Пошли сегодня отшагиваться. Во-первых, Хомяк сначала носился как угорелый - пришлось запихнуть его в манеж, что бы относился там. Когда пар выпустил, пошли в лес. Выбрали самый длинный маршрут, что бы хватило на два часа и на моей шагомерке наконец дошло до 15 тыс шагов. Все было очень хорошо. Я под любимую романтическую музыку вышагивала впереди, Хомяк шел послушно сзади. В самый кульминационный момент "Одинокого Пастуха" поворачиваю голову влево и вижу в 4 метрах от себя горящие карие глаза. Олениха! Я останавливаюсь, Хомяк ее не видит останавливается тоже. Я понимаю, что как только он ее увидит , он может рвануть, поэтому осторожно беру повод в обе руки и встаю в позицию , в которой мне будет легче всего его удержать - терять его и потом бегать искать по всему лесу в мои намерения не входит.
- Спокойно, - говорю ему, - там олень.
- Там чего? - спрашивает Хомяк, делает шаг ко мне, под копытом предательски хрустит еловая веточка...
...
Краем глаза я видела, как метнулся от меня красивый лесной зверь и приготовилась к тому, что Хомяк прыгнет вперед, но Хомяк с воплем "Фашисты идут!" развернулся и с места сорвался в такой карьер, что я вам честно скажу, я не знаю, как мне удалось его удержать.
- Стоять, - командовала, а он тащил меня по дорожке, - Спокойно, будь мужиком, это всего лишь олениха.
Через несколько метров я его все таки остановила. Хомяк долго и шумно выдохнул: я заметила, что он сильно взмок и тяжело дышал от испуга.
- "Будь мужиком", - передразнил он меня, - больше ничего придумать не могла? Забыла, что ты вчера со мной сделала?