Влюбленная в жизнь)

  • Автор темы Автор темы M&M'c
  • Дата начала Дата начала
Так вопрос к этой знакомой, каким примером (своим) она этого ребёнка воспитывала. ?
Ну, и теории " всё можно" , обычно ограничивают это возрастом 4 года, дальше считается что ребёнок самоидентифицировался в окружающем мире и гайки нужно постепенно закручивать.
Ту я тонкостей не знаю, я же с ней не жила. Она не закручивала. К семи годам это был "ребенок дьявола":)
О, вы как раз подтверждаете эту теорию, т. к. по ней есть 2 варианта развития событий: принятие модели поведения родителей и полное еë отрицание))
Ну вот как я, например, имея отца алкоголика не беру ни капли спиртного в рот))
Я не про "плохие привычки". Как раз таки по общепринятому я должна была полностью воспринять "программу жизни" из семьи, так как все это было хорошим примером, нечему было "противоборствовать".
 
Родители радостно рванули в науку и правда переложили моё воспитание на социум - мне лично в детстве всё нравилось, зато потом такие проблемы повылезали,
А если можно конечно , небольшой пример, какие?
Просто у меня примерная модель, росла сама по себе в основном, свобода( и никакого ни к чему принуждения)). Меня даже беспризорником обозвали 😁 .

Скажу, правда, что принципу моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого я придерживалась с раннего детства(даже не зная в принципе этого принципа :D ) и принципу не навреди)). Т.е все мои шалости и проделки, если и могли навредить кому то, то только мне, т.е рисковала исключительно собой)
Но мне нравилось это как в детстве, так и после, как и сейчас.
И я благодарна маме за эту свободу.
Она не закручивала.
А вот из тех кому родители гайки закручивали ( из моего окружения), просто лихо научились лгать и делать разную хню исподтишка.
П.С. В целом с вами согласна по пункту, что каждый ребенок личность и со своим характером и надо это учитывать в 1 очередь, но и воспитание родителей и социума накладывают тоже свой отпечаток. Но на кого как, это уже от личности зависит 😁
 
Последнее редактирование:
Противоречий не видишь? ;)
Может потому что это вырвано из разных текстов, поэтому тут идёт противоречие?
Мне нравятся шаблоны ТОГО общества, а не ЭТОГО. Всегда говорила, что я родилась не в то время. Очень неустойчивое((( мне эт скорее НЕ нравится, чем нравится.

Поведение наоборот это отрицание. Всё сходится.
 
Как раз таки по общепринятому я должна была полностью воспринять "программу жизни" из семьи, так как все это было хорошим примером, нечему было "противоборствовать".
Вот вы сами себе сейчас придумываете, что есть общепринятое, и что вы должны были перинять))
Нет этого общепринятого, что хорошее перенимается, а плохому идет противопоставление. Было бы это так - было бы у нас идеальное общество))
Но его почему то нет))
 
Вот вы сами себе сейчас придумываете, что есть общепринятое, и что вы должны были перинять))
Нет этого общепринятого, что хорошее перенимается, а плохому идет противопоставление. Было бы это так - было бы у нас идеальное общество))
Но его почему то нет))
Как же это нет? Есть. Это навязанные обществом правила, которые настолько въелись в сознание что считаются "правильными". Мной лично не считаются, но большинством - да. И я это очень хорошо знаю потому как очень часто сталкиваюсь с недоумением, осуждением, ужасанием и прочими "аааааа, как так можно".

А идеального общества достичь невозможно. Как раз потому что фактически действительно "общепринятого" нет, вы правы. В рамках вселенной нет хорошего и плохого, все очень многогранно и каждый вправе сам для себя решить что хорошо а что плохо. Наверное поэтому идеальное и не достижимо, так как общество может корректировать в силу каких то своих возможностей, но изменить не может, как бы не хотело.
 
Того, советского)
Вот не первый раз встречаю ностальгию по советским временам у людей, которые не помнят жизнь в СССР. Я те времена вспоминаю с содроганием и больше всего на свете не хочу возврата туда.
 
Конечно. Это было удобное общество для людей одного склада и и катастрофически неприемлемое для других.
И проблем там хватало выше крыши. И достоинства были.

Никогда не будет идеального для всех.
 
Конечно. Это было удобное общество для людей одного склада и и катастрофически неприемлемое для других.
И проблем там хватало выше крыши. И достоинства были.

Никогда не будет идеального для всех.
Да, достоинства были. Но люди не могли выбрать другое общество, если это было неприемлемо.
 
