О, уже и Глории досталось за то, что она неправильная иудейка... Елена, скоро вам открытым текстом скажут, что вы не имеете никакого отношения к иудаизму.
Bremen написал(а):
Кроме того, я пользуюсь помощью практиков, людей, участвующих в жизни Церкви, а их опыт чрезвычайно ценен.
А как вы можете проверить, что ваши католические друзья действительно воцерковленные, особенно если вы встретились в Интернете?
Bremen написал(а):
Никаких консультаций по католичеству я давать здесь не собираюсь...
... но сказали, что можете - причем за язык вас никто не тянул.
Ну если можете и знаете лучше меня, тогда будьте добры, расскажите, какие молитвы читают по маленьким четкам.
Bremen написал(а):
Mrs. John написал(а):
эти ваши мотивы торчат из вашего поста, точно уши осла.
Вы просто бальзам мне на душу пролили этим сравнением. :lol: Кто не в курсе - я владелец осла. Вера, а уши принадлежат пуатусскому ослу?
Если большие, то пуатусскому, если маленькие - миниослику. Со вредними возможны варианты.
Bremen написал(а):
Ну, ладно, приведу одну самую безобидную. На мой вопрос, почему один из моих консультантов по католичеству, служащий министрантом в католической часовне, не хочет поучаствовать в нашей теме, я получила ответ:
Я почитал сообщения ваших оппонентов и понял, что меня там никто не станет слушать... Это все равно, что метать бисер перед свиньями
И все?
Наверное, вы привели самую неинтересную цитату. Что-нибудь еще..?
Bremen написал(а):
Mrs. John написал(а):
А сама буду о чем-нибудь скромненьком рассказывать - о мормонах там, о кельтском язычестве...
Да ведь вам все равно о чем рассказывать. :lol: Вы и не мормон, и не кельтский язычник. Ценны ли эти ваши рассказы?
Смотря о чем рассказывать. Такое впечатление (от общего смысла ваших высказываний), что в любой религии вас интересует духовный опыт - и только он. Это не плохо и не хорошо - это никак. Вопрос вкуса. Но должна вам сказать, что духовный опыт - очень интимное явление. Об этом не рассказывают всем вокруг. Духовный опыт конкретного человека касается двоих - этого человека и Бога. У некоторых он, правда, может сублимироваться в творчестве - но не в рамках дискуссии на форуме. Видимо, вы просто более экстраверсивны, чем я, может, где-то демонстративны.
Но помимо духовного опыта в любой религии есть религиозные представления и традиции. А это уже - культурное достояние. Для того, чтобы знать религиозные традиции древних кельтов или современных литовских язычников, вовсе не обязательно самому поклоняться Дагде или Перкунасу.
Правда, у вас и тут проблема: вы не разделяете духовный опыт и традиции, что ясно видно из вашей дискуссии с Глорией. Но этак можно далеко зайти - например, бойкотировать в вузе лекции по философии религии, посвященные буддизму, на основании того, что преподаватель не буддист. Но если лично вам не хочется читать мои посты про язычество, не читайте, никто вас не заставляет.
Bremen написал(а):
Дети, как безгрешные, понимают многие вещи гораздо лучше нас, взрослых, закосневших в страстях. Пусть понятия их и различаются от наших - в силу их возраста и чистоты - но они вполне правильные, ведь бояться смерти не надо, это просто переход к новой жизни.
Мне кажется, вы снова не понимаете, о чем вас спрашивают.
Кеплиан не отрицает необходимости давать детям знания о смерти - о том, что она просто есть. Ее вопрос относился к необходимости давать детям развернутую картину предсмертных страданий. Кеплиан, я правильно поняла?