Re: Виват прокат! Фотосессия в Караване. стр. 449
Иней в Инино.
Рассказ о том, как мы с Саймоном моделями поработали на КБ "Караван-Инино". 10.10.10.
Началось все отсюда:
http://www.caravan-inino.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1219
Нас пригласили поработать моделями.
У ребят была задача поработать постановочную съемку, они выбрали сюжет «лавстори», и решили, что это будет в конной части и по дикозападному. Почему выбрали нас – честное слово не знаю (знакомых лошадников у всех не мало), но довольна и счастлива.
Неужели в самом деле? Неужели мы – модели?
До этого мы немного так развлекались постановочной съемкой для ковбойки и для шоу Элли Грассон (боже, как давно это было), но это было всегда со знакомыми и друзьями, где не страшно и весело, а чтобы взаправду, прям работать – нет. Чтобы с незнакомыми людьми, на натуре – НЕТ! Так что проект этот был для нас в новинку можно сказать. Я немного переживала за качество и самих моделей (комплексы, сомнения и т.д.), костюмы, ВЕ и т.д. Но браво держалась. Будем стараться. В конце-концов пусть люди учатся из обычных человеков делать конфетки. Правда? В путь.
Аутлендер, сейчас ты повезешь нас в Инино, где у тебя будет первый тест-драйв: там на грунтовке великолепные выбоины. Должен прыгать зайчиком. Маленький наш. До сих пор у машины нет имени собственного, колеблется что-то между Зайкой и Малышом.
Солнце и синее небо. Яркая разноцветная листва. Погоду как заказывали. И пробки тоже. Добирались 4 часа. Уже на трассе увидели аварию – сбитый огромный кабан и рядом счастливые гаишники – вот праздник-то у людей
. Никогда не думала, что эти свиньи (кабаны) такие здоровые. Машина вроде отделалась только бампером. Интересно, сколько шашлыка дает среднестатистический кабанчик? метра полтора длиной?
На следующий день, поздно вечером, тоже был сюрприз на дороге. Горел дом и мы чуть не час проторчали в пробке прям от выезда на калужку до этого пожара – народ тормозил «а посмотреть?». Все как всегда.
Ну что. Тест-драйв не удался – все выбоины были тщательно засыпаны щебенкой, никаких нам ямок не нашлось.
Уже на подъезде к базе увидели живописную группу людей с базуками на плечах. Впереди (так и хочется сказать «на лихом коне») шел, понятное дело, «командир». Потому, что впереди, и потому, что тащил самую большую базуку. При ближайшем рассмотрении базуки оказались фотообъективами. Я представила, что все они разом каааааак нацелятся на меня…. Ваймэ…
Ладно, где наша не пропадала? И здесь пропадем! Уже на базе через одного стали натыкаться на всадников в костюмах. Разных и прекрасных. Все, как один – красавцы писанные,… Держимся. Бодримся. Хорохоримся. Вспоминаем былые победы.
- Даша, алло, Даша… да мы... твои любимые топ-модели, мы приехали, какой у нас номер?
Сейчас она мне ответит «ваш номер 16 – вы в пролете» и все закончится.
Ничего не закончилось. Все только начиналось.
Отыскали Дашу. У меня была куча вопросов: где сценарий нашей лавстори, встречаемся в 10 утра (боже, вставать в 8, никакого тебе вечера не будет!) – где именно, какие у нас лошади, кто с утра помогает искать второе седло, уздечки, где место съемки, и т.д. Вывалила ей на голову все залпом. Голова встряхнулась и радостно отрапортовала:
- Какой сценарий? Вы что? На месте сами придумаете! Встречаемся в 5 утра здесь! У нас по утрам чудненький иней, на вестерн сами седлайтесь – наши конюха умеют только наши седла, кто помогает? Ага, щаз, встанут они в 5 утра, как же! Место тут рядом – вооон за речкой поле. Уздечки дадим, второе седло тоже будет.