Вот не первый раз встречаю ностальгию по советским временам у людей, которые не помнят жизнь в СССР. Я те времена вспоминаю с содроганием и больше всего на свете не хочу возврата туда.
Ну, я там жила лет до 24-х, вот никакого содрогания нет, хоть и ностальгии особой тоже.
А почему с содроганием?
Образование было на голову лучше.
Молодежь как-то направлялась обществом в рамки положительной и созидательной деятельности.
Степендия обычная у студента была 40 рублей и на них реально было прожить. У тех кто пахал была 60.
 
Травмы есть у всех и богатых и бедных, только они разные.

В формирование личности человека влияют тысячи факторов, родители, а это не только папа и мама, но и бабушки, дедушки, братья, сёстры и даже 5 брат прабабушки, это тоже семья. И даже он хоть и видел своего маленького родственника 1 раз и то между 2 и 4 рюмкой, также повлияет на ребёнка. Ибо никто не знает какую информацию считал ребёнок. Если папа и мама пытаются сделать идеальную семью, то всегда есть бабушка которая чем-то побалует запрещенненьким, брат выдаст щелбан, а дед ругнётся или наоборот пробежит с внуком по лужам. Есть соседи, школа, детский сад, магазины в конце концов, где дети видят окружающий мир и какие выводы они делают из увиденного, известно только им. А есть ещё такая вещь как генная память, что передаётся там ребёнку через поколения? Тут, конечно, все могут на верить, но это понятие используют учёные, генетики и психологи.
 
Ну, я там жила лет до 24-х, вот никакого содрогания нет, хоть и ностальгии особой тоже.
А почему с содроганием?
Образование было на голову лучше.
Молодежь как-то направлялась обществом в рамки положительной и созидательной деятельности.
Степендия обычная у студента была 40 рублей и на них реально было прожить. У тех кто пахал была 60.
Я до 15. Образование я получила еще по советской системе, лучше оно или хуже мне трудно судить. Но школу я ненавидела. И ходить строем под пионерские песни тоже. Я в детстве мечтала быть лесником, чтобы у меня была лошадь )))). Потому что просто владеть лошадью гражданам не полагалось. Как не полагалось еще много чего
 
Ну, я там жила лет до 24-х, вот никакого содрогания нет, хоть и ностальгии особой тоже.
А почему с содроганием?
Образование было на голову лучше.
Молодежь как-то направлялась обществом в рамки положительной и созидательной деятельности.
Степендия обычная у студента была 40 рублей и на них реально было прожить. У тех кто пахал была 60.
+500

Чем структурированнее общество, тем проще в нем жить большинству. Меньшинству - да, возможно тяжелее. Но лучше так чем вот это вот все.
 
если можно конечно , небольшой пример, какие?
Просто у меня примерная модель, росла сама по себе в основном, свобода( и никакого ни к чему принуждения)). Меня даже беспризорником обозвали 😁 .
У меня всё было несколько по другому, свобода и никакого принуждения это не про меня))))) я же должна была оправдывать надежды, быть если не отличницей, то хорошисткой. У меня получалось не очень)))) особенно в начальной школе., У меня был младший брат, с которым я сидела с моих 8-ми (его 4-х) лет и за которого несла полную ответственность, когда дома не было взрослых. Гулять самой по себе с компанией ровесников это одно, гулять с младшим братом это несколько другое. Я в детстве , этой ответственности наелась так, что нигде и никогда добровольно, никакую ответственность на себя не беру, по возможности конечно. А если что не так, то папа брал ремень и как говориться , не вникая что и к чему, снимай штаны и по голой пардон попе((( так что, не принуждение мне перепадало редко)))

Образование я получила еще по советской системе, лучше оно или хуже мне трудно судить. Но школу я ненавидела. И ходить строем под пионерские песни тоже.
Образование было на две ступени выше, это неприложный факт. Современные абитуриенты не решат и половины вступительных задач того времени.
Школы были разные, очень . Первую я тихо ненавидела, проучившись в ней 8 лет. А попав во вторую, за два года, с турклубом объездила пол Союза, и помню , уважаю и люблю , тех своих учителей - они в нас душу вкладывали)))
Что касается лошадей, то и в те времена народ умудрялся иметь "своих" лошадей, просто это не офишировалось и они могли стоять где-то на баллансе. Тогда и самолёты кто-то личные собирал, но тоже в газетах об этом не писали. Зато прокат был по рублю всего, а секции спортивные так и вовсе бесплатно. А сейчас при всех свободах, совсем не любой может свою лошадь завести, прежде всего по причине финансов.
 
