Воронина Надежда

Мне сложно поддерживать
Вы видите эту лошадь тут в этой теме? Нет? Тогда одно из правильных действий - направить вашу энергию туда, где Вы видите эту лошадь. В тот пост или тому человеку в личку. Почему всё г вечно сливается там, где человек не читает, не приходит, не увидит. Хотите благо той лошади? - напишите ее владельцу в личку. Предложите помощь финансами, советом, предложите своего ветеринара, предложите приезжать и гулять с той лошадь. Почему такие действия-то? обосрать, унизить. Не хотите поддерживать - предложите альтернативу. Не можете или не хотите? - не вмешивайтесь туда, где совета не спрашивали.

Причина банальна и печальна - высокая конкуренция из-за отсутствия платежеспособного спроса.
Поэтому все сливают свой негатив на форумах? Т.е. негативные высказывания поднимают платежеспособность?
Сюр какой-то. Как в "матрице" - "причина и следствие".
 
не вмешивайтесь туда, где совета не спрашивали.

В теме запрос на сугубо-личное мнение о человеке, я своё мнение написала, а также чем оно обосновано. Далее вступили вы с комментарием, что все кто так считает – неправы и так думают, потому что не разбираются и опыта такого не имеют, и вообще давайте в адрес всех только про радугу и волшебных пони, а если так не хотите, то вы – злые и конфликтные и тут не нужны. (это моё понимание вами написанного, если что) Ну как бы…)

Я написала по теме. А вот Вы пошли указывать людям, что и как им делать и писать. Такое себе.
 
В теме вопрос не о старых лошадях, которых он содержит, и о которых ни один из нас вот вообще не в курсе.
Но зато все дружно успели за 4 страницы обосрать человека, его дело, его коней. его курс. и даже соц.сеть, в которой этот человек выкладывает информацию.
При этом все эти люди вообще первый раз слышат об этом человеке, но мнение уже имеют, которым щедро делятся с остальными.
"Такое себе" (с).

— Вы любите Битлз?
— Да ничего особенного! Фальшивят, голоса противные...
— А что вы слушали?
— Я — ничего, но мне Рабинович напел!
 
В теме вопрос не о старых лошадях, которых он содержит, и о которых ни один из нас вот вообще не в курсе.
Но зато все дружно успели за 4 страницы обосрать человека, его дело, его коней. его курс. и даже соц.сеть, в которой этот человек выкладывает информацию.
При этом все эти люди вообще первый раз слышат об этом человеке, но мнение уже имеют, которым щедро делятся с остальными.
"Такое себе" (с).

— Вы любите Битлз?
— Да ничего особенного! Фальшивят, голоса противные...
— А что вы слушали?

— Я — ничего, но мне Рабинович напел!

Я, например, не читала 4 страницы, я прочитала запрос в первом сообщении и ответила, исходя из своих соображений на этот счёт. На мой взгляд – вполне уместно и в рамках запроса.
Вы очень странно и агрессивно реагируете, хотя сами же сетуете на негатив.
 
А с другой стороны, что такого-то?
Человек создал новый продукт и пришёл с разогревом на форум.
О продукте известно, что это онлайн курс по посадке за 300 тыс.
Все это довольно необычно и эпатажно, особенно цена.
Люди отреагировали, как сочли нужным.
Автор получил срез общественного мнения и известность.
Как она распорядится полученными результатами, тут уж ее дело.
Чес говоря, было бы очень странно, если бы на подобное предложение реальные живые люди, а не боты, начали писать что-то типа ооо, как же мы раньше без курса жили? Куда переводить деньги? И хватит ли на всех)))
 
Вы правда думаете, что людей интересует негативное мнение тех, кто не в теме, не пробовал и не знает?
Людей интересует конструктивная критика. Я купил, попробовал, вкусно, но не хватает кислинки. Я видел, но пока не готов, потому что... Я пробовал, мне не понравился красный цвет. И т.д.
Вот это интересует производителей продуктов. Любых. Они готовы исправлять, а не подстраиваться. Люди выпускают продукт таким, каким его видят. Если вам продукт не подходит - напишите почему. Во 2-5-10 потоке производители вносят изменения, дополнения, допиливают продукт, делают скидки и тд.
А вот это всё, что выше - "так себе".
Можно написать "срань какая, еще 300к тратить". А можно написать "сделайте, пожалуйста, дополнительный курс для тех, кто не может потратить 300к". Смысл один - не готовы за такие бабки. А у человека возникает желание поделить курс на 10 частей (не знаю, там, кому-то надо над пяткой поработать, а кому-то над мизинцем).
Видимо именно об этом написала выше @oig
Просто весь вопрос как всегда упирается в уважение, отношение и воспитание.
А вычленить в моих сообщениях агрессию ...
Вы очень странно и агрессивно реагируете
... можно только из фраз, "цитирующих" написавших негативы.
 
Вы правда думаете, что людей интересует негативное мнение тех, кто не в теме, не пробовал и не знает?
Людей интересует конструктивная критика. Я купил, попробовал, вкусно, но не хватает кислинки. Я видел, но пока не готов, потому что... Я пробовал, мне не понравился красный цвет. И т.д.
Вот это интересует производителей продуктов. Любых. Они готовы исправлять, а не подстраиваться. Люди выпускают продукт таким, каким его видят. Если вам продукт не подходит - напишите почему. Во 2-5-10 потоке производители вносят изменения, дополнения, допиливают продукт, делают скидки и тд.
А вот это всё, что выше - "так себе".
Можно написать "срань какая, еще 300к тратить". А можно написать "сделайте, пожалуйста, дополнительный курс для тех, кто не может потратить 300к". Смысл один - не готовы за такие бабки. А у человека возникает желание поделить курс на 10 частей (не знаю, там, кому-то надо над пяткой поработать, а кому-то над мизинцем).
Видимо именно об этом написала выше @oig
Просто весь вопрос как всегда упирается в уважение, отношение и воспитание.
А вычленить в моих сообщениях агрессию ...