Дорогие мои читатели… уже на фразе про 5 утра я впала в анабиоз, кому, столбняк, прострацию…. Мне даже в ум не пришло сообразить, что в октябре в 5 утра ночь! Все равно, остальную душевную информацию я уже не воспринимала. Даша закончила, я, сцепив зубы, вернула себя к жизни, выдохнула… и стала наполнять легкие… хорошим таким запасом,… чтоб уж наверняка … Дашка успела вовремя:
- Ладно, я пошутила, не в 5 утра.
Я выдохнула…
- В 7 утра отсюда выходим! Ну, чего ты? Ну, да не в 10, да, переиграли, ну и не в 5 же, правда, здорово?
- А твои фотографы в такую рань встанут? Или мы там будем вдвоем как лопухи мороженные в поле стоять?
- А чего им вставать? Они, может и не лягут. Дай бог к 2-м ночи со сегодняшними заданиями управятся.
- Даша! Мы там точно будем одни стоять! Два куска идиота в антураже, верхом, вокруг твой дурацкий иней и дубак. А у нас костюмы летние! Мы ж на солнце рассчитывали!
- Почему вдвоем? Может, еще и Лорку с вами отправим, надо прикинуть.
- Три куска идиота в ночи, в мороз, без сценария, лавстори, где две девочки и один мальчик (нет, чтобы наоборот?), красивой талии и корсета и декольте не будет – т.к. снимать будут не меньше часа в полях, а не под солнцем у базы, значит, прощай летний костюмчик, подъем по-любому в 5 утра - мне пока все перышки начистишь и в себя приведешь для модельного вида как раз 2 часа надо. Еще седлаться, когда не известно где кто и что… МАМА! Забери меня назад!
Я еще не знала, что в полях мы будем часа 4 работать. И что ночью -7, а не 0, как почему-то думалось.… И что свитер под летней курткой нифига не спасает, а летние казаки зимой не носят.
Над чем мы смеялись, обсуждая с Дашей все новые вводные «сценария» - не понятно.
- Даша, зачем нам девочка лишняя для лавстори?
- Типа разлучница...
- ПОРВУ!
- О! Правильно! И вот такой вот блеск в глазах чтоб был, не подкачайте!
Этот вечер в Караване был одним из самых тихих для нас с Саймоном. Если вдруг кто-то (хоть один!) из фотографов все же пойдет на полевую работу в ночи, то мы должны быть не с помятыми лицами. Кружка глинтвейна, 2 часа на общение, немного песен и в 23,30 – СПАТЬ! Как пионеры.
А в это время… рядом буквально ходуном ходил арендованный (единственный не для семинара) коттедж. Там явно отмечали, явно бушевала дискотека, явно было весело…
- Матадор гуляет! – с гордостью просветила нас Даша. – Сегодня у нас через одного – матадоровец.
И действительно. Знакомые и полузнакомые лица, когда точно знаешь, что виделись, только толком не поймешь кто. Вечером все вместе сидели за глинтвейном и сногшибательным Юлькиным кулинарным изыском (Юля, ты гастрономический монстр!). И все это время по Каравану проходили съемки-съемки-съемки…теория, практика, модели, костюмы, лошади, свет, отражатели, натура, … Вся база напоминала растревоженный муравейник, затихало только когда уходили смены и фотографы. РРРРАЗ! И тишина
БУМЦ! Коттедж проснулся!
Круговерть. Какая-то веселая, интересная, радостная круговерть, сплетенная из всего, что мельком ухватывает глаз.
Ночь. Будильник. Приказ встать! Встать, тряпка! На ощупь выползти из номера… нет, нас будет все же ДВА куска идиота в поле! ОЛЕГ! Вставай!
Яростно умывала себя, мурлыча "Врагу не сдается наш гордый "Варяг"...
Мы шепотом возились на кухне, как вдруг… !!! ожила вся гостиница. Захлопали двери, зазвучали голоса, даже смех, пошли торопливые сборы… Семинаристы собирались «на охоту».
Обалдеть. Вот люди, а?
