Конечно глуповато стоять на мотоцикле в пробке
Не просто глуповато. Мотоцикл греется похлеще машины, жарит задницу (а дядькам еще и ...), он тяжелый, его трудно держать при колейности и двигаться на нем на 5 км/ч - он, собака, падает.
Собсно, если моё ТС позволяет мне ехать между глухостоящих в пробке машин - я еду. Безусловно, аккуратно - мой мот тоже очень дорогой и ронять/царапать его мне не хочется.
Но если все мотоциклисты встанут в пробки - то зачем вообще нужны мото? Чем меньше авто на дороге - тем меньше пробка. Мото ее сквозит, не занимая места, первый уходит со светофора, не мешая авто. Нам так же дискомфортно ехать рядом с авто, как и им с нами.
Автомобилист не обязан по сути всех их пропускать или чет там рассчитывать. Это чисто благотворительность.
Согласна. Поэтому всегда "спасибо". А если не двигаются - спокойно стою и жду возможности проехать, не газую и не сигналю. Потому что мне так же никто ничего не должен, кроме оговоренного ПДД.
Я к тому, что все мотоциклисты почти всегда и везде (кроме светофоров) ездят не правильно, а виноваты автомобилисты...
Почти 80% всех аварий с авто из-за того, что автомобилист не видит мото при своем повороте налево. Точнее как - он видит, но не воспринимает его. Не может просчитать скорость мотоцикла. Потому что он привык к машинам и ориентируется на них.
Месяц назад - стою на светофоре, между двух авто (расстояние очень большое до обоих по бокам), ждем зеленый. На встречке так же стоят. Разделительной в этом месте нет. Загорается зеленый и только-только подкативший на встречке автомобилист газует и поворачивает наперерез нашему потоку - ему в ТК надо вот прям здесь и сейчас. А мы тоже уже стартанули. А мото стартует быстрее.
В итоге мы оба несемся друг к другу - я прямо, он мне наперерез. При этом он смотрит мне прямо в глаза и давит газ, пытаясь проскочить.
У нас 4 вариант встречи и только 1 - без ДТП.
1) Оба газуем и я ловлю его заднюю дверь
2) Оба тормозим и я лечу через его капот
3) Я торможу, он газует - и я заваливаю мотоцикл набок и бью авто в днище
4) Я газую, он тормозит.
Оба выбрали 4 - я сознательно, он - не знаю. Прохожу уже по дуге в сантиметрах от его бампера, всё как в замедленной съемке.
Очень надеюсь, что его девушка описалась.
Первое желание было остановиться у обочины, пойти пешком назад и набить ему морду шлемом. Но выдохнула и поехала дальше.
А спустя две недели почти на моих глаза точно такой же проскакун поперёкпотоковый словил мото (тот шел почти 90 км/ч и эта скорость установлена камерой) на почти пустой дороге, видя его прекрасно. Через 4 дня мотоциклиста не стало. СтОят эти секунды чьей-то жизни?
Да и если честно - лично мне гайцы рекомендовали всегда ехать чуть быстрее потока - потому что так мотоцикл не зависает в слепых зонах авто. Чуть - это +20, не более.