Ну что ж. Мне кажется, пора подбить некоторые итоги...
Мы с Сарой вполне счастливо прожили целых 10 месяцев и 20 дней. Благодаря ей, я в кратчайшие сроки обучилась уходу за лошадью, узнала, где находятся практически все конюшни города Киева, увидела кюр. Узнала, что такое конкур, что такое выездка и чем они отличаются. Что такое плохая и хорошая подстилка. Что такое плохие и хорошие корма. Что такое плохие и хорошие (слава Богу!) люди. Какие они вообще, лошади. Какие они - разные. А ведь в самом начале я их ни по лицам, ни по личностям не различала совсем.
Мне, честно говоря, хочется думать, что если я ее купила, значит так было нужно. За последние несколько дней ее прежнему хозяину, должно быть, здорово икалось. Саре и так досталось, пока я разобралась что к чему. Пока нашла толкового берейтора, пока нашла хорошую конюшню. Пока перестала на нее садиться, чтоб от неумелости не задергать совсем. А не садилась я на нее с ноября месяца. Я имею в виду - ездить - подсаживаться на максимум минуту и сразу слазить не в счет.
Спасибо Ольге за то, что она продала ее мне. Все-таки, она была заложницей ситуации (продать кобылу за 4 дня до выселения с конюшни, при полном равнодушии бывшего хозяина и полном нежелании платить на постой в любом другом месте), и не ее вина, что лошадь пришлось продавать в таком цейтноте.
Спасибо Насте за то, что научила меня всем элементарным вещам по уходу за лошадью и за то, что поддерживала в первый трудный месяц, когда мы никому нафиг не были нужны. И Варе за то, что благодаря ей можно еще верить в доброту и бескорыстие.
Спасибо Zein за наш новый дом, за поддержку, за то, что если бы не она, у меня никогда бы не было Вероны. Ты Человечище, Анька. На плечах таких как ты держится мир.
Огромное человеческое спасибо Senny за то, что она рискнула отдать Верону в мои совершенно неконные руки. За то, что нашла нам Пьера. За то что терпела мои телефонные истерики и продала
нам с Вероной свое шикарное седло.
Спасибо Дофине за первых покупателей, за любовь к моей девочке, за оптимизм и предложения помощи.
Спасибо Интернету, потому что, если бы не он, я бы никогда вас всех не нашла. Хелу, Аську, Анек, Зару, Лиску, Танькина, Игоря с Мариной и всех, кто принял участие в нашей судьбе.
Ей со мной, мордуленции, было нелегко, да и мне с ней тоже. За эти четыре месяца нас пять раз хотели купить люди, подобные мне в самом начале. Кроме этого, нас хотели увезти в Харьков, Одессу, Львов. С нами хотели заниматься конкуром, выездкой, катать попу, просто гулять в леваде. На ней даже дважды хотели возить прокат и два раза забирали в два разных табуна...
Теперь она больше не моя, но все равно, моя девочка. Все равно, она мой первый родственник по лошадиной линии.