. Насчет сервиса думали. У нас есть Евроавто, у них есть и СТО и они же торгуют запчастями и новыми и б/у, их несколько по городу, относительно рядом со мной тоже есть. Я предложила завести его с толкача и дотащить до Евроавто, чтобы они там его и сделали, а если стартер полетел - у них же и новый купить (или б/у, уж как получится), но все отговаривают. Говорят они очень дорого возьмут, накрутят. Так что пока попрошу знакомого помочь.
Насчет клубного сервиса - честно не знаю. Поспрашиваю, я форум нашла, но там про сервис клубный пока ничего не нашла.
Мысль о том что может стартер не весь полетел, может или контакты отошли или мелочь какая-то отломалась - есть. Рассчитываю, что знакомый все это посмотрит. Я все потом напишу, что и как получилось.
 
Не сложно. Но надо сперва фару разобрать, защелку отщелкнуть, потом собрать все обратно и ещё настроить как надо.
 
У меня надо капот поднять,рукой нащупать нужную фишку,повернуть на 45 против часовой и вытащить,поменять лампочку,и в обратном порядке,самое интересное ,на лансер форуме какие то взрослые мужики не могут разобраться,поэтому ответ уже готовый был
 
надо мне тоже разобраться (спросить) как у меня и заодно разобраться с дополнительными фарами.
 
Про стартер. Мы его сняли). На форде он внизу(. Пришлось защиту тоже снимать. И запитали на прямую от аккумулятора. И он крутится:eek:. Но. Бендикс не уходит назад. Ощущение, что пружина отломалась. Я уже ничего не понимаю. Стартер отвезут в ремонт и тогда станет ясно. Но тааак интересно и любопытно все). Я с телефона и про Лесю напишу с работы с компа.
 
Воот.Год назад ты и слова-то такого не знала.Видишь, как растет круг интересов))))
 
Сверху