... можно только из фраз, "цитирующих" написавших негативы.

Ээээ… в первом сообщении я вообще не увидела ничего про какой бы то ни было «продукт». Там вопрос про человека, я написала своё мнение.
Спасибо за инструкцию, как, кому и что «нужно» отвечать, конечно, я правда особо так и не поняла, к чему вы это вообще, зачем и о чём 😅
 
Странно как не нравятся советы тем, кто раздает советы.
А еще мне нравится каким тоном читают люди сообщения, подстраивая их под собственный характер и настроение.
 
А я напомню, что тема про Воронину, а не манеру раздачи советов.
Поэтому вернусь к теме.

На днях был вебинар Надежды перед курсом о посадке.

Я на него сходила. Детали имею, имею право обсуждать)
Во-первых, было много технических проблем.
Во-вторых, очень уж новичковая была информация. Я понимаю, что ЦА такого курса - это скорее люди из регионов, без хороших тренеров под боков. И им такая информация может "зайти".

Поэтому если в сторону курса Зибревой я ещё думаю, то в сторону курса Ворониной уже уверенно нет.
Дороговато, чтоб было не жалко в случае, если и на курсе будет прописная "водичка" и "всего понемножку".
 
Слушайте, у Ворониной 300 к - это вип-тариф с ежедневными индивидуальными часовыми разборами.
Цена курса начинается от 12 к.
 
но 300к - это 100 тренировок у нее же... 100 Карл!
100 оффлайн тренировок с полным разбором происходящего в моменте, а не на видео)
 
  • Like
Реакции: oig
И что? Нормальная цена тренировки. Много у кого такие цены, так что можно выбирать тренера.
 
Тут Надежда сравнивает не с индивидуалками, а со стажировками.
Когда люди и проезд оплачивают, и проживание, и питание, и сами тренировки. И тогда вроде как выгодно)
Но таких местах там всего 2.

Надо понимать, что обычно люди едут на стажировки к тем, кого знают. Никто не разыскивает целенаправленно тренеров средней руки по знакомым. Берут услуги или крутых топов, или знакомых/по отзывам.
А что делать если ты сам - средний тренер, желающий продавать стажировки (потому что конюшня далеко от Москвы), и не топ?

Воронина явно вложилась временем и деньгами в своё обучение по соцсетям и продажам. Плюс создание контента - это очень много времени. И деньги, если мы про съёмку курса.
Она много трудится для того, чтобы мы её знали. Поэтому к ней едут издалека, хоть она и не ведущий российский всадник.
Может, это не про идеальный мир. Но всё логично. Человек много вложился во всех смыслах, чтобы и на стажировки ехали, и за 300 к обучение покупали.
 
Вы себе не представляете, как другие люди вкладываются. Когда по 5-10 млн только бюджет на таргетированную рекламу.
 
Тут Надежда сравнивает не с индивидуалками, а со стажировками.
Когда люди и проезд оплачивают, и проживание, и питание, и сами тренировки. И тогда вроде как выгодно)
Но таких местах там всего 2.

Надо понимать, что обычно люди едут на стажировки к тем, кого знают. Никто не разыскивает целенаправленно тренеров средней руки по знакомым. Берут услуги или крутых топов, или знакомых/по отзывам.
А что делать если ты сам - средний тренер, желающий продавать стажировки (потому что конюшня далеко от Москвы), и не топ?

Воронина явно вложилась временем и деньгами в своё обучение по соцсетям и продажам. Плюс создание контента - это очень много времени. И деньги, если мы про съёмку курса.
Она много трудится для того, чтобы мы её знали. Поэтому к ней едут издалека, хоть она и не ведущий российский всадник.
Может, это не про идеальный мир. Но всё логично. Человек много вложился во всех смыслах, чтобы и на стажировки ехали, и за 300 к обучение покупали.
У меня шкурный интерес к теме.
Едет ли кто-нибудь, сколько едут, кому всё это нужно, какой реальный объем рынка.
В данном случае как я понимаю, конюшня без манежа, как туда ехать, и главное, зачем..
Проще вызвать Надежду, чтобы она приехала
 
ой... тут в инсте видела видео про старичка, рысака от нас, который живет за бугром, ему 33 года, выглядит он просто прекрасно, и еще участвует в каких-то стартульках... я не очень поняла в каких, но не рысистые бега, явно, видео было про выводку, живет то ли в Дании, не заострила внимание
 
Кстати, тут уже сто раз тыкнулость, что нельзя своё мнение высказывать, если не пробовал. Ну так достаточно посмотреть видео Надежды верхом. Ну обычный всадник. Ничего такого, чтобы наводила бы на мысли гуру посадки...
Предвосхищая вопли на темы, что на себя посмотри и проч. - я не продаю курсы и не величаю себя гуру посадки🤣 А сравнить посадку есть с кем. Посмотрим на Мартьянову Наталью. Вот хоть бы её величать гуру. Но уж не Воронина, прастице... Хотя, ежели для прокатных простаков, то, конечно, да...
 
Сверху