Все, кто рассчитывал в конюшне на втором этаже отоспаться – не случилось им этой радости. И откуда ни возьмись, материализовались даже конюхи и Даша бодро давала последние наставления и гнала нас скорей в дорогу и Лариса уже чистила Суджака и все вокруг вертелось без остановки. Слава богу, «Разлучница» Лорка едет с нами, значит не придется нам вдвоем блуждать вокруг базы в поисках места съемки. Три ковбоя в предрассветных сумерках, подгоняемые начконом «валите скорее, все уже уехали», вышли в заиндевевшие поля… Лариса на своем Суджике, я на Казбиче, Саймон на Хаммере. Кони, пофыркивая, шли сменой, не задавая лишних вопросов – в рассвет, так в рассвет.
"Ярко светит луна, хоронясь за листвою.
По дороге ночной проскакали ковбои.
Трое черных коней, три ножа, три нагана,
Трое верных друзей, три лихих атамана."
Втроем с Ларисой мы подошли к заветному полю. Холодно и прекрасно. Солнца еще нет, но светлеет с каждой минутой. Белесый мутный воздух, ледяные дорожки, сантиметровые иглы инея, пар изо рта, все, просто все-все покрыто кристаллами инея – весь мир белый, колючий, все в тумане, копыта цокают, мы в зимней сказке… только сказка-то не снежная, она стеклянная, нереальная, непонятная дрожащая красота, колючая, острая, в замысловатых кристаллах инея – не передать. Основного цвета за инеем не видно – все призрачно белое.
Вот в этом полусумрачном-полутуманном, предрассветном воздухе нас снимали по заданию «силуэт». Я мысленно благодарила Виталика, что он снабдил нас коньяком на съемки. Движений мало, верхом – шаг. С земли – стоим, замерев. Одна статика. А мороззззззззбрррррр.
«А рассвет уже все заметнее, так, пожалуйста, будь добра…» (с)
- Будьте добры еще правее (левее). Руку вот так, голову чуть набок, прямее, далеко не надо… - вот, собственно, и все задания, которые нам давали. Нет, я понимаю, конечно, что нас никто не стал бы заставлять прыгать в седле и в воздухе хлопать ушами, но воспаленный мозг рисовал все же, что дадут невыполнимое задание и случится невыразимый пазоооор. Не случился.
Восход.
Оно сначала мутно-розовое, потом красное, потом оранжевое, потом желтое, потом цвета огня во всех его стадиях. И весь безжизненный мир инея вдруг вспыхнул разными огнями. Ты стоишь, а вокруг все мерцает бриллиантовой россыпью, переливается всеми цветами, и как только ты сделаешь шаг – все эти огни полыхнут прямо в глаза, забегают, перепрыгивая друг на друга. Они все такие же холодные, как и иней и вырываются, как звездочки в звездопад. Коротким выстрелом, друг за другом, разноцветными отражающими ракетами.
Я стояла, раскрыв рот, вертя головой на все это безумство настоящих, природных декораций, а вокруг щелкали затворы «базук». Семинар продолжался.
Они «работали» туман, рассвет, силуэт, пейзаж, людей и лошадей, сидя, стоя, верхом, вдвоем, втроем, цепочкой и по одному… вся наша задача – слушать и делать. Почти ничего? А знаете, как от этого устаешь? Как ни странно, но я вдруг сделала вывод, что работать моделью – тяжкий труд. Надо иметь отменное здоровье, терпение и дисциплину. Мы здорово устали и замерзли, но вместе с тем получили огромное удовольствие. И от самого процесса и от команды, которая с нами была и от этого инея с рассветом и другими превращениями нашей обычной и довольно скромной с виду природы. Мне этого заряда позитива, полученного за прошедшие два неполных дня до сих пор хватает. А уж когда мне девочки показали фотографии у себя на ноутбуках… чего тут говорить – знала, что будет хорошо, но не на столько же!
Настроение, как у Матроскина с двумя Мурками.
- Ребята, смотрите как бы в будущее, ладно? - ставили задачу фотографы..
