У нас с шеи не снимает никто и никогда, вообще ни разу не видела. В чем технически разница - не знаю, если честно.
Вот в этой книжке "Школа верховой езды для начинающих" Татьяны Михайловой написано, что надо оставлять левую ногу в стремени, опускаться правой на землю, а потом вынимать левую из стремени. Вообще мне всегда казалось, что это категорически небезопасно, лучше на пузе повиснуть на лошади, чем вот так вот раскорячиться, мое понимание такое. Я в последнее занятие очень неуклюже спускалась, оказалась в итоге в такой позе, мне очень не понравилось, хорошо хоть конь никуда не побрел в это время.
Подпруги вроде обычные, кожаные ремни в мягкой как бы подушке. Инструктор проверяет и подтягивает каждого при посадке на коня. Потом не проверяет, только если у кого-то вдруг начинаются проблемы, например, седло начинает на один бок сползать.
Когда лошадей оставляли оседланными в деннике, им заправляли повод в ремень под скулами, не знаю, как он называется правильно, чтобы они не запутались в поводе ногами случайно.
А, еще вспомнила, в книжке этой написано, что нельзя поить лошадь сразу после работы. А у наших лошадей стоят автоматические поилки, они пьют, когда хотят, в том числе и после работы.
С другими студентами не общалась. Там как-то все сами по себе, есть две девочки-подружки, они всегда парочкой, а остальные по одному и между собой только "привет-пока". Мне там как-то скованно все в этом плане, я туда хожу учиться, а не друзей заводить, это понятно все, но как-то я ожидала, что там хотя бы между собой народ будет общаться (ладно я, местного языка не знаю), но нет, редко когда кто парой слов перекинется. И при такой обстановке распрашивать "а тебе тоже наш тренер не очень нравится?" как-то некомфортно
![Big Grin :D :D](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f600.png)
Для самообучения смотрела видео этой тренерши, да, пересмотрела много видео Дианы (Дарьи) Галуновой, вот она мне очень нравится, ну и книга "Равновесие в движении" мне очень помогла, да, планирую остальные две книги этого автора прочитать.