В общем, стоим мы. Вчера ездила на Вероне, и вообще - ездила. Коба месяц бегала на корде, поэтому ее для начала хорошо промяла Жанка. Дефка была задумчива и особо никуда не рвалась. Потом села я. Несмотря на то, что площадку разровняли, подготовили, она мягенькая и я не боюсь упасть, бледно-зеленого цвета, поездила минут 10 шагом и таки сползла. Паранойя обострилась со страшной силою, и на ушедшей в себя Вероне ездить было не комильфо. Блин, ну что же делать со страхами - застрелиться, что ли
. Причем, чего боюсь, не могу понять, очевидно, собственной неустойчивости.
Пуфик обрел щастье
. Было решено до осени не сильно перегружать ребенка работой, а буквально, брать пару раз в неделю на кордочку и раз - под седло, минут на 15(чтоб не забыл, гадюк, навыков). Так что, вчера его выпустили погулять с Демирелем, 9-месячным малявкой.
Видела я сие первый раз в жизни. Зрелище на редкость красивое. Солнышко греет, а они так славно выписывают вместе, кренделя эти малолетние. Потом взмокли и побежали к нам с Жанкой - сахар выпрашивать. Пуфик при этом решил, что Демирель - имя какое-то непацанское, а вдруг девка. Поэтому, на Дёмку залезли сзади (причем, Пуф не распускался, это они так играют, оказыавется). Дёмыч, даром что совсем пацанчик, дал неслабого такого козлика и пару раз долбанул Пуфика в грудь. Ах, не дефка, подумал Пуффендуй. Дальше он со всем вниманием цыганил сахар, отгоняя, правда, от меня и пакетика Дёмку.
Он сильно подрос. Одно время таки был как кишка, тонкий и звонкий. Сейчас еще перестроенный, но пошел вширь расти.
Нам тут подсказали, что надо померить ногу, от колена до пола, умножить ее на 2, это и будет рост, которого он достигает во взрослом виде. Очевидно, в методе что-то не так, ибо Пуфова нога 94 см. Думаю, копыто надо не мерить при этом.
Ах да, он периодически стал вываливать свое хозяйство. Хм... И играться ужасно любит. В смысле, со мной, а не с ним
.
И еще - оказывается, спортивной лошади НХ противопоказано. Принцип командования другой. Значть, будем крысу НХ насиловать...
(блин, все кобылы на нашей конюшне плющатся, гладятся, чухаются. А эта грымозина, самая-самая, но не плющится от чуха ни фига :? )