Саш, вспомни мои мучения, когда в декабре машину выбирала.
Если коротко:
1. Фолькс Поло абсолютно по габаритам равен Фольксу гольфу третьему (значит, в нем можно переовзить сено кипами на всю конюшню!). Вообще - Фолькс - это машина.... Вообще машины начинаются с Фолькса. А потом уже идут бомбы, мерсы, авдотьи и прочие лексусы.
2. Мицубиши смотрела/пробовала кольты и Лансер. Не последний. Впечатление от кольта очень негативное. Салон, кстати - люкс. по всем параметрам. Нашпигован на свою цену - под завязку. Чем и привлекал. Движок там последнего поколения. Тот, что 1,3 - это самолет по сути. Я все думала, какого на такую машинку резину 15-ю суют... поняла при тесте. Настолько мощный движок, что и 15-я ни фига не держит - мало! Машина легкая, высокая, потому мало устойчива на скорости и виражах. Плюс - по-японски мягкая подвеска. Результат - на поворотах ложится - не удержать. Выбрала после теста Лансер.
3. Лансер. На самом деле - японская "десятка". Шумоизоляция (а значит, и теплоизоляция) никакая. Подвеска мягкая - корпус идет в раскачку там, где у старого гольфа только колеса внизу бдынькают. Не гасит лансер колебания. причем - пробовала разные (у многих есть сейчас) машины - болезнь модели. Салон у меня "спортивного дизайна" с красной подсветкой. Думала - озверею. Привыкла. В общем, машиной довольна. Лансер и Кольт - приспособлены к нашим погодам. Зажигание до -30, силикон на дверях, подогрев сидений. В общем я - вполне довольна. Но, менять через пару лет буду. Конечно, на Фолькса...
4. Октавия - как машина не рассматривается. По определению. Вот где даже салон отторгает. Хотя, из всех авто этого класса с самым высоким клиренсом... что очень хорошо по нашим бездорожьям. Единственный плюс. Фабия посимпотнее, но уже не впечатляет, как машина. Минус у октавии: тяжелая машина при маломощном движке. Чуть движок мощнее - цена выше.
5. Шевроле-лачетти. Вот честно - понравился универсал! кабы не мнение моего автомеханика про "кот в мешке" и отсутствие всех удобств (пустая машина, все ставить: и кондер, и все-все) - купила бы.
Остальное "попой" не пробовала. Но, в принципе, по ценовому ряду или параметрам остальное мне не подходило... Мечта-то все равно одна - "туарег"
Кстати, сейчас очень интересные опель-астры. Опять же, универсал неплох, а трехдверный хетч - просто прелесть, особо красный! Такая акулка...
. Хоть опель по старому российскому мнению - не машина.
Форды. Там беда одна - это машина трансформер. Меняется узлами. Пока до узла доберешься - всю машину разберешь. Хотя, как городская машинка, Фьюжн мне нравится. Такой джип, только болеет
Саш, ты новую машину будешь брать? Тогда бери сразу "поло" - не прогадаешь. Будет КАСКА - даже если цапнешься (а не без того) - проблем не будет. Отлично сбалансированная, маневренная, проходимая городская машина. Трассу держит - лучше не придумаешь. Габариты - для города оптимальны. Вмеру маленький при достаточной вместимости. Заморачиваться с "учебными машинами" не стоит. При нынешних условиях гарантии и страхования на иномарки - просто нет смысла.
Матиз- отдохни, ты ж не девочка, куда тебе игрушку!
. Ты уже через пару месяцев ездить начнешь, и детей возить. Машина это - коляска, кошелка, зонтик, шкафчик, средство передвижения, средство перевозки конюшенного барахла и средство хранения оного. Потом будет синдром первогодка: когда начнешь подсознательно считать себя ассом и все мозги растеряешь. Потом поумнеешь. И только потом организм научится жить с машиной заодно. Без страховок и гарантии - есть смысл "удешевлять" учебное время пользования. А для новой машины - нет.