Re: Униска,Заня и Бундра: Вернулась из отпуска.
Ту загруженность, которая была у нас, с учетом музыкальных и спортивных школ, к сожалению, нельзя сравнивать с тем, что имеют дети сегодня. А уровень преподавания (в смысле, умения так дать материал, чтобы до дитятки дошло на уроке) во многих случаях оставляет желать лучшего.
К примеру, у меня дочь не полная идиотка, но гуманитарий, а не математик (в отличие от меня). И заканчивала, соответственно, хим.-био. класс. И поступала не в технический, а медицинский ВУЗ. Так на математичку у неё был устойчивый ступор и выпадение в состояние полного идиотизма, не могла ничего. Когда дома я за неё бралась, оказывалось, что она все понимает и решает все правильно, только не так быстро, как, например, это делаю я. А преподавателя это не устраивало, она либо сразу отправляла на место, ославив на весь класс (так, на минуточку, сугубо гуманитарный), либо сначала орала, а потом опять-таки отправляла на место. Когда на одном из родительских собраний, после её очередного высказывания об "очень слабенькой девочке" я высказалась на тему, что Саша не математик, а гуманитарий, но в рамках школьной программы для непрофилирующего класса она вполне себе тянет, не надо только на неё давить, дочери стало еще хуже, пошли репрессии. Спасали только самостоятельные и контрольные, потому как их она за положенное время решала. Поэтому её "4" в аттестате - это исключительно моя и её заслуга, результат наших с ней трудов, а никак не плод преподавания.
Печально, но похожая ситуация сейчас складывается с физикой у моей племянницы, а сестра -тоже гуманитарий. Придется браться за физику, хотя и не хочется.