Последнее редактирование:
У меня всё было несколько по другому, свобода и никакого принуждения это не про меня))))) я же должна была оправдывать надежды, быть если не отличницей, то хорошисткой. У меня получалось не очень)))) особенно в начальной школе., У меня был младший брат, с которым я сидела с моих 8-ми (его 4-х) лет и за которого несла полную ответственность, когда дома не было взрослых. Гулять самой по себе с компанией ровесников это одно, гулять с младшим братом это несколько другое. Я в детстве , этой ответственности наелась так, что нигде и никогда добровольно, никакую ответственность на себя не беру, по возможности конечно. А если что не так, то папа брал ремень и как говориться , не вникая что и к чему, снимай штаны и по голой пардон попе((( так что, не принуждение мне перепадало редко)))


Образование было на две ступени выше, это неприложный факт. Современные абитуриенты не решат и половины вступительных задач того времени.
Школы были разные, очень . Первую я тихо ненавидела, проучившись в ней 8 лет. А попав во вторую, за два года, с турклубом объездила пол Союза, и помню , уважаю и люблю , тех своих учителей - они в нас душу вкладывали)))
Что касается лошадей, то и в те времена народ умудрялся иметь "своих" лошадей, просто это не офишировалось и они могли стоять где-то на баллансе. Тогда и самолёты кто-то личные собирал, но тоже в газетах об этом не писали. Зато прокат был по рублю всего, а секции спортивные так и вовсе бесплатно. А сейчас при всех свободах, совсем не любой может свою лошадь завести, прежде всего по причине финансов.
Абитуриенты разные, как и ВУЗы. У меня сын ходил в школу выходного дня при Физтехе, бесплатную, кстати, я бы задачи оттуда не решила с моей физматшколой советской. Проката в Саратове не было, спортшклола была, я в ней занималась. Там на меня было всем глубоко наплевать. А лошадь свою я купила через год после приезда в Москву, живя на съемной квартире одна с ребенком. Было бы желание.
 
А есть ещё такая вещь как генная память, что передаётся там ребёнку через поколения? Тут, конечно, все могут на верить, но это понятие используют учёные, генетики и психологи.
Генная память - страшная вещь. У меня старшие дети росли, дети как дети. Младший чуть подрос стал начисто сгрызать воротники футболок , рубашек, толстовок - просто отъедал и всё. (((( Я была в шоке, а муж сказал, что ничего страшного, он тоже в детстве так одежду сгрызал - потом само прошло, интересно, но и правда прошло. А младший в папу как две капли воды на него похож. Страшно то, что у папы в генах алкоголизм((((
 
Я не верю во все эти "перенятые модели поведения"

Как раз таки по общепринятому я должна была полностью воспринять "программу жизни" из семьи, так как все это было хорошим примером,
Вот меня это ваше высказывание вводит в заблуждение.
Общепринятое - это то что человек строит свою жизнь опираясь на модель семьи, в которой он рос. При этом он может как перенимать еë, так и противопоставлять себя ей и совершенно не важно, был ли приме семьи положительным или нет.

Вы же употребляя слово общеприняиое видимо уже переключились на некие семейные и человеческие ценности отклонившись от общей темы разговора к частным примерам.

Или же я вообще не понимаю о чем вы.
 
У меня всё было несколько по другому, свобода и никакого принуждения это не про меня))))) я же должна была оправдывать надежды, быть если не отличницей, то хорошисткой
Спасибо! Такое воспитание трудно даже назвать- переложил на социум. Это перекладывание своей ответственности на ребенка.

У моей подруги похоже было, ответственность за младшей. Плюс еще посади "7 розовых кустов", почисти картохи на всех, помой посуду за всеми и время на гулять 10 мин. Еще музыкалка-реализация маминой не сбывшейся мечты.
Я к ней приходила практически каждый день помогать, вместе делали уроки( учились хорошо и я и она) Потом она точила свою музыку, а я убиралась и чистила картоху 😁 , что бы увеличить ее прогулку до часа) Еще тогда понимала, что Катьку лишают детства.
Любовь к классической музыке мне особо не привилась, как и к готовке картохи, а напротив:D Зато уборка у меня теперь занимает считанные минуты))
Правда потом мы на почве уборки и рассорились. Ее маме не стала нравится моя любовь к порядку, все убирать на места и в шкафы. Творческий срачь был ближе сердцу))) Ну что же насильно мил не будешь, я свободна как ветер, школа, уроки за час, самбо два раза в неделю и куча друзей))
 
. У меня сын ходил в школу выходного дня при Физтехе, бесплатную, кстати, я бы задачи оттуда не решила с моей физматшколой советской
Ну, Физтех и в советские времена был не по зубам многим закончившим советские физматшколы, они очень специфически закручивают задачи))) У меня большой опыт общения и с Физтеховцами тех времён и с современными (двоюродный племянник там на третьем курсе сейчас) , так что уровень тогда и сейчас могу сравнить. К сожалению не в пользу наших времён.
Ну, и с лошадьми тогда тоже , было бы желание. Народ который горел желанием, ехал учиться в Хреновое и был с лошадьми.
 
Сверху