я смотрю несколько секунд, потом рыдаю:
- ннннннеее могу ббббольше... у меня в будущем - отражатель (слепит глаза)!
- ОК, закрываем глаза и на счет три - открываем, а вы не зевайте - работайте их.
- Раз два три...
щелк-щелк-щелк....
- ндааа... а будущее-то у них в разные стороны...
))))
И мы уже тяжело выдумываем сюжет. Были б два мальчика – похищение любимой – избитый, но верный вариант. Но даже с двумя девочками на одного мальчика решили не ломать традиции – будем похищать любимого. Еще пять минут назад Лариса требовала моего ковбоя в любом комплекте, лишь бы дали, апеллируя тем, что «попользовалась и хватит, он у тебя и так не так чтоб здоровый», а как только ей предложили поместить его поперек седла собственного коня – тут же оказалось, что и ковбой невмерно здоровый и, честно говоря, конь дороже. Нормально, да? А т.к. и я и ковбой и Суджак многозначительно молчали, фотосообществом решено было не настаивать на воровстве через седло. Сделали все проще, но не отходя от традиций – заарканила верхом. И увела… змиияяяяя. А все почему? Потому, что от своей юбки лучше далеко не отпускать. Холить, лелеять и неусыпно бдить. Отвлекся – считай пропало.
Это еще хорошо, что пропажа быстро обнаружилась и была своевременно отбита у коварной разлучницы.
Тут мы с Лоркой яростно деремся за (прости-господи, как стыдно!) мужика!
Как драться за мужика верхом, когда совершенно случайно
нет с собой ни Смит&Вессон, ни лассо, ни даже кнута завалящего… кулаками махать без толку, единственное, что оставалось – пригрозить выпороть концами длинных поводьев, благо они были вестерновые и длинные. Суджак был тоже вестерновая лошадь. Но в отличии от простого прокатского Казбича, как увидел что-то свистящее и куртящеся над головой сделал «глазья» и предпочел свалить. Вся «драка» вылилась в наш с Лоркой захлебывающийся смех и попытки сблизить лошадей, что в условиях только что спящего Казбича и приседающего от ужаса Суджака, было, мягко говоря, весело. Надеюсь, что что-то было снято. Но у меня пока ни одной фотки.
Полыхающее солнце согрело уши и щеки и растопило иней. Теперь весь мир стал переливаться мягкой волной бриллиантов – вместо колко-холодного северного сияния и лес и поле оделись в мерцающие пузатые капельки с тысячью солнц в каждой - и красота стала теплой и мягкой и объемной и медленно стекающей и исчезающей. И не стало зимы, мы уже в летних декорациях – столько красок, и как будто умыли все вокруг - лес, поле, небо, - все сверкает и бьет по глазам миллиардами увеличенных, словно через лупу отражений.
Ну что… я вернула любимого. Он был не сильно против, т.к. явно устал висеть поперек седла. Мы еще побродили по ближайшей речке, поклялись друг другу в вечной «лав» и на этом вся наша «стори» и закончилась.
Мы вернули коней на базу, напились горячего чаю, наелись Юлькиных вкусняшек и отогрелись.
Вроде ничего такого необычного – ни адреналина, ни событий, ни скачек… ничего ж особенного не было, … только настроение того дня было необычайно приятным и радостным. Как-то все сложилось: и погоды-природы и сам семинар и то, что весь день мы видели знакомые лица старого Матадора.
Все. Сижу теперь и жду обещанные фотографий и дисков. Две девочки уже прислали сжатые работы – их я и использовала. Спасибо Анастасии Ветковской и Юле Удовенко за предоставленные фотографии.
Пока у меня нет многих фотографий, я их выложу чуть попозже: там есть много смешного и по сюжетной линии, а отчет, как всегда, стартанул раньше фотообеспечения
Спасибо всем огромное. Потрясающе прекрасные выходные.
Мне в последнее время страшно становится - все время все прекрасно... я боюсь. ну сами понимаете...
тьфу, тьфу, тьфу...
у нас все хорошо
Готовлю рамки для фотографий и альбом для портфолио, вот!
)