Ага, подласость тоже есть.
Ну а Венчик тем временем благополучно отпрыгал свои 90 в воскресенье. Когда только вышел из конюшни, чего-то распсиховался, пытался носиться, отключив мозг. На разминочных прыжках тоже немного кипешился, но в итоге взял себя в копыта и на боевом поле вопросов к нему не было: старался, работал, бежал-прыгал. Сбил одну палку, ну да и черт с ней.
А вот про соревнования… Нет, мы все уже давно знаем: если соревнования делает контора, то будет какой-нибудь трэш. Но каждый раз надеешься, что вот хотя бы сегодня они учтут свои прошлые ошибки и недочеты, что-нибудь исправят. Пусть не все – но хоть что-нибудь… Хотя бы частично…
Мечты, мечты!
То есть они, конечно, кое-что исправили – и тут же намудрили нового, прекрасного и удивительного.
Как я в воскресенье радовалась, что Феникса решила не выпускать! Вот правда теперь думаю: обещала девочке, что она выступит на открытие сезона в начале июня – а это тоже контора организатор.
Ну ладно, что ни с того ни с сего они решили помимо конкура впихнуть еще рабочие тропы для начинающих. Хорошее дело, по правде сказать. Было бы, конечно, круто, если бы о наличии этих троп говорилось в положении. Ну или на них было бы отдельное положение. Ну или хотя бы объявление повесили… Такое ощущение, что так, для своих поставили, своим сказали – и сойдет. А остальным типа и не надо.
Ладно, что благодаря рабочим тропам начало конкура сдвинулось на сорок минут. Сорок минут! Народ опупел разминаться. Стояли в поле и дремали прямо на лошадях…
И даже ладно, что о том, какие именно нас ждут соревнования, мы узнали только за пять минут до старта. Потому как в положении честно было прописано: «высота такая-то, статья правил такая-то». Ну вроде как никто не виноват, что мы все, привыкшие, что всегда ставят классику, не полезли эту статью читать. Хотя, если бы помимо номера статьи организаторы указали еще и название – «охотничий конкур» и «сбил – гони» - это вряд ли их переутомило. А вопросов и удивления было бы намного меньше.
Но сами маршруты!
110 – с неудобными заездами, не рассчитанными на имеющийся уровень всадников и лошадей; с противненькой ловушкой в виде странного разворота вокруг пункта обязательного прохождения, в который никто из участников не в состоянии уложиться.
90 – простой, удобный… если бы он был классическим маршрутом. Но так как он вдруг оказался маршрутом для «сбил – гони», то как-то ожидаешь, что после финального препятствия должен напрашиваться логичный проезд к первому. То бишь маршрут должен быть закольцован. Щаз! На последнем препятствии все реально заканчивается. И приходится скакать на другой конец плаца, разворачиваться в другую сторону и искать начало маршрута заново.
Ну и наконец вся красота в виде танков, баррикад, самолетов, праздничных надписей и прочего, что должно украшать маршрут. Все эти замечательные штуки были сделаны еще три года назад. И используются уже в третий раз. И в третий раз они радостно летают от малейшего порыва ветра, ибо обладают потрясающей парусностью. Так что традиционно первый десяток всадников едет в окружении падающих элементов декора, которые пытаются хоть как-то удержать судьи на поле, а все последующие едут по полю, на котором это все тупо валяется, потому что судьи осознают всю тщетность своих усилий и забивают на неблагодарное занятие.
Я правда не понимаю, почему бы не учесть печальный опыт прошлых лет и не подшаманить декорации, чтобы они не порхали по плацу?
Наверное, это и есть особая фишка конкура ко дню Великой Победы – типа на войне как на войне…
PS. На нервах от всего происходящего Лена забыла маршрут, и пока, спохватившись, выруливала обратно, потеряла время и порядком озадачила коня.
Вот здесь ща цепанет задом палку(((
Вот те, валяющиеся по сторонам от зеленых стоек предметы на заднем плане - это самолетики... Просто их уже замаялись поднимать.
Переднюю часть танка тоже снесло ветром... упс
А на 110 самолетики еще стояли. Пусть и с посторонней помощью.
Или летали?..
Ну, в общем, точно не лежали.
И танк еще